HLFX.Ru Forum Страницы (14): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 205 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Конкурс под Xash-мод стартовал (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3237)


Отправлено thambs 04-02-2012 в 09:58:

qpAHToMAS

для этого же env_model

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 04-02-2012 в 10:15:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Это действительно проблема . Я фактически не смогу создать нормальную дверь, но с моделью ручки/глазка/петель/.etc

Чего только люди не придумают, лишь бы не участвовать

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 04-02-2012 в 15:42:

Товарищи, ну как успехи?

Добавлено 04-02-2012 в 19:42:

Внимание! Ссцылка на актуальный FGD находится в первом посте этой темы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 04-02-2012 в 16:26:

Дядя Миша проектирую карты на бумаге пока что.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено QwerterGres 05-02-2012 в 05:20:

Дела идут хорошо...
Но есть такой вопрос, какой максимальный размер карт может быть в Xash и каким редактором можно работать?

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Дядя Миша 05-02-2012 в 08:19:

Размер карт как и в халфе
Что значит - каким редактором?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Bot711 05-02-2012 в 18:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Товарищи, ну как успехи?


Пока еще толком не начал работать над картой. Все в процессе обдумывания )))


Отправлено noSICK 07-02-2012 в 08:37:

Я так понимаю это больше скриптинговый контест. Ну что же, интересно будет глянуть на результаты

__________________
Штаниунишки...


Отправлено QwerterGres 07-02-2012 в 09:23:

Если бы знать, какие новые консольные команды пришли...
Можно было сделать реальный шоу...

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Дядя Миша 07-02-2012 в 09:28:

Цитата:
QwerterGres писал:
Если бы знать, какие новые консольные команды пришли...

набери в консоли makehelp
и в корневой папке появится help.txt с описанием всех консольных команд и переменных.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 07-02-2012 в 19:00:

А вот и первый скрин. Просто показывает примерную стилистику последующих уровней и, в дальнейшем, моего мода.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Василь 07-02-2012 в 19:48:

По моему это примерная нигерская задница уровня =)
Модель и три браша как то маловато что бы что то показать

ДМ'у:

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено Дядя Миша 07-02-2012 в 19:49:

KiQ перезалей плиз куда-нить на pix.academ.org
а то не грузится нипочём.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 07-02-2012 в 19:56:

Василь тут еще зеркало есть. Я пока еще мелкую детализацию не делал. Сейчас главное интересный геймплей.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 07-02-2012 в 20:04:

Про зеркала расскажу один небольшой секретец.
Можно любую энтить исключить из отражения зеркала, либо наоборот - заставить отражаться только в зеркале.
За это отвечают флаг EF_NOREFLECT и EF_REFLECTONLY.
Первый флаг, это число 16777216, а второй флаг - 33554432
Вписывать магические числа надо в поле effects.
Понятно, что никакой хаммер столь громадные значения флагов обработать не в состоянии, а я свою очередь не могу их сделать меньше - всё уже занято. Поэтому в FGD их добавлять не следует, но стоит о них помнить. Отражение\неотражение в зеркале - важный элемент хоррора

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:32. Страницы (14): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 205 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024