![]() |
Страницы (10): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопросы морали и создания модов. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=313)
А что определяет свойство Target(не TriggerTarget) у монстра?
Alerman имя path_corner, к котому ему нужно идти. Правда, путь прервется, как только он увидит/услышит игрока.
__________________
XaeroX, а как поживают [X]Maulder и [X]Xepypr с которыми вы вместе делали Retribution?
Alerman нормально поживают. Бухаем вместе иногда
__________________
Я их чё-то на этом форуме не видел, и к стати кто-ни будь ещё в ChainStutios входит?
Alerman да, входят. Но эти люди работают "под прикрытием". Их очень много, целая сеть, густо опутывающая села и города, страны и континенты... Без их моральной поддержки мы бы не смогли бы сделать и 5% того, что есть
__________________
А сколько их всего?
Alerman неисчислимы их сущности... имя им - легион... не спрашивай, ну не спрашивай - это страшная тайна.
__________________
Работа продвигаеться! Как вам моя первая карта(ТОЛЬКО Для сетевой игры!)
____________
Для тех кто плохо разберает Английский - "Survive" - "Выживание"
Добавлено 24-08-2006 в 22:47:
Быстрые способы нарваться на неприятности
1. - замочить одного Барни на глазах у других
2. - забежать за ящики
____________________
Если хотите прожить максимально долгое время - не давайте Барнам застаиваться на отмеченом месте.
Добавлено 24-08-2006 в 23:36:
Ой! извините! Выложил не ту карту Та с глюком.
Какие параметры принимает команда Impulse?
Alerman открой player.cpp да посмотри... главный - это "101"
__________________
Как сделать так, чтобы:
1.) каждый Барн имел свою модель,
2.) monster_generic был talkmonster,
3.) у каждой команды(мп) в начале было своё оружие,
4.) в мп Охранники стреляли по игрокам команд recon, hgrunt, zombie...
Да кстати, могу я взять у тебя скрипт с которым учёные лечат других talkmonster'ов.
Да кстати как вам моя ПЕРВАЯ сетевая карта?
__________________
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 12:14. | Страницы (10): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024