HLFX.Ru Forum Страницы (11): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.91 build 1832 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3257)


Отправлено Дядя Миша 17-03-2012 в 18:04:

удалить строчку secure 1 из liblist.gam или из gameinfo.txt

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kogemyaka 17-03-2012 в 18:10:

Дядя Миша а с моделями что?

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено Дядя Миша 18-03-2012 в 07:42:

kogemyaka а что с моделями?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kogemyaka 18-03-2012 в 16:37:

Дядя Миша отрегулировал, чтоб было видно






>удалить строчку secure 1 из liblist.gam или из gameinfo.txt

всё равно не работает консоль

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено Дядя Миша 18-03-2012 в 17:44:

Цитата:
kogemyaka писал:
отрегулировал, чтоб было видно

теперь всё видно, но ничего непонятно. Ну что там не так?
Цитата:
kogemyaka писал:
всё равно не работает консоль

Ну это уже твои смешные фантазии.
Если ты удалил из liblist.gam, то ксаш должен был обновить gameinfo.txt и удалить строчку secure 1 оттуда. Проверь, так ли это.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kogemyaka 18-03-2012 в 18:00:

>Ну что там не так?

Модели чернет. на расстоянии. В GoldSrc не так.

>Проверь, так ли это.

Так. Консоль тильдой включается?

P.S. Такое ощущение, что ты или троллишь, или раскручиваешь тему, или и то и другое

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено Дядя Миша 18-03-2012 в 18:10:

Цитата:
kogemyaka писал:
Модели чернет. на расстоянии

Ну это известная шняга. Это у тебя видимокарта бажно мипмапы делает.
Открой корочи opengl.cfg и в строчке
setgl gl_sgis_generate_mipmaps "1"
замени 1 на 0.
Цитата:
kogemyaka писал:
Так. Консоль тильдой включается?

У меня такое ощущение, что ты ксаш запустил впервые в жизни, да?
Консоль не появится, пока ты не запустишь ксаш с параметром -dev или -console. Так же как и халфа.
И в меню должен появится пункт console (самым первым).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 20-03-2012 в 05:49:

Вышло очередное обновление движка. Исправлена функция Tri->ScreenToWorld. По многочисленным просьбам XWiderа

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено serega_balaber 20-03-2012 в 11:18:

Неба нет и небыло


Отправлено Дядя Миша 20-03-2012 в 12:11:

serega_balaber в настройках Video Options сними галку с пункта
Draw Simple Sky.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено serega_balaber 20-03-2012 в 12:44:

Дядя Миша Спасибо

Может не в тему спрошу, но как свои(сторонние) моды ставить на ксэш?
Некоторые стабильно идут, а некоторые вылетают
Пример: http://www.moddb.com/mods/taskforce


Отправлено Дядя Миша 20-03-2012 в 15:43:

Которые вылетают - обязательно рассказывай. Будем отлаживать.

Добавлено 20-03-2012 в 19:14:

Моды ставить точно также как и для халфы. Берешь папку с модом, копируешь в корневую папку ксаша. В меню Custom game появится игра.

Добавлено 20-03-2012 в 19:43:

Этот TaskForce вылетает под ксашем, вылетает под WON-халфой и зависает под Steam-халфой. Я хз как такое говно может быть релизной версией.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено serega_balaber 21-03-2012 в 05:56:

Дядя Миша Под стим у меня не вылетает и не глючит слава богу, а обычный cs 1.6 под ксэшом вылетает что-то


Отправлено Ku2zoff 21-03-2012 в 08:17:

Цитата:
serega_balaber писал:
обычный cs 1.6 под ксэшом вылетает что-то

*ВНЕЗАПНО*
Стим-версии движка GoldSRC специально заточены под КС. В них есть новые функции, которые используются в дллках КС. Валвэ ни то что новую версию СДК с их использованием не дали, они вообще никакой документации по ним для мододелов не предоставили. В добавок к этому, клиентская длл КС (да и стим-халфы тоже) зашифрованная. Не знаю зачем, может быть чтобы никто реверс-инженерингом не восстановил исходники. Такой вот способ защиты популярного продукта.
Большинство (т.е. 99.9%) любительских модов для ХЛ не используют эти новые функции, прекрасно работают и без них. Так же дело обстоит и с официальными модами, кроме КС. А так как народу пофиг, документации нет и т.д. то и в Ксаше они не скоро появятся.


Отправлено QwerterGres 21-03-2012 в 12:33:

Блин, что вы мучаетесь играйте старые(очень, WON-овские) версии Counter-Strike. Явно должно работать в Xash.
PS. Да CS исходники существуют... Только как правильно все восстановить, это проблема -> HL2 Leaked.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Временная зона GMT. Текущее время 08:38. Страницы (11): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024