HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Интересные наработки для Xash 0.5 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3230)


Отправлено kogemyaka 29-01-2012 в 14:35:

Ничего в голову не приходит кроме блэкджэка.


Отправлено thambs 29-01-2012 в 15:00:

Дядя Миша

для правильной работы этих текстур обязательны твои зхлт?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 29-01-2012 в 15:07:

не-а. Ксаш-мод изначально строился так, чтобы работать с абсолютно любыми компиляторами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено StraighF 29-01-2012 в 16:28:

Да, кстати, а что там в предоставляемых компиляторах особенного?

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Дядя Миша 29-01-2012 в 17:02:

ровно одна вещь. Я же великий маппер (ну все знают), поэтому я делал острова при помощи встроенного в кварк make prism. В процессе я несколько увлёкся и ZHLT меня послал, сказав, что maxpoints > чего-то там.
Я возмутился такой наглостью, залез и подправил с 32 до 256.
Вот собственно этим и отличаются. test_1 не скомпилится с обычными конпилерами из-за этих островов-цилиндров. Да и то это скорее отражение моей давней поговорки, которая сейчас висит у Эпефка в подписи.

Добавлено 29-01-2012 в 21:02:

thambs а ты не хочеш поучаствовать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 29-01-2012 в 18:27:

Дядя Миша

может быть. не знаю пока.

trainsystem из 1.9 там?

//что бы далеко не бегать, напишу пару фичереквестов для следующего ксашмода:

1)баг -- горизонтальный func_trackchange едет не дальше 512 юнитов
2)неплохо бы добавить к func_trackchange поля fire after open, fire after close и fire after move (полностью как у func_door)
3)поле master у трэйнов
4)как я понял, с parentsystem отдельная энтитя для traindoor не нужна, может тогда добавить func_quakedoor или что то вроде того, для таких отъезжающих дверей?

ну и сразу 2 вопроса:

1) как можно считать скорость из одной энтити и передать её в параметры другой? например считать скорость поезда и передать её func_rotating (умножив на коэффициент)
2)как можно повернуть vp-parallel-upright спрайт набок?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 29-01-2012 в 19:16:

Цитата:
thambs писал:
trainsystem из 1.9 там?

не, трайнсистем пока нету.

Цитата:
thambs писал:
1)баг -- горизонтальный func_trackchange едет не дальше 512 юнитов

ужосы. А там нету никаких ограничений по моему. Это в спирите 1.9?
Цитата:
thambs писал:
неплохо бы добавить к func_trackchange поля fire after open, fire after close и fire after move (полностью как у func_door)

Может логичнее просто наблюдать за её стейтами через multi_watcher?
Цитата:
thambs писал:
поле master у трэйнов

это сделаю.
Цитата:
thambs писал:
как я понял, с parentsystem отдельная энтитя для traindoor не нужна, может тогда добавить func_quakedoor или что то вроде того, для таких отъезжающих дверей?

Я цеплял к трактрейну дверку в виде func_train + path_corner, но оно себя как-то не слишком адекватно ведет, надо разбираться. На вот, зацени, если интересно.

Цитата:
thambs писал:
как можно считать скорость из одной энтити и передать её в параметры другой?

Никак. Колесья сделать хочешь?

Цитата:
thambs писал:
как можно повернуть vp-parallel-upright спрайт набок?

крутить мона тока VP_PARALLEL и VP_PARALLEL_ORIENTED. A parallel-upright нипочём нельзя. А зачем траву класть набок?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 29-01-2012 в 19:34:

>Может логичнее просто наблюдать за её стейтами через multi_watcher?

здесь всего один стейт, так что только лишняя запутанность получается. хочется что б всё было просто -- как только trackchange приехала куда нужно, она запускает trainspeed (кстати, можешь добавить в неё флаг autoactivate train? так можно будет избавить от парочки лишних мультименеджеров) (а сейчас у меня просто таймаут в мультиманагере выставлен нужный, что не очень надёжно)

>Это в спирите 1.9?

ага, http://ompldr.org/vY2lzNA/monorail1c.7z вот здесь перед станцией.

