![]() |
Страницы (14): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.91 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3139)
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
разобраться с тем что у тебя творится в папке с модами?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А в старых версиях Xash был вроде без exe-шника в комплекте?.. Он тоже откорректирован?
экзешник от 20-х чисел апреля этого года. Я его просто не всегда выкладываю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, я немалость запутался. Насчет Xash меня терзают "непонятки":
* Xash 3D и Half-Life FX - разные технологии или одно и то же? Просто на форуме они в отдельных ветках. Я считал, что это одно и то же.
* Я недавно, помнишь, пытался, запустить Спирит под HLFX 0.5? Я еще не мог понять что за фигня получалась при этом. Однако, нашел статейку:
http://hl-lab.ru/?s=hl-lab&l=rus&t=xash&text=Xash
Я в недоумении, там перечислены моды, которые идут под нее без проблем, в то время как Спирит почему-то с "глюками". Однако, тот же The Trap использует Спирит и имеется в списке поддерживаемых (точнее, работающих без проблем).
Вопрос: Поддержка запуска халфы и разных созданных для нее модов определяется заранее еще при разработке HLFX? Или правильная работа модов чистая случайность?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ВикторТ
А сюда заходил?
http://www.hlfx.ru/
__________________
ВикторТ
HLFX - графический аддон к GoldSrc.
Xash - двигатель, заменяющий GoldSrc, т.е. на него вполне можно поставить тот же HLFX.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro
Ну, не вводи людей в заблуждение.
Изначально ксаш - это такой же мод к халфе, как и хлфх, только с минимумом графических фич.
Далее, ксаш - это собственный движок, похожий на ку2.
И вот только потом - ксаш это движок-клон голдсорса.
А хлфх всегда оставался хлфхом, движок мой называется Volatile3D, а клон голдсорса я вообще не делал.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:59. | Страницы (14): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024