HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- как создать этот эффект (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3226)


Отправлено MisterDeath 25-01-2012 в 15:55:

I Used this code of HLWE... but the blast sphere not scale...

C++ Source Code:
1
void EV_BlastModel( float *origin, int body, float StartScale, float scaleADD, float renderamtADD )
2
{
3
  TEMPENTITY *BlastModel = NULL;
4
  TEMPENTITY	*pTemp;
5
 
6
  BlastModel = gEngfuncs.pEfxAPI->R_TempModel( origin, Vector(0,0,0), Vector(0,0,0), 20, gEngfuncs.pEventAPI->EV_FindModelIndex("models/explosions.mdl"), TE_BOUNCE_NULL );
7
 
8
  if(!BlastModel)
9
    return;
10
 
11
  BlastModel->entity.curstate.body = gEngfuncs.pEventAPI->EV_FindModelIndex("models/explosions.mdl");
12
  BlastModel->entity.curstate.scale = StartScale;
13
  BlastModel->entity.curstate.rendermode = kRenderTransAdd;
14
  BlastModel->entity.curstate.renderamt = 255;
15
  BlastModel->entity.baseline.animtime = 25;
16
  BlastModel->entity.baseline.framerate = renderamtADD;
17
 
18
  BlastModel->flags &= ~FTENT_GRAVITY;
19
  BlastModel->flags |= ( FTENT_CLIENTCUSTOM );
20
  BlastModel->callback = EV_BlastModelCallback;
21
}
22
 
23
void EV_BlastModelCallback ( struct tempent_s *ent, float frametime, float currenttime )
24
{
25
  ent->entity.curstate.scale += ent->entity.baseline.animtime;
26
  ent->entity.curstate.renderamt -= ent->entity.baseline.framerate;
27
 
28
  if ( ent->entity.curstate.renderamt < 5 )
29
  {
30
    ent->die = gEngfuncs.GetClientTime();
31
  }
32
}

__________________
hl 4 ever


Отправлено Дядя Миша 25-01-2012 в 15:58:

MisterDeath you forgot the flag FTENT_SCALE?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MisterDeath 25-01-2012 в 16:10:

Give error !

__________________
hl 4 ever


Отправлено XaeroX 25-01-2012 в 16:14:

Дядя Миша он в калбэке скейл увеличивает.
MisterDeath Did you add studiomodel scaling code, e.g. from Spirit?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MisterDeath 25-01-2012 в 16:21:

Now adding from Spirit !

EDIT: Very Thanks, now works !

__________________
hl 4 ever


Отправлено KiQ 28-01-2012 в 18:37:

ну и мод. Смысл в убийстве ученых изощренным способом, или там есть какой-то невероятный сюжет?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-01-2012 в 18:48:

Smile

Цитата:
KiQ писал:
ну и мод. Смысл в убийстве ученых изощренным способом, или там есть какой-то невероятный сюжет?

Ну а что! Не обычно так, такого я еще не видел!


Отправлено -=DrTressi=- 28-01-2012 в 19:13:

(_-=ZhekA=-_) В hq поиграй

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено KiQ 28-01-2012 в 19:34:

http://city17.ru/hl/killpak/

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 06:13. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024