![]() |
Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Man vs. Machine — 999 игроков на одном поле боя (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3235)
Government-Man как-то странно, работаешь год с движком и не знаешь таких элементарных вещей? 8)
Подобного рода проверки нужно делать в FixedUpdate(), что бы не зависеть от FPS.
Далее, ну, что бы застрять в потолке - это нонсенс)
Неужели так тяжело проверять потолок над собой?
code:
if (Physics.Raycast (transform.position, Vector3.up, hit, range))//пускаем трасу вверх if (hit.collider) //если упремся во что-то ololo=true; //вешаем флаг, мол что-то над нами есть.
*потирает потные ладошки*
Даеш срачъ на 20 страниц!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я уже устал)
__________________
XaeroX нестандартные - не значит, что они плохие. ИМХО
Черт побери, если по Вашему мнению этот движок так плох, то почему ни на каком другом еще не был поставлен такой рекорд?
Более того, я уверен на 100%, что это далеко не предел.
UE3, скажем, лишен немногочисленных недостатков юньки, но работать на нем все же тяжелее...
__________________
XaeroX UE3 тоже очень широко рекламируется
>>Почему?
Хотя бы потому, что в UE3 только UE Script доступен.
А в юньке - C#, UnityScript (читай - JavaScript), Phyton (Boo).
С другой стороны, у УЕ величайший плюс - наличие отличного дебаггера :-)
Унреал - штука серъезная, как ни крути. Его не вчера на пустом месте написали. А откуда взялся этот юнити и почему народ по нему так прётся - непонятно. Единственное моё предположение - из-за агрессивной рекламы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX я кстати понял в чём дело. Ведь на юнити нету "родной" игры. То есть разработчики делали его по принципу "наверное это будет удобно", хотя сами дальше пары простеньких демоуровней не продвинулись. То есть это сферический движок для сферической игры.
Отсюда и закономерное недоверие. Ну а то что его некоторые товарищи так восхваляют, ну что ж... Помнится тов. PoD-Stas некогда и от старого ксаша был в подобном восторге.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX хз, я, например, никакой рекламы не видел, честно. Мб дело в том, что двиг действительно хорош практически во всем?
Добавлено 01-02-2012 в 19:21:
Дядя Миша я был в восторге от того, что тов. Дядя Миша сам, в одиночку! Такие вещи делал/делает :-)
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, Нет.
Когда-то на форуме у них пару вопросов задавал...
Временная зона GMT. Текущее время 00:55. | Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024