HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- И еще раз про убедительные преимущества формата карт Quake3 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3229)


Отправлено marikcool 28-01-2012 в 16:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
marikcool а разве в COD карты совместимы с кутришными?
Там они ж помоему переделали всё капитально.

нету, но по мне все все коды неизменны, нарастили только эффекты.
и чутка наверно поправили формат как с ку1 и хл)
притом все это отключается, например в ps2 или wii версии тогоже блэк опс или код4 нефига нет и картинка такаяже как в код1.


Отправлено qishmish 28-01-2012 в 17:25:

А, вспомнил

http://www.youtube.com/watch?v=pcblq3iFTu0

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 28-01-2012 в 18:10:

Цитата:
qishmish писал:
Я забыл, как называется эта крутая игра на ку3? Где хардкор полный

moteof_final

Добавлено 29-01-2012 в 01:10:

А тьху, я думал, ты про крутую карту, а не игру.
Игра - то фигня.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 28-01-2012 в 18:23:

Тебе же нравился маппинг в ней, не?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 29-01-2012 в 04:00:

Неплохой, да. Но я видел полтора уровня - дальше пройти не смог.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 29-01-2012 в 08:49:

Цитата:
marikcool писал:
по мне не слишком то и убогое по сравнению с hl, в халфе по контрастней их можно сделать что получше станет выглядить.
http://forum.i3d.net/downloads/pic_1222295182_qKV.jpg

Странное дело, кусты выглядят так контрастно, как будто на них работает альфатест. Но в Ку3 его быть не может, там же блендинг, как во всех старых играх...


Отправлено Дядя Миша 29-01-2012 в 09:12:

Цитата:
Crystallize писал:
Но в Ку3 его быть не может, там же блендинг, как во всех старых играх...

Забористая трава у тебя сегодня.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 29-01-2012 в 15:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Забористая трава у тебя сегодня.

*проверил, действительно ли он ходит ногами, или ему так всю жизнь только казалось*
*Пихнул картинку в Гугл*
А, так это CoD4?! Тогда понятно, почему альфа-тест. А что ж тогда освещение и вообще всё такое убогое? о_О Бумер делал?


Отправлено Дядя Миша 29-01-2012 в 16:58:

Альфа-тест к твоему сведению пользовался уже в GL-версии первого дуума.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 29-01-2012 в 17:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Альфа-тест к твоему сведению пользовался уже в GL-версии первого дуума.

Нет, ну я понимаю смысл использовать альфа-тест, когда у тебя на руках Крайзис, а в нём лес, т.е. куча пересекающихся деревьев с непонятной геометрией, которую очень трудно, или вообще невозможно правильно отсортировать-тогда да. А в Думе только две стены и потолок, ну там взрывы решётки... там все равно все спрайты можно отсортировать однозначно, так почему не использовать альфа-смешивание?


Отправлено XaeroX 29-01-2012 в 17:50:

Потому что на старых видеокартах альфа-тест быстрее альфа-блендинга.
А современные движки его не используют, его заменяют пиксельные шейдеры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 30-01-2012 в 04:44:

Еще немного, и нам тут расскажут, что idTech 3 псевдотрехмерен, в нем посекторное освещение, 8-битные текстуры 32х32 и итемы спрайтами сделаны, ага.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 30-01-2012 в 07:55:

Scrama
А ч0 фпс такой маленький?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 30-01-2012 в 08:05:

FiEctro
А тебе сколько надо для полного счастья?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-01-2012 в 10:34:

Цитата:
FiEctro писал:
А ч0 фпс такой маленький?

секрет открою - отключение сглаживания на фпс почти не влияет.
а итемы и правда спрайтовые. А чисто вертексное освещение хуже посекторного. Я же говорю, Кармак, начиная с третьей кваки настолько углубился в технологичность, что обомлеть можно. Ну вот как например объяснить тот факт, что в ку3 нету системы партиклей?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 21:21. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024