HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Прошу протестировать (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3123)


Отправлено Дядя Миша 02-12-2011 в 09:30:

я кстати вместо ти-ви ньюс подпихнул sierra.avi и у меня в ксаше вообще всё зависло

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 02-12-2011 в 09:52:

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 02-12-2011 в 10:47:

fire64 ты лучше объясни почему зеркала вылетают. В тринити вроде у всех работали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-12-2011 в 11:05:

Товарищи, ну сколько можно заниматься кодингом. Займитесь уже программированием, наконец. Тогда и хлфх свой сделаете, и арранджмод, и даже лучше.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 02-12-2011 в 11:08:

Дядя Миша, да потому что я вырезал кастомный рендер моделей и заменил на стандартный, от того и вылеты.

Постараюсь это исправить.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 02-12-2011 в 11:21:

Еще лучше! Оказувается у меня te_mirrors был выключен изначально.
Если его включить, то выле происходит мгновенно при попытке повернуть голову в сторону выхода.
Вообщем мой вердикт - рано нам еще это тестировать.
Можно простить застревания и некоторые нестыковки, но вылеты надо править до бубличной беты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 02-12-2011 в 11:23:

Прощу прощения, вылеты исправил.
http://rghost.ru/32939791

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Jimmy C. 02-12-2011 в 11:34:

fire64 Это дядь мишин ньютон? или меня глючит?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено fire64 02-12-2011 в 11:47:

Он самый и есть.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 02-12-2011 в 12:01:

Не знаю что ты там сделал, но студиомодели в зеркалах перестали отражаться напрочь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 02-12-2011 в 12:58:

Вот когда в Trinity Renderers доведут до ума рендер моделей, тогда и в зеркалах они отображаться будут.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 02-12-2011 в 14:15:

fire64
Физика порадовала хоть и игрок постоянно застрявает, напиши тутор плз :3. Еще вместо авишки у меня отображается скин модельки телека.
Тестировал под ксаш3д.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 02-12-2011 в 14:16:

Цитата:
FiEctro писал:
Физика порадовала хоть и игрок постоянно застрявает, напиши тутор плз

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 02-12-2011 в 14:34:

Цитата:
Физика порадовала хоть и игрок постоянно застрявает, напиши тутор плз


Зачем тебе это говно?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено PLut 02-12-2011 в 15:47:

fire64 Всё в тринити нормально отображается, в воде студиомодели при te_water 1 не отображаются для оптимизации, при te_water 2 они рисуются.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 16:00. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024