HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 114 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3204)


Отправлено KiQ 21-01-2012 в 05:51:

А у меня глюка с порталами нет. ЧЯДНТ?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено TRUSISHKA 21-01-2012 в 10:54:

Я извиняюсь,а можно сборку со всеми приблудами,типа папки valve и со всеми обновами?чтоб посмотреть со всеми вкусняшками,собрать самому -руки кривые (


Отправлено Alex_Gordon 21-01-2012 в 12:12:

Я посмотрел код и паки с ресурсами, там вроде фонарик с текстуркой должен быть, а он без текстурки. ЧЯДНТ?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено HAWK0044 21-01-2012 в 13:50:

на карте raintest бузеровский дождь, если что.


Отправлено FiEctro 21-01-2012 в 15:03:

Небольшой баг:
http://pix.academ.org/img/2012/01/2...d44dacc4b57.jpg

Еще декали спрея на уч0ных светятся.

Лавяное море просто шикарно, ДМу нада делать мод в таком стиле. Тема лавяных шариковнадемокартах я щитаю неракрыта, стоило один даль игроку попинать. Ах да еще монитор на демокарте портал_тест плющит, он шо с 3дэ технологиями?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-01-2012 в 16:17:

Exclamation

Цитата:
FiEctro писал:
Небольшой баг:
http://pix.academ.org/img/2012/01/2...d44dacc4b57.jpg

Еще декали спрея на уч0ных светятся.

Лавяное море просто шикарно, ДМу нада делать мод в таком стиле. Тема лавяных шариковнадемокартах я щитаю неракрыта, стоило один даль игроку попинать. Ах да еще монитор на демокарте портал_тест плющит, он шо с 3дэ технологиями?

Пока прочитал сломал все глаза!


Отправлено FiEctro 21-01-2012 в 16:49:

Блин ничего я не коверкал. Лавяное море до меня писали и ничего. Насчет второго предложения каюсь, пропустил пробелы перепишу "шариков на демо картах"когда увидел уже было поздно (форум запретил править) и сразу блин плюсовать, ну и 3дэ конечно же капец как трудно разобрать что это 3D.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-01-2012 в 17:21:

Итак, поиграл я в демку. Пишу небольшую рецензию.
Сразу скажу - несмотря на баги (о них позже), мне понравилось. Особенно меня впечатлили кулемёты на лавовом острове (которые метают то ли кули, то ли ящики). Лава, переходящая в 3д скай, напомнила замечательный мод Conundrum 2 Возможности мовевича также впечатляют - тут твёрдая пятерка. Цифирки боеприпасов прям на брашах - если это не спрайты, а полноценный рендер в текстуру, то тут все мои волатилы однозначно заткнуты за пояс. Но даже если спрайты - сделано здорово. Да и в целом - демка хорошая, теперь осталось найти талантливых дизайнеров, способных использовать эти фичи в моде (а с этим у нас на форуме традиционно проблемы, мда). В общем, Дядя Миша - молодец, хвалю совершенно искренне. Чётко. Получается у вас. В натуре, чётко. Умеете. Могёте.
Теперь о проблемах, которые несколько подпортили впечатление.
На карте с лавовым морем виден переход лавы в 3дскай - граница слишком близко к игроку.
На следующей карте кодовый замок, код 32768 - но увы, он не подходит. То есть звук, будто бы подходит - но дверь не открывается. Так что с этого момента пришлось врубать ноклип, и как выяснилось, не зря.
В следующей комнате - лазеры с зеркалами и три вентиля. Работает только один, правый, зачем нужны остальные - я так и не понял. Задача была попадать лучом в зеркала и в итоге подвести к цели. Но как это сделать, если лазер не поднимается вверх-вниз? Тут или я затупил, или это баг. Покрутив лазер, ушел в след. комнату ноклипом.
И да, ещё одна проблема - ТОРМОЗА. Я, конечно, понимаю, что на карте с лазером с десяток зеркал - но ёмаё, товарищи, тут же нет ни бампа, ни стенсильных теней, даже моделей почти нет. Почему же игра ощутимо тормозит на GeForce GTX 275? Загадка.
На последней карте проектор с брашевым светом, мда Но видео играется без нареканий.
И вот ещё баг, когда глядишь назад на карту с лазером в окошко, там в зеркале при определенном расстоянии изображение портится:
http://pix.academ.org/img/2012/01/2...b7e2720e5ee.jpg
Такие дела.

Добавлено 22-01-2012 в 00:16:

Да, чуть не забыл, ещё замечание: отсутствует команда maps. Я понимаю, что есть автокомплит имени карты, но я даже первую букву не знаю. Перебирать весь алфавит, что ли?

