![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Интересные наработки для Xash 0.5 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3230)
Ничего в голову не приходит кроме блэкджэка.
Дядя Миша
для правильной работы этих текстур обязательны твои зхлт?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
не-а. Ксаш-мод изначально строился так, чтобы работать с абсолютно любыми компиляторами.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Да, кстати, а что там в предоставляемых компиляторах особенного?
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
ровно одна вещь. Я же великий маппер (ну все знают), поэтому я делал острова при помощи встроенного в кварк make prism. В процессе я несколько увлёкся и ZHLT меня послал, сказав, что maxpoints > чего-то там.
Я возмутился такой наглостью, залез и подправил с 32 до 256.
Вот собственно этим и отличаются. test_1 не скомпилится с обычными конпилерами из-за этих островов-цилиндров. Да и то это скорее отражение моей давней поговорки, которая сейчас висит у Эпефка в подписи.
Добавлено 29-01-2012 в 21:02:
thambs а ты не хочеш поучаствовать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
может быть. не знаю пока.
trainsystem из 1.9 там?
//что бы далеко не бегать, напишу пару фичереквестов для следующего ксашмода:
1)баг -- горизонтальный func_trackchange едет не дальше 512 юнитов
2)неплохо бы добавить к func_trackchange поля fire after open, fire after close и fire after move (полностью как у func_door)
3)поле master у трэйнов
4)как я понял, с parentsystem отдельная энтитя для traindoor не нужна, может тогда добавить func_quakedoor или что то вроде того, для таких отъезжающих дверей?
ну и сразу 2 вопроса:
1) как можно считать скорость из одной энтити и передать её в параметры другой? например считать скорость поезда и передать её func_rotating (умножив на коэффициент)
2)как можно повернуть vp-parallel-upright спрайт набок?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
>Может логичнее просто наблюдать за её стейтами через multi_watcher?
здесь всего один стейт, так что только лишняя запутанность получается. хочется что б всё было просто -- как только trackchange приехала куда нужно, она запускает trainspeed (кстати, можешь добавить в неё флаг autoactivate train? так можно будет избавить от парочки лишних мультименеджеров) (а сейчас у меня просто таймаут в мультиманагере выставлен нужный, что не очень надёжно)
>Это в спирите 1.9?
ага, http://ompldr.org/vY2lzNA/monorail1c.7z вот здесь перед станцией.
>Колесья сделать хочешь?
первая мысль была, когда увидел управляемый конвеер
>А зачем траву класть набок?
там не трава, я ими имитирую "объёмный свет" -- красиво получается.
> traintest.rar
ну да, вроде работает, но в начале глючит и во время движения дёргается если её открыть.
//не планируешь портировать динамичный свет/тени из тринити или darkplaces?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
отставание двери на карте traintest1 исправил
Думаю, выпущу живительный апдейт к первому февраля, где исправлю большинство тех багов, на которые указали форумчане. А так же добавлю несколько новых возможностей.
Ну и поскольку набралось пять человек желающих, то думаю конкурс вполне себе состоится. Кстати набор в участники будет проводится до шестого февраля, т.е. после уже фактического старта конкурса, так что если вдруг кто-то передумает - у него будет время записаться
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Добавил в систему func_traindoor
как и планировалось - прикрепил её мощью новой парент-системы, получилось совсем изумительно. Поскольку двери теперь необязательно быть закрытой при движении, сделал ей спаунфлаг 2, который позволяет открывать и закрывать дверь мапперскими методами. Ну и разумеется дверь перестает управлять поездом, тракчейнджем и прочим.
Добавил также плющки с горизонтальным смещением тракчейнджа и поиска поезда в радиусе размеров самого трак-чейнджа, либо кастомно выставленного радиуса. Также добавил поле master для трактрейна и трейна.
Надо бы еще замутить интерполированую смену скорости для поезда.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
>интерполированую смену скорости для поезда.
вроде set_trainspeedа для управляемой дрезины-кровати?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
не знаю. В хл2 что-то вижу, оттуда утащю. Посмотрим что выйдет.
Добавлено 30-01-2012 в 23:55:
ЗЫ. Добавил тракчейнджу активаторы как у двери.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
underworlddemon впервые вижу, чтобы в конкурсе кто-то не хотел афишировать своё участие. Тогда мы в случае чего выдадим его карту за свою и мидальку себе дадим - ну что бы не афишировать его участие.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 09:32. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024