![]() |
Страницы (14): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 205 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Конкурс под Xash-мод стартовал (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3237)
qpAHToMAS
для этого же env_model
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Товарищи, ну как успехи?
Добавлено 04-02-2012 в 19:42:
Внимание! Ссцылка на актуальный FGD находится в первом посте этой темы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша проектирую карты на бумаге пока что.
__________________
-Brain is dead-
Дела идут хорошо...
Но есть такой вопрос, какой максимальный размер карт может быть в Xash и каким редактором можно работать?
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Размер карт как и в халфе
Что значит - каким редактором?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я так понимаю это больше скриптинговый контест. Ну что же, интересно будет глянуть на результаты
__________________
Штаниунишки...
Если бы знать, какие новые консольные команды пришли...
Можно было сделать реальный шоу...
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А вот и первый скрин. Просто показывает примерную стилистику последующих уровней и, в дальнейшем, моего мода.
__________________
-Brain is dead-
По моему это примерная нигерская задница уровня =)
Модель и три браша как то маловато что бы что то показать
ДМ'у:
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
KiQ перезалей плиз куда-нить на pix.academ.org
а то не грузится нипочём.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Василь тут еще зеркало есть. Я пока еще мелкую детализацию не делал. Сейчас главное интересный геймплей.
__________________
-Brain is dead-
Про зеркала расскажу один небольшой секретец.
Можно любую энтить исключить из отражения зеркала, либо наоборот - заставить отражаться только в зеркале.
За это отвечают флаг EF_NOREFLECT и EF_REFLECTONLY.
Первый флаг, это число 16777216, а второй флаг - 33554432
Вписывать магические числа надо в поле effects.
Понятно, что никакой хаммер столь громадные значения флагов обработать не в состоянии, а я свою очередь не могу их сделать меньше - всё уже занято. Поэтому в FGD их добавлять не следует, но стоит о них помнить. Отражение\неотражение в зеркале - важный элемент хоррора
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 03:32. | Страницы (14): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 205 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024