HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- BetaStrike SDK (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3180)


Отправлено n00b 06-01-2012 в 17:32:

Цитата:
marikcool писал:
попробуй для начало восстанови хотябы ак 47, разброс пуль, и пробиваимость стен) потом скажешь как это легко.

А пробиваемость стен зачем восстанавливать? Она в халфлайфе есть, у гаусса.


Отправлено marikcool 06-01-2012 в 17:38:

Цитата:
n00b писал:
А пробиваемость стен зачем восстанавливать? Она в халфлайфе есть, у гаусса.

в кс 1.6 идет учет дистанции пробиваемости, и сколько стен может пробить патрон, а также формула что тем дальше патрон тем он слабеет от дистанции полета пули + учет в какую поверхность попал патрон.

а в гаусе просто прострел и всё)


Отправлено DEAD MAN 06-01-2012 в 17:43:

Цитата:
marikcool писал:
и сколько стен может пробить патрон

Ноль или одну.

Цитата:
marikcool писал:
в кс 1.6 идет учет дистанции пробиваемости

Пруф можно?


Отправлено marikcool 06-01-2012 в 17:47:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Ноль или одну.

или две

Цитата:
DEAD MAN писал:
Пруф можно?

стрельни в упор стрельни в дали в один и тот же хитбокс , урон разный будет)

дистанция пробивамости определяется также только стреляй через стену)


Отправлено DEAD MAN 06-01-2012 в 17:48:

Цитата:
marikcool писал:
или две

Какая пушка?


Отправлено marikcool 06-01-2012 в 17:53:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Какая пушка?

авп к примеру.


Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 18:10:

Цитата:
(epeFk@ писал:
Потешить свое ЧСВ?

Ну да. Мы ведь все занимаемся тут проэктами именно ради этого.
И да, про оружия не интересно, их код (почти всех) есть в бетке хл2, я их все восстановил в ОИ и это было совершенно просто и скучно. И в ваших силах здесь не сомневаюсь.
ВГУИ тоже достаточно тривиальная вещь, чего уж там.
А вот заложники и транспорт - другое дело, я бы посмотрел, как бы вы сделали такое. И ведь надо, надо сделать, прежде чем трубить на весь форум о том, что "КС пишется очень легко".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-01-2012 в 18:28:

Цитата:
marikcool писал:
стрельни в упор стрельни в дали в один и тот же хитбокс , урон разный будет)

хитбоксы тоже навылет пробиваются?
Всмысле может пуля пробить игрока, а потом стену и еще одного игрока?
Этож какая бы кавайная игра получилась!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 06-01-2012 в 18:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
хитбоксы тоже навылет пробиваются?
Всмысле может пуля пробить игрока, а потом стену и еще одного игрока?
Этож какая бы кавайная игра получилась!

игроки навылет пробиваются, с авп думаю должно сработать.


Отправлено Jimmy C. 06-01-2012 в 20:21:

Цитата:
XaeroX писал:
Мы ведь все занимаемся тут проэктами именно ради этого.

А ну если только для этого

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 20:26:

(epeFk@
Ты делай, не торгуйся
А то как рассуждать о том, что да как - все в сборе. Но как код писать - оказывается, и незачем, и скучно, и некогда, и вообще влом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 06-01-2012 в 20:27:

XaeroX

Цитата:
XaeroX писал:
я их все восстановил в ОИ

Только они ничерта действительности кс не соответствуют.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 20:29:

-=DrTressi=-
Что за глупости, всё там соответствует. Кроме того, конечно, что я сознательно изменил.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 06-01-2012 в 20:33:

XaeroX

Цитата:
XaeroX писал:
что я сознательно изменил.

А что ты сознательно изменил?

Кстати, как все? я и половины не видел. Или смотрел плохо?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 20:39:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А что ты сознательно изменил?

Нет, сначала скажи, что не соответствует. Параметры убойности, или прострелы, или кикбэки?
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
я и половины не видел. Или смотрел плохо?

Ну наверное, плохо. Я не говорил, что там все - я сказал, там почти все. Нет, может быть, трёх или четырёх, но их можно и самому дописать, благо там база целиком имеется.

Добавлено 07-01-2012 в 03:39:

Или ты про то, что в ОИ не все? В демке большинство повырезано. Но я от версии к версии раскомменчиваю пару стволов и добавляю модели/звуки в билд.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 12:00. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024