HLFX.Ru Forum Страницы (14): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.91 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3139)


Отправлено Jimmy C. 13-12-2011 в 13:50:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Может это выезжающий открытый консоль

Да. сорри что сразу не написал

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 13-12-2011 в 15:25:

разобраться с тем что у тебя творится в папке с модами?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ВикторТ 13-12-2011 в 18:46:

А в старых версиях Xash был вроде без exe-шника в комплекте?.. Он тоже откорректирован?


Отправлено Дядя Миша 13-12-2011 в 19:16:

экзешник от 20-х чисел апреля этого года. Я его просто не всегда выкладываю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ВикторТ 13-12-2011 в 19:20:

Дядя Миша, я немалость запутался. Насчет Xash меня терзают "непонятки":

* Xash 3D и Half-Life FX - разные технологии или одно и то же? Просто на форуме они в отдельных ветках. Я считал, что это одно и то же.

* Я недавно, помнишь, пытался, запустить Спирит под HLFX 0.5? Я еще не мог понять что за фигня получалась при этом. Однако, нашел статейку:
http://hl-lab.ru/?s=hl-lab&l=rus&t=xash&text=Xash
Я в недоумении, там перечислены моды, которые идут под нее без проблем, в то время как Спирит почему-то с "глюками". Однако, тот же The Trap использует Спирит и имеется в списке поддерживаемых (точнее, работающих без проблем).
Вопрос: Поддержка запуска халфы и разных созданных для нее модов определяется заранее еще при разработке HLFX? Или правильная работа модов чистая случайность?


Отправлено Дядя Миша 13-12-2011 в 19:32:

Цитата:
ВикторТ писал:
Xash 3D и Half-Life FX - разные технологии или одно и то же?

Ксаш - игровой движок, совместимый с GoldSrc, hlfx - мод для GoldSrc.
Очевидно разные. Примерно как автомобиль и двигатель для автомобиля.
Цитата:
ВикторТ писал:
Я в недоумении, там перечислены моды, которые идут под нее без проблем

под кого - под нее?
Цитата:
ВикторТ писал:
Поддержка запуска халфы и разных созданных для нее модов определяется заранее еще при разработке HLFX?

думаю об этом лучше спросить товарища Ксерокса.
Цитата:
ВикторТ писал:
Или правильная работа модов чистая случайность?

Если ты про ксаш, то тут рядом висит тема, посвященная бета-тестингу.
там товарищи проходят свои моды и пишут, если вдруг возникают ошибки.
Я эти ошибки исправляю. Надо полагать, что если эти ошибки не исправить, то ничего не изменится. О какой же случайности тут может идти речь? Случайность тут ровно одна возможна: исправлял одно, поломал другое. Ну или (что реже) исправлял одно, а починилось еще где-то.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ВикторТ 14-12-2011 в 10:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
под кого - под нее?


В принципе, под Xash имел в виду, но теперь узнал, что это разные вещи.

СПАСИБО!


Отправлено Дядя Миша 14-12-2011 в 11:04:

Цитата:
ВикторТ писал:
но теперь узнал, что это разные вещи.

там в самом первом посте есть сцылка на FAQ.
Почему ты туда не зашел?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ВикторТ 14-12-2011 в 13:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
там в самом первом посте есть сцылка на FAQ.
Почему ты туда не зашел?


А там про HLFX информации нет, только Xash и GoldSrc.


Отправлено XaeroX 14-12-2011 в 13:32:

ВикторТ
А сюда заходил?
http://www.hlfx.ru/

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ВикторТ 14-12-2011 в 13:54:

Цитата:
XaeroX писал:
А сюда заходил?


Конечно, да, HLFX и качал.

Ё-моё, оказывается я Xash'ем и не пользовался никогда!


Отправлено FiEctro 14-12-2011 в 14:10:

ВикторТ
HLFX - графический аддон к GoldSrc.
Xash - двигатель, заменяющий GoldSrc, т.е. на него вполне можно поставить тот же HLFX.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-12-2011 в 14:13:

Цитата:
ВикторТ писал:
А там про HLFX информации нет, только Xash и GoldSrc.

а почему в теме про ксаш должна быть информация про хлфх?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-12-2011 в 14:15:

FiEctro
Ну, не вводи людей в заблуждение.
Изначально ксаш - это такой же мод к халфе, как и хлфх, только с минимумом графических фич.
Далее, ксаш - это собственный движок, похожий на ку2.
И вот только потом - ксаш это движок-клон голдсорса.
А хлфх всегда оставался хлфхом, движок мой называется Volatile3D, а клон голдсорса я вообще не делал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-12-2011 в 14:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Далее, ксаш - это собственный движок, похожий на ку2.

не похожий, а сделанный на его базе. Правда на текущий момент там от ку2 мало что осталось. Разве что в sv_cmds.c немного кода.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 04:59. Страницы (14): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024