HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопросы морали и создания модов. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=313)


Отправлено Alerman 14-08-2006 в 09:53:

А что определяет свойство Target(не TriggerTarget) у монстра?


Отправлено XaeroX 14-08-2006 в 12:21:

Alerman имя path_corner, к котому ему нужно идти. Правда, путь прервется, как только он увидит/услышит игрока.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 14-08-2006 в 18:54:

XaeroX, а как поживают [X]Maulder и [X]Xepypr с которыми вы вместе делали Retribution?


Отправлено XaeroX 15-08-2006 в 02:42:

Alerman нормально поживают. Бухаем вместе иногда

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 15-08-2006 в 09:42:

Я их чё-то на этом форуме не видел, и к стати кто-ни будь ещё в ChainStutios входит?

Цитата:
XaeroX писал:
Бухаем вместе иногда

А зря (с моей точки зрения не пьющего человека)


Отправлено XaeroX 15-08-2006 в 10:58:

Alerman да, входят. Но эти люди работают "под прикрытием". Их очень много, целая сеть, густо опутывающая села и города, страны и континенты... Без их моральной поддержки мы бы не смогли бы сделать и 5% того, что есть

Цитата:
Alerman писал:
А зря (с моей точки зрения не пьющего человека)

Нда, надо бы бросать...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 15-08-2006 в 19:03:

А сколько их всего?


Отправлено XaeroX 15-08-2006 в 21:25:

Alerman неисчислимы их сущности... имя им - легион... не спрашивай, ну не спрашивай - это страшная тайна.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 24-08-2006 в 16:36:

Работа продвигаеться! Как вам моя первая карта(ТОЛЬКО Для сетевой игры!)
____________
Для тех кто плохо разберает Английский - "Survive" - "Выживание"

Добавлено 24-08-2006 в 22:47:

Быстрые способы нарваться на неприятности
1. - замочить одного Барни на глазах у других
2. - забежать за ящики
____________________
Если хотите прожить максимально долгое время - не давайте Барнам застаиваться на отмеченом месте.

Добавлено 24-08-2006 в 23:36:

Ой! извините! Выложил не ту карту Та с глюком.


Отправлено Alerman 28-08-2006 в 06:34:

Какие параметры принимает команда Impulse?


Отправлено XaeroX 28-08-2006 в 14:36:

Alerman открой player.cpp да посмотри... главный - это "101"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 16-09-2006 в 13:08:

Как сделать так, чтобы:
1.) каждый Барн имел свою модель,
2.) monster_generic был talkmonster,
3.) у каждой команды(мп) в начале было своё оружие,
4.) в мп Охранники стреляли по игрокам команд recon, hgrunt, zombie...
Да кстати, могу я взять у тебя скрипт с которым учёные лечат других talkmonster'ов.
Да кстати как вам моя ПЕРВАЯ сетевая карта?


Отправлено XaeroX 16-09-2006 в 13:22:

Цитата:
Alerman писал:
каждый Барн имел свою модель,

Вместо "models/barney.mdl" писать STRING(pev->model)
Цитата:
Alerman писал:
monster_generic был talkmonster

class CMonsterGeneric: public CTalkMonster
Цитата:
Alerman писал:
у каждой команды(мп) в начале было своё оружие,

game_player_equip - там есть Team Master кажется...
Цитата:
Alerman писал:
в мп Охранники стреляли по игрокам команд recon, hgrunt, zombie...

См. CBaseMonster::Classify
Цитата:
Alerman писал:
Да кстати, могу я взять у тебя скрипт с которым учёные лечат других talkmonster'ов.

После выхода хлфх06 - пожалуйста.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 16-09-2006 в 15:38:

Цитата:
XaeroX писал:
class CMonsterGeneric: public CTalkMonster

Цитата:
XaeroX писал:
См. CBaseMonster::Classify

Цитата:
XaeroX писал:
game_player_equip - там есть Team Master кажется...

XaeroX Я цпп плохо владею объясни пожалуйста поподробней


Отправлено XaeroX 17-09-2006 в 04:22:

Цитата:
XaeroX писал:
class CMonsterGeneric: public CTalkMonster

Ну в файле genericmonster.cpp есть объявление класса
class CMonsterGeneric: public CBaseMonster
а тебе надо
class CMonsterGeneric: public CTalkMonster
Цитата:
XaeroX писал:
См. CBaseMonster::Classify

Функция такая есть. Найди ее и посмотри, как там что сделано. Тебе возможно будет новые строки и столбцы в таблицу relationship добавить.
Цитата:
XaeroX писал:
game_player_equip - там есть Team Master кажется...

Это не цпп, это энтитя такая

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 12:14. Страницы (10): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024