>Колесья сделать хочешь?

первая мысль была, когда увидел управляемый конвеер

>А зачем траву класть набок?

там не трава, я ими имитирую "объёмный свет" -- красиво получается.

> traintest.rar

ну да, вроде работает, но в начале глючит и во время движения дёргается если её открыть.

//не планируешь портировать динамичный свет/тени из тринити или darkplaces?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 29-01-2012 в 20:19:

Цитата:
thambs писал:
здесь всего один стейт, так что только лишняя запутанность получается

я имею в виду когда тракчейндж внизу - стейт офф, когда поехал вверх - стейт тарн он, когда приехал - стейт он. Все эти эволюции можно отслеживать и активировать всякое. Ну впрочем, как хочешь. Можно и добавить.
Цитата:
thambs писал:
первая мысль была, когда увидел управляемый конвеер

если скорость впрямую задавать и колёсам и конвейеру то всё получится, так?

Цитата:
thambs писал:
там не трава, я ими имитирую "объёмный свет" -- красиво получается.

ну наверное проще нарисовать четыре спрайта.

Цитата:
thambs писал:
не планируешь портировать динамичный свет/тени из тринити или darkplaces?

а проекторы по твоему что такое? Даже лучше чем во всяких параноях\тринити, поскольку позволяют цеплять текстуры, спрайты, кубемапы, видеофайлы. Их можно крепить аттачем, корочи всё что угодно.
И настроек у них куча.
А тени - нет. Оно и так тормозное, там весь рендерер на DrawArrays переписывать, я не хочу с этим заморачиваться. Напомню, что ксаш-мод это всего лишь демонстрация расширенных интерфейсов Xash3D + обкатка некоторых новых фичей для XashXT.
Я его конечно допилю до полной стабильности, но новые рендерные фичи уже прикручивать не буду. Хотя конечно, если кто-то захочет прикрутить новых фичей самостоятельно и выпустить ксашмод версии 0.6, то мешать я ему не буду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 30-01-2012 в 12:38:

отставание двери на карте traintest1 исправил
Думаю, выпущу живительный апдейт к первому февраля, где исправлю большинство тех багов, на которые указали форумчане. А так же добавлю несколько новых возможностей.
Ну и поскольку набралось пять человек желающих, то думаю конкурс вполне себе состоится. Кстати набор в участники будет проводится до шестого февраля, т.е. после уже фактического старта конкурса, так что если вдруг кто-то передумает - у него будет время записаться

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 30-01-2012 в 18:25:

Добавил в систему func_traindoor
как и планировалось - прикрепил её мощью новой парент-системы, получилось совсем изумительно. Поскольку двери теперь необязательно быть закрытой при движении, сделал ей спаунфлаг 2, который позволяет открывать и закрывать дверь мапперскими методами. Ну и разумеется дверь перестает управлять поездом, тракчейнджем и прочим.
Добавил также плющки с горизонтальным смещением тракчейнджа и поиска поезда в радиусе размеров самого трак-чейнджа, либо кастомно выставленного радиуса. Также добавил поле master для трактрейна и трейна.
Надо бы еще замутить интерполированую смену скорости для поезда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 30-01-2012 в 18:45:

>интерполированую смену скорости для поезда.

вроде set_trainspeedа для управляемой дрезины-кровати?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 30-01-2012 в 19:55:

не знаю. В хл2 что-то вижу, оттуда утащю. Посмотрим что выйдет.

Добавлено 30-01-2012 в 23:55:

ЗЫ. Добавил тракчейнджу активаторы как у двери.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 30-01-2012 в 23:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Кстати набор в участники будет проводится до шестого февраля, т.е. после уже фактического старта конкурса, так что если вдруг кто-то передумает - у него будет время записаться

а чего не до дедлайна ?
вдруг кто не хочет афишировать своё участие


Отправлено Дядя Миша 31-01-2012 в 08:03:

underworlddemon впервые вижу, чтобы в конкурсе кто-то не хотел афишировать своё участие. Тогда мы в случае чего выдадим его карту за свою и мидальку себе дадим - ну что бы не афишировать его участие.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 09:32. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024