Добавлено 22-01-2012 в 00:21:

FiEctro
Выделил красным в твоём посте то, что режет глаз. Кроме того, пропущено несколько ключевых запятых, особенно мешает отсутствие выделения "я считаю" - приходится вдумываться, к чему это относится. Никто не запрещает писать "уч0ных" или "шо" - просто этого должно быть в меру.
Срок правки постов у нас минут 15, за это время можно перечитать пост и исправить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PomanoB 21-01-2012 в 17:50:

У меня код подошёл только после второго ввода, причём если загружать карту ещё раз, то подошёл с первого. Хотя мб я слишком резво дверь начал дёргать, такое ощущение, что она чуть позже разблокируется.

Остальные вентили крутят зеркала на потолке, тоже не сразу заметил что они вращаються Но в итоге прошёл без читов всё

Только два бага заметил:
1) Снаряд из правой пушки взрывается сразу в дуле и даже не вылетает из него, пришлось 5 раз стрелять ящиками(
2) Видео не играется, просто бело-серая область


Отправлено VXP 21-01-2012 в 18:05:

Цитата:
XaeroX писал:
На следующей карте кодовый замок, код 32768 - но увы, он не подходит. То есть звук, будто бы подходит - но дверь не открывается. Так что с этого момента пришлось врубать ноклип, и как выяснилось, не зря.
В следующей комнате - лазеры с зеркалами и три вентиля. Работает только один, правый, зачем нужны остальные - я так и не понял. Задача была попадать лучом в зеркала и в итоге подвести к цели. Но как это сделать, если лазер не поднимается вверх-вниз? Тут или я затупил, или это баг. Покрутив лазер, ушел в след. комнату ноклипом.

Неправда, в этом моменте у меня всё сработало так как надо.
А первый вентиль крутит не лазер, а зеркало на потолке.
Внимательней нужно быть при написании рецензии


Отправлено XaeroX 21-01-2012 в 18:12:

Цитата:
VXP писал:
Неправда, в этом моменте у меня всё сработало так как надо.

В том-то и дело, что у тебя сработало так, как надо.
А надо - чтобы у всех сработало так, как надо.
Цитата:
VXP писал:
А первый вентиль крутит не лазер, а зеркало на потолке.

Ну и зачем мне крутить зеркало на потолке?
Цитата:
VXP писал:
Внимательней нужно быть при написании рецензии

Что я невнимательно написал в рецензии?
А в моды, уж простите, играю как умею.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено VXP 21-01-2012 в 18:14:

Цитата:
XaeroX писал:
А надо - чтобы у всех сработало так, как надо.

Просто не нужно стоять близко к двери
Цитата:
XaeroX писал:
Ну и зачем мне крутить зеркало на потолке?

Чтобы пройти демку


Отправлено underworlddemon 21-01-2012 в 18:25:

демку прошёл... классно сделано


теперь о "фичах":
видео в последней комнате не проигрывалось... видеокарта с опенГЛом 1.4 (Ти4200)

лаги от зеркал ужасные (когда из последней комнаты смотришь в предыдущую фпс падает до 23 О_о )

Цитата:
FiEctro писал:
Небольшой баг:

тоже присутствует
з.ы. правая пушка всё время стреляла чуть левее, т.е. куда я смотрел на обычном экране, а не на внутреннем

Добавлено 21-01-2012 в 22:25:

после закрытия игры засветка экрана чрезмерной гаммой (правил в настройках, но какого она не сбросилась ?)


Отправлено Bot711 21-01-2012 в 18:45:

Цитата:
XaeroX писал:
На следующей карте кодовый замок, код 32768 - но увы, он не подходит. То есть звук, будто бы подходит - но дверь не открывается.


Я тоже в первую секунду затупил. Ждал что дверь сама откроется )) Вводим код, слышим характерный звук, а затем ждем "использовать" на дверь и она открывается. Так что, тут багов быть не должно ))


И еще кое-что забавное - кроваво-прозрачное оружие у трупов солдат ))


Отправлено XaeroX 21-01-2012 в 19:08:

Цитата:
Bot711 писал:
а затем ждем "использовать" на дверь и она открывается

А, точно, как я мог забыть - открывать двери нажатием "использовать" это же характерная черта халфы.
И ещё баг, чуть не забыл - резкий, неприятный веапонлаг.

Добавлено 22-01-2012 в 02:08:

Советую добавить к вентилям кнопки, скажем, на полу - жмёшь и появляется game_text с пояснением, что этот вентиль делает.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:23. Страницы (8): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 114 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024