HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Идеальная игра (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3158)
Отправлено FiEctro 26-12-2011 в 13:58:
Skaarj
Охх, так и знал что придеретесь, вообщем не зацикливайтесь на этом.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Scrama 26-12-2011 в 14:42:
Цитата:
XaeroX писал:
Но таки потребует шейдеров или многопроходность+мультитекстуринг.
Это не забота модера )Цитата:
Много к хл1 прикрутили? Те же детальные текстуры - и то кривые какие-то. И вообще, готовый проданный продукт уже мало интересен авторам "от индустрии".
Опять же, мы тут не об индустрии, а о модерах и играх, заточенных под коммунити - гаражные игры, короче.Цитата:
чьё кунг-фу круче - дизайнера или программиста, в отдельно взятой команде.
Плохой дизайн никакими шейдерами не вывезешь.Цитата:
FiEctro писал:
я не беру в расчет всяких нищебродов сидящих на картах уровня GF5600.
Ну, у меня кризис тормозит, и чо? И я могу позволить себе мощный комп штук за 100, только не вижу нужды - поиграть два часа в неделю как-то не оправдывает. А вот маленький нетбук, который всегда с собой - это ок.Цитата:
FiEctro писал:
если бы Q4 вышел бы с рендером Q2
В ку4 неплохой геймплей, выйди он в 97 году с графикой ку2 - хл оказалась бы мертворожденной.Цитата:
FiEctro писал:
в хорроре - монстр светится посреди тёмной комнаты, ну что за бред?
Кажись, в сайлентхилле втором лайтмапы, хоррор на отлично.
Цитата:
Skaarj писал:
Это почему? Там самый идеал.
Потому и не берем - им не нужна другая игра от кубанского дядимишы или сибирского ксерокса, и в своей все хорошо.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 14:48:
Цитата:
Skaarj писал:
Это почему? Там самый идеал.
Нельзя всерьёз воспринимать людей, сидящих на редакторе, где Ctrl+S - это CSG Subtract, а не Save ))
Добавлено 26-12-2011 в 21:48:
Цитата:
Scrama писал:
Плохой дизайн никакими шейдерами не вывезешь.
Ну почему же? Те же HLFX Single Demo и LBMFX были бы довольно посредственными модами категории С, кабы не шейдеры.__________________
Отправлено Дядя Миша 26-12-2011 в 15:14:
Цитата:
XaeroX писал:
Те же HLFX Single Demo и LBMFX были бы довольно посредственными модами категории С, кабы не шейдеры.
так этож не моды. Это демки в стиле "посоны, смотрите чего я умею" 
И посоны реально прониклись - уже пять лет прошло, а они до сих пор сорцы хлфх 0.6 просят ))))__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 15:20:
Дядя Миша
Почему это - не моды? В первом 1 карта, хорошо, но во втором - 3. Это вполне себе небольшой мод.
__________________
Отправлено thambs 26-12-2011 в 15:34:
>Там самый идеал.
потому что все анриал-игры это не игры, а демки движка.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Ku2zoff 26-12-2011 в 15:46:
Цитата:
thambs писал:
потому что все анриал-игры это не игры, а демки движка.
Нифига себе... вся серия UT демки? Очень даже хорошие игры. Вот ку3 - демка движка, потому что унылая.
Отправлено Skaarj 26-12-2011 в 15:56:
Цитата:
thambs писал:
потому что все анриал-игры это не игры, а демки движка.
Ты в курсе, что Unreal задвигает ХЛ1 по атмосферности, сюжету и погружению в этот нереальный мир, единственный минус - не хватает киношности халфы, весь сюжет Анрила раскрывается чтением книжек и записей персональным переводчиком в игре.
Для сравнения, пробег n-й раз по ХЛ1 занимает 2 часа, Анрил отнимет 6 часов.
Отправлено Ku2zoff 26-12-2011 в 15:59:
Цитата:
Skaarj писал:
Ты в курсе, что Unreal задвигает ХЛ1 по атмосферности, сюжету и погружению в этот нереальный мир
А ещё музыка офигенная, Александр Брэндон ваще молодец.
Цитата:
Skaarj писал:
весь сюжет Анрила раскрывается чтением книжек и записей персональным переводчиком в игре.
А вот это пипец, да. Зато открытые пространства по сравнению с халфой явно на порядок лучше.
Отправлено FiEctro 26-12-2011 в 16:05:
Skaarj
Только открытыми пространствами и красивой водичкой выигрывает. В остальном - мод на первокваку
.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Skaarj 26-12-2011 в 16:11:
FiEctro Если перечислять достоинства УЕ1, то это всё в одно сообщение не влезет.
Иногда хочется вернуться в прошлое, подойти к Габе и сказать: "Габа, ты не прав, выбрось к(в)аку и возьми УЕ".
Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 16:19:
Это какой-такой УЕ, где скелетной анимации нет? И где свет только директлайт без намёка на радиосити? Или может быть, это тот УЕ, где вместо нормальных триггеров - какие-то зоны, а ля env_sound? 
__________________
Отправлено Ku2zoff 26-12-2011 в 16:22:
Цитата:
Skaarj писал:
"Габа, ты не прав, выбрось к(в)аку и возьми УЕ".
Да, халфа возможно была бы покрасивей на унреаловском двигле. Хотя иногда под её двиг такие карты забабахивают, что унреал отдыхает.
Отправлено underworlddemon 26-12-2011 в 16:24:
Цитата:
XaeroX писал:
Нельзя всерьёз воспринимать людей, сидящих на редакторе, где Ctrl+S - это CSG Subtract, а не Save ))
интересная оценка...
интересно, что бы ты скащал, про Cadence (редактор и симулятор полупроводниковых микросхем), где шорткаты уничтожат мозг любому виндузятникку, а дизайн-киты (библиотеки от фабрик производителей) раскраску имеют такую, что мозг взрывается первые пару дней минимум
весь мир работает в этом и никто не жалуется на юзабилити, потому как управление не хуже и не лучше, чем у других прог...
оно просто другое
Отправлено Дядя Миша 26-12-2011 в 16:25:
Цитата:
Skaarj писал:
Ты в курсе, что Unreal задвигает ХЛ1 по атмосферности, сюжету и погружению в этот нереальный мир,
первому унреалу адски не хватало нормальной детализации.
Ну что это за гамно когда кровати в космическом корабле - это два браша, сама кровать и подушка. Или кнопки размером в два раза больше игрока. И нечего на кваку кивать. В кваке без проблем мелкие кнопки делаются. А тут нифига.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'