HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- BetaStrike SDK (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3180)
Отправлено n00b 06-01-2012 в 17:32:
Цитата:
marikcool писал:
попробуй для начало восстанови хотябы ак 47, разброс пуль, и пробиваимость стен) потом скажешь как это легко.
А пробиваемость стен зачем восстанавливать? Она в халфлайфе есть, у гаусса.
Отправлено marikcool 06-01-2012 в 17:38:
Цитата:
n00b писал:
А пробиваемость стен зачем восстанавливать? Она в халфлайфе есть, у гаусса.
в кс 1.6 идет учет дистанции пробиваемости, и сколько стен может пробить патрон, а также формула что тем дальше патрон тем он слабеет от дистанции полета пули + учет в какую поверхность попал патрон.
а в гаусе просто прострел и всё)
Отправлено DEAD MAN 06-01-2012 в 17:43:
Цитата:
marikcool писал:
и сколько стен может пробить патрон
Ноль или одну.
Цитата:
marikcool писал:
в кс 1.6 идет учет дистанции пробиваемости
Пруф можно?
Отправлено marikcool 06-01-2012 в 17:47:
Цитата:
DEAD MAN писал:
Ноль или одну.
или две
Цитата:
DEAD MAN писал:
Пруф можно?
стрельни в упор стрельни в дали в один и тот же хитбокс , урон разный будет)
дистанция пробивамости определяется также только стреляй через стену)
Отправлено DEAD MAN 06-01-2012 в 17:48:
Цитата:
marikcool писал:
или две
Какая пушка?
Отправлено marikcool 06-01-2012 в 17:53:
Цитата:
DEAD MAN писал:
Какая пушка?
авп к примеру.
Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 18:10:
Цитата:
(epeFk@ писал:
Потешить свое ЧСВ?
Ну да. Мы ведь все занимаемся тут проэктами именно ради этого. 
И да, про оружия не интересно, их код (почти всех) есть в бетке хл2, я их все восстановил в ОИ и это было совершенно просто и скучно. И в ваших силах здесь не сомневаюсь.
ВГУИ тоже достаточно тривиальная вещь, чего уж там.
А вот заложники и транспорт - другое дело, я бы посмотрел, как бы вы сделали такое. И ведь надо, надо сделать, прежде чем трубить на весь форум о том, что "КС пишется очень легко".__________________
Отправлено Дядя Миша 06-01-2012 в 18:28:
Цитата:
marikcool писал:
стрельни в упор стрельни в дали в один и тот же хитбокс , урон разный будет)
хитбоксы тоже навылет пробиваются?
Всмысле может пуля пробить игрока, а потом стену и еще одного игрока?
Этож какая бы кавайная игра получилась!__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено marikcool 06-01-2012 в 18:47:
Цитата:
Дядя Миша писал:
хитбоксы тоже навылет пробиваются?
Всмысле может пуля пробить игрока, а потом стену и еще одного игрока?
Этож какая бы кавайная игра получилась!
игроки навылет пробиваются, с авп думаю должно сработать.
Отправлено Jimmy C. 06-01-2012 в 20:21:
Цитата:
XaeroX писал:
Мы ведь все занимаемся тут проэктами именно ради этого.
А ну если только для этого 
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 20:26:
(epeFk@
Ты делай, не торгуйся 
А то как рассуждать о том, что да как - все в сборе. Но как код писать - оказывается, и незачем, и скучно, и некогда, и вообще влом.
__________________
Отправлено -=DrTressi=- 06-01-2012 в 20:27:
XaeroX
Цитата:
XaeroX писал:
я их все восстановил в ОИ
Только они ничерта действительности кс не соответствуют.__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 20:29:
-=DrTressi=-
Что за глупости, всё там соответствует. Кроме того, конечно, что я сознательно изменил.
__________________
Отправлено -=DrTressi=- 06-01-2012 в 20:33:
XaeroX
Цитата:
XaeroX писал:
что я сознательно изменил.
А что ты сознательно изменил?
Кстати, как все? я и половины не видел. Или смотрел плохо?__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 20:39:
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А что ты сознательно изменил?
Нет, сначала скажи, что не соответствует. Параметры убойности, или прострелы, или кикбэки?
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
я и половины не видел. Или смотрел плохо?
Ну наверное, плохо. Я не говорил, что там все - я сказал, там почти все. Нет, может быть, трёх или четырёх, но их можно и самому дописать, благо там база целиком имеется.
Добавлено 07-01-2012 в 03:39:
Или ты про то, что в ОИ не все? В демке большинство повырезано. Но я от версии к версии раскомменчиваю пару стволов и добавляю модели/звуки в билд. 
__________________