HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Man vs. Machine — 999 игроков на одном поле боя (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3235)


Отправлено PoD-Stas 01-02-2012 в 14:36:

Government-Man как-то странно, работаешь год с движком и не знаешь таких элементарных вещей? 8)
Подобного рода проверки нужно делать в FixedUpdate(), что бы не зависеть от FPS.
Далее, ну, что бы застрять в потолке - это нонсенс)
Неужели так тяжело проверять потолок над собой?

code:
if (Physics.Raycast (transform.position, Vector3.up, hit, range))//пускаем трасу вверх if (hit.collider) //если упремся во что-то ololo=true; //вешаем флаг, мол что-то над нами есть.

Я ни разу не сталкивался с ограничениями движка, ну, или нехваткой каких-либо фич. Все можно закодить, правда довольно-таки нестандартными методами.
Цитата:

быдлокодится скриптами на C# с попытками реализовать сложные вещи на скудном интерфейсе, предоставляемом движком

Быдлокодится, хых, ну это смотря кто пишет. Хотя да, наличие крякнутых версий порождает мильен быдло-юзеров, позорящих движок.
А по поводу интерфейса - он полностью кастомизируемый, чего только стоят наработки NeoGen'a по созданию редактора игровой логики и GUI - невероятно удобная вещь.


Отправлено Дядя Миша 01-02-2012 в 14:46:

*потирает потные ладошки*
Даеш срачъ на 20 страниц!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 01-02-2012 в 14:55:

Дядя Миша я уже устал)


Отправлено XaeroX 01-02-2012 в 15:16:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Все можно закодить, правда довольно-таки нестандартными методами.

В этой малозначимой, на первый взгляд, фразе скрыт один из самых серъёзных недостатков движка. Имхо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 01-02-2012 в 15:23:

XaeroX нестандартные - не значит, что они плохие. ИМХО
Черт побери, если по Вашему мнению этот движок так плох, то почему ни на каком другом еще не был поставлен такой рекорд?
Более того, я уверен на 100%, что это далеко не предел.
UE3, скажем, лишен немногочисленных недостатков юньки, но работать на нем все же тяжелее...


Отправлено XaeroX 01-02-2012 в 15:28:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Черт побери, если по Вашему мнению этот движок так плох, то почему ни на каком другом еще не был поставлен такой рекорд?

Потому что он широко и довольно агрессивно рекламируется, угадал?
Цитата:
PoD-Stas писал:
UE3, скажем, лишен немногочисленных недостатков юньки, но работать на нем все же тяжелее...

Почему?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 01-02-2012 в 15:36:

XaeroX UE3 тоже очень широко рекламируется
>>Почему?
Хотя бы потому, что в UE3 только UE Script доступен.
А в юньке - C#, UnityScript (читай - JavaScript), Phyton (Boo).
С другой стороны, у УЕ величайший плюс - наличие отличного дебаггера :-)


Отправлено Дядя Миша 01-02-2012 в 15:49:

Унреал - штука серъезная, как ни крути. Его не вчера на пустом месте написали. А откуда взялся этот юнити и почему народ по нему так прётся - непонятно. Единственное моё предположение - из-за агрессивной рекламы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-02-2012 в 16:03:

Цитата:
PoD-Stas писал:
UE3 тоже очень широко рекламируется

Ты не поверишь, сколько людей до сих пор уверены, что за право делать на нём коммерческие игры нужно отдать эпикам машину, квартиру лютые, бешаные деньги.
Цитата:
PoD-Stas писал:
А в юньке - C#, UnityScript (читай - JavaScript), Phyton (Boo).

Что ещё за Phyton?
А где поддержка Lua? Или Ruby? Или Tcl? Ты думаешь, что все поголовно знают как минимум один язык из перечисленных? Нет, ну на уровне "немного работал" знают, конечно - ну так и с UnrealScript многие ещё со времен первого Unreal познакомились.
Цитата:
PoD-Stas писал:
у УЕ величайший плюс - наличие отличного дебаггера

Для игры, где в скриптах даже код колоизации игрока с потоковой нулизацией и перманентным англированием - наличие хорошего дебаггера просто необходимо.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Единственное моё предположение - из-за агрессивной рекламы.

Присоединяюсь. Я тоже не знаю других способов вытащить на рынок подобный продукт за короткое время. А на унреале сам унреал был сделан, а это целая эпоха в истории 3д-экшонов, как ни крути.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-02-2012 в 16:15:

XaeroX я кстати понял в чём дело. Ведь на юнити нету "родной" игры. То есть разработчики делали его по принципу "наверное это будет удобно", хотя сами дальше пары простеньких демоуровней не продвинулись. То есть это сферический движок для сферической игры.
Отсюда и закономерное недоверие. Ну а то что его некоторые товарищи так восхваляют, ну что ж... Помнится тов. PoD-Stas некогда и от старого ксаша был в подобном восторге.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 01-02-2012 в 16:21:

XaeroX хз, я, например, никакой рекламы не видел, честно. Мб дело в том, что двиг действительно хорош практически во всем?

Добавлено 01-02-2012 в 19:21:

Дядя Миша я был в восторге от того, что тов. Дядя Миша сам, в одиночку! Такие вещи делал/делает :-)


Отправлено XaeroX 01-02-2012 в 16:24:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Мб дело в том, что двиг действительно хорош практически во всем?

Всё может быть.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ведь на юнити нету "родной" игры.

Да. Я всегда старался на своих движках делать игры, в сферическое я не верю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-02-2012 в 16:59:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Мб дело в том, что двиг действительно хорош практически во всем?

русскую пагу читал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 01-02-2012 в 17:03:

Дядя Миша, Нет.
Когда-то на форуме у них пару вопросов задавал...


Отправлено marikcool 01-02-2012 в 17:26:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
AMXX не причем, у меня этот квар на чистой CS 1.6 есть . Черт пойми зачем добавили. ДМ, зря пугаешься.

sorry дейсвительно есть в чистой 1.6, счас только проверил)

юнити думаю популярный из за кроссплатформености пк/консоль/андройды + плагин для браузера написан.


Временная зона GMT. Текущее время 00:55. Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024