![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Прошу протестировать (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3123)
я кстати вместо ти-ви ньюс подпихнул sierra.avi и у меня в ксаше вообще всё зависло
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ты лучше объясни почему зеркала вылетают. В тринити вроде у всех работали.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Товарищи, ну сколько можно заниматься кодингом. Займитесь уже программированием, наконец. Тогда и хлфх свой сделаете, и арранджмод, и даже лучше.
__________________
Дядя Миша, да потому что я вырезал кастомный рендер моделей и заменил на стандартный, от того и вылеты.
Постараюсь это исправить.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Еще лучше! Оказувается у меня te_mirrors был выключен изначально.
Если его включить, то выле происходит мгновенно при попытке повернуть голову в сторону выхода.
Вообщем мой вердикт - рано нам еще это тестировать.
Можно простить застревания и некоторые нестыковки, но вылеты надо править до бубличной беты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Прощу прощения, вылеты исправил.
http://rghost.ru/32939791
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 Это дядь мишин ньютон? или меня глючит?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Он самый и есть.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Не знаю что ты там сделал, но студиомодели в зеркалах перестали отражаться напрочь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот когда в Trinity Renderers доведут до ума рендер моделей, тогда и в зеркалах они отображаться будут.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Физика порадовала хоть и игрок постоянно застрявает, напиши тутор плз :3. Еще вместо авишки у меня отображается скин модельки телека.
Тестировал под ксаш3д.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 Всё в тринити нормально отображается, в воде студиомодели при te_water 1 не отображаются для оптимизации, при te_water 2 они рисуются.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Временная зона GMT. Текущее время 16:00. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024