HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 56 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Monster system (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=320)


Отправлено FiEctro 18-11-2006 в 17:36:

Цитата:
biomech писал:
Еще было бы неплохо научить монстров НА САМОМ ДЕЛЕ перепрыгивать препятствия и проползать под ними. ну, тоесть если монстр не может подойти к ноду, он пытается подпрыгнуть, и присесть. не получилось, ищет обходной путь. не нашел, останавливается в растерянности. когда открывается проход, монстр идет к нему.

Ага тогда все монстры с крты сбегутся к игроку и ... по лучится сами знаете чего

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 18-11-2006 в 17:39:

-CJ- это еще почему? Пока не увидят - не сбегутся.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-11-2006 в 19:10:

Wink

я проголосавал за 1вый вариант , так как полезная вещь и к тамуже она наверно упростить жизнь маперам )))
а кто нибудь есть уже готовые длл с этой системой просто хотелась бы ее опробывать ???


Отправлено Format.com 19-11-2006 в 08:49:

Ты что, у нас и старые скриты нормально не работают, везде глюки, ты предлагаешь добавлять новые?


Отправлено Дядя Миша 19-11-2006 в 09:03:

Format.com не кипятись. Будет Monster system.
Монстры и оружие обязаны быть в скирптах - это единственные энтити, которые меняются от игры к игре.


Отправлено Format.com 19-11-2006 в 17:33:

И ты реализуешь аи не худе чем в оригинале посредством скриптов?


Отправлено Дядя Миша 19-11-2006 в 19:14:

Format.com посредством скриптов я реализую только индивидуальные настройки для монстров.
а AI как был так и останется.
Будет конечно выбор мозга, как в Nehahra - умный монстр, нормальный монстр, тупой монстр.
Что-то типа этого.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-11-2006 в 19:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Format.com посредством скриптов я реализую только индивидуальные настройки для монстров.
а AI как был так и останется.
Будет конечно выбор мозга, как в Nehahra - умный монстр, нормальный монстр, тупой монстр.
Что-то типа этого.

а чем будет отличатся умный монстр и тупой монстр ???

а можно ли сделать так что-бы монстры сами принемали решения, что и как и тогда делать - куда пойти и или что-то в этом роде ???


Отправлено Format.com 20-11-2006 в 11:00:

Цитата:
Будет конечно выбор мозга, как в Nehahra - умный монстр, нормальный монстр, тупой монстр.
Что-то типа этого.


Лучше как в Soldier of Fortune ][ - там ассасин, коммандо, простой солдат, головорез, снайпер, простой цивилиан и так далее...


Отправлено Дядя Миша 20-11-2006 в 14:26:

(_-=ZhekA=-_) тупой монстр, это как в первой кваке - нападает на игрока, однако сам от его выстрелов не уворачивается, и если игрок убежит за угол, вероятность что монстр его найдет не слишком велика. Монстр среднего ума - это как в хл\хл2.
Мега умный монстр - это бот, как в унреале.
А насчет принятия решений - большинство людей в реальной жизни на это не способны - за них все решает кто-то другой, а ты монстрам предлагаешь такое сделать ))))))))))


Отправлено zimer 20-11-2006 в 15:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А насчет принятия решений - большинство людей в реальной жизни на это не способны

бывает, но монстров научить этому проще...

"Искусственный интеллек - это то что будет имплантироваться тем, кому своего не хватает." (с)один учёный из ИСИ

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено FiEctro 20-11-2006 в 16:44:

Да уж представляю хеадкраба лазающего по лестнице ...
Хотелосьбы научить солдат лазить по лестнице !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 20-11-2006 в 18:23:

-CJ- ну научить лазить по лестнице - это не интеллект
Монстров, которые способны сами принимать решения в сингле не существует. Все монстры бегают по скриптам во всех играх.
AI отвечает только за боевые действия.
Само по себе заставить монстра принимать решения во время боя не так уж и сложно - существует набор условий и желаний, которым монстр жестко следует.
Условия как правило такого плана:
Если у игрока пушка мощнее чем у меня (рулезность пушки описана в статической таблице) то особо на него не лезть, если у игрока здоровья больше чем у меня. брони больше - отступать.
Опять же варьируется степень храбрости\осторожности - будет ли монстр в заведомом проигрышных для него условиях лезть на рожон к игроку или же предпочтет снять его снайперкой с безопасного расстояния.
Список желаний тоже очень прост:
контролировать рулезы, типа мега-брони, мега-здоровья, мега-пушки. Лечится если ранен, прикрывать своих (в командной игре).
Сложность такого AI заключается лишь в грамотной его реализации.
Другое дело - монстр, в сингле, который сам должен выбирать свои действия.
Как слабенький пример могу привести комбинов в начале хл2. Там они тюкнут тебя дубинокй. если к ним активно приставать. Однако на этом все и заканчивается. а ведь по идее монстр должен кликнуть своих, погнаться за тобой и вместе с друзьями замочить тебя дубинкой и доставить в тюрьму. Обалденный вариант развития событий неправда ли?


Отправлено XaeroX 20-11-2006 в 18:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
брони больше - отступать.

Монстры - телепаты? Или имеют доступ к pev игрока?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-11-2006 в 20:26:

XaeroX если на тебя надеть бронежилет это будет видно? Вот будем считать, что монстры тоже "видят" его


Временная зона GMT. Текущее время 08:36. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 56 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024