HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- как создать этот эффект (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3226)
Отправлено MisterDeath 25-01-2012 в 15:55:
I Used this code of HLWE... but the blast sphere not scale... 
C++ Source Code:
1 | void EV_BlastModel( float *origin, int body, float StartScale, float scaleADD, float renderamtADD ) |
3 | TEMPENTITY *BlastModel = NULL; |
6 | BlastModel = gEngfuncs.pEfxAPI->R_TempModel( origin, Vector(0,0,0), Vector(0,0,0), 20, gEngfuncs.pEventAPI->EV_FindModelIndex("models/explosions.mdl"), TE_BOUNCE_NULL ); |
11 | BlastModel->entity.curstate.body = gEngfuncs.pEventAPI->EV_FindModelIndex("models/explosions.mdl"); |
12 | BlastModel->entity.curstate.scale = StartScale; |
13 | BlastModel->entity.curstate.rendermode = kRenderTransAdd; |
14 | BlastModel->entity.curstate.renderamt = 255; |
15 | BlastModel->entity.baseline.animtime = 25; |
16 | BlastModel->entity.baseline.framerate = renderamtADD; |
18 | BlastModel->flags &= ~FTENT_GRAVITY; |
19 | BlastModel->flags |= ( FTENT_CLIENTCUSTOM ); |
20 | BlastModel->callback = EV_BlastModelCallback; |
23 | void EV_BlastModelCallback ( struct tempent_s *ent, float frametime, float currenttime ) |
25 | ent->entity.curstate.scale += ent->entity.baseline.animtime; |
26 | ent->entity.curstate.renderamt -= ent->entity.baseline.framerate; |
28 | if ( ent->entity.curstate.renderamt < 5 ) |
30 | ent->die = gEngfuncs.GetClientTime(); |
__________________
hl 4 ever
Отправлено Дядя Миша 25-01-2012 в 15:58:
MisterDeath you forgot the flag FTENT_SCALE?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено MisterDeath 25-01-2012 в 16:10:
Give error !
__________________
hl 4 ever
Отправлено XaeroX 25-01-2012 в 16:14:
Дядя Миша он в калбэке скейл увеличивает.
MisterDeath Did you add studiomodel scaling code, e.g. from Spirit?
__________________
Отправлено MisterDeath 25-01-2012 в 16:21:
Now adding from Spirit !
EDIT: Very Thanks, now works !
__________________
hl 4 ever
Отправлено KiQ 28-01-2012 в 18:37:
ну и мод. Смысл в убийстве ученых изощренным способом, или там есть какой-то невероятный сюжет?
__________________
-Brain is dead-
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-01-2012 в 18:48:
Цитата:
KiQ писал:
ну и мод. Смысл в убийстве ученых изощренным способом, или там есть какой-то невероятный сюжет?
Ну а что! Не обычно так, такого я еще не видел!
Отправлено -=DrTressi=- 28-01-2012 в 19:13:
(_-=ZhekA=-_) В hq поиграй
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Отправлено KiQ 28-01-2012 в 19:34:
http://city17.ru/hl/killpak/
__________________
-Brain is dead-