HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Зачем апгрейдиться? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3100)


Отправлено Alex_Gordon 20-11-2011 в 04:00:

AntiPlayer во-первых, давай ка будем вопринимать факты нормально. Я сюда и написал, потому что удивился, как это запустилась такая игра на моих 512мб. Мерял я конечно же фрапсом.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено XaeroX 20-11-2011 в 04:18:

Alex_Gordon
Ты не врёшь, случаем?
А то за тобой замечалось.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alex_Gordon 20-11-2011 в 04:32:

XaeroX вот конкретно в этом случае мне зачем врать? Разве что волосатые дядьки ночью пришли и еще мне памяти накинули, но это на вряд ли.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 20-11-2011 в 08:00:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Приставки остановили развитие графических технологий

да не то чтобы остановили.
Просто раньше создавалось параллельно две версии. Полноценная для компов и ущербная для лохов для приставочников.
А потом эффективные менеджеры сообразили, что портировать приставочную версию куда проще, к тому же приставочные игры покупают с большей долей вероятности, ибо на PC никаких нормальных защит от незаконного копирования не предусмотрено.
В отличие от. Ну и сменили целевую аудиторию. А чтобы владельцам компов не было так обидно - портировали с приставок на PC.
В этом свете забавно почитать прежние откровения некоторых дурачков, которые захлёбываясь слюнями утверждали что теперешняя приставка гораздо мощнее любого геймерского компа. Потому что там RISC и вообще 128 бит. На резонный вопрос каким это образом сверхмощная приставка потребляет жалкие 25-40 ватт, в отличие от геймерского компа который жрет почти под пятсот - обратно бормотали про оптимизированную RISC-ахитектуру, но грамотно обосновать так и не смогли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DEAD MAN 20-11-2011 в 09:04:

AntiPlayer Ну это да. Но учитывая, что игра весит 5.5 Гигов, то этого стоило ожидать. Ждём любительских модификаций на скайримнексусе. К счастью там уже чё-то нашаманили с FXAA фильтром.

XaeroX Фолл 3 - это Обливион без травы. А Скайрим это Нью Вегас с травой?

Alex_Gordon Не может такой ФПС быть при таких настройках, вообще никак не может. Так, что врёшь ты или игра у тебя просто не сохраняет нужных настроек и перманентно на минималках. Или играешь ты в окне 320х240.


Отправлено AntiPlayer 20-11-2011 в 09:28:

Дядя Миша

Цитата:
Дядя Миша писал:
Просто раньше создавалось параллельно две версии

Кстати, иногда версия для PC была еще более ущербна. Пример: Некоторые из игр серии Spiderman и NHL.

Цитата:
Дядя Миша писал:
А чтобы владельцам компов не было так обидно - портировали с приставок на PC.


Ну вот ты, как человек, хорошо знающий как работают игровые движки скажи: разве так трудно просто перерисовать десяток текстур и это сильно убьет производительность? Я понимаю что на Xbox360 512мб ОЗУ которая используется и для видеопамяти. А этого для хранения качественных текстур не всегда достаточно, наверное. Но на ПК давно с этим проблем нет.
Я вообще думал, что сначала рисуют качетвенную и очень красивую текстуру, а потом её уже специально ресайзят и всячески говнякают, чтоб Коробка360 потянула. Тогда бы вообще никаких проблем.


Просто для интереса, минимальниые системные требования бф3:


Минимальные системные требования
ОС: Windows Vista (service Pack 2) 32-bit
Процессор/CPU: двухядерный 2 ггц, класа Core 2 Duo 2.4 ггц или Althon X2 2.7 ггц
Оперативная память: 2 ГБ
Жесткий диск: 20 ГБ
Видеокарта: (AMD): DirectX 10.1 свместимая, с 512 мб памяти (ATI Radeon 3000, 4000, 5000 или 6000-я серия, например ATI Radeon 3870 или выше по производительности)
Видеокарта: (nVidia): DirectX 10.0 свместимая, с 512 мб памяти (nVidia Geforce 8, 9, 200, 300, 400 или 500-я серия, например nVidia Geforce 8800 GT или выше по производительности)

AlexGordon
У тебя не комп, а просто чудо какое то, раз у тебя бф3 на максималках не тормозит. Я просто завидую. Я пойду выкину своё барахло.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено marikcool 20-11-2011 в 10:01:

давайте скрин максималок, у меня и халф2 на максимальных с -dx70 шел на mx440 )
то есть на деле имеем что вырублены все пост фильры/шейдеры и прочее.


Отправлено XaeroX 20-11-2011 в 11:25:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Фолл 3 - это Обливион без травы. А Скайрим это Нью Вегас с травой?

Нью вегас и так с травой, там даже ёлки есть, в том же джейкобтауне.
Цитата:
AntiPlayer писал:
разве так трудно просто перерисовать десяток текстур и это сильно убьет производительность?

Скажу тебе как средний эксперт в области дизайна - если текстура изначально нарисована как 256х256, то никоим образом ты ее толком не перерисуешь. А перерисуешь - выйдет мультяшно, см. хлфх, сорсед и тому подобное.
Цитата:
marikcool писал:
У тебя не комп, а просто чудо какое то, раз у тебя бф3 на максималках не тормозит. Я просто завидую. Я пойду выкину своё барахло.

Он просто хочет его выгодно продать, за 30 рублей ))

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alex_Gordon 20-11-2011 в 12:13:

Люди, я поражаюсь вашим способностям перевести любую тему на то, что я пришел выкаблучиваться, врать или говорить о 30 рублях. Я просто рассказал об интересном феномене, чтобы если кому-то это интересно, поудивляться вместе, или поискать решение (например то, что игра по дефолту на минималках, пока только dead man предложил эту мысль).

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 20-11-2011 в 12:23:

Цитата:
AntiPlayer писал:
разве так трудно просто перерисовать десяток текстур и это сильно убьет производительность?

не в текстурах же дело. Если компу не хватает оперативы, он просто будет свопить на жесткий диск. В том же самом случае, если не хватает и видеопамяти. А у приставки такого механизма нету. Или ты влез или нет.
Цитата:
AntiPlayer писал:
Кстати, иногда версия для PC была еще более ущербна

это зависит от того, для чего игра писалась изначально.
Ну то есть куда откуда был порт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AntiPlayer 20-11-2011 в 12:55:

Цитата:
XaeroX писал:
сли текстура изначально нарисована как 256х256, то никоим образом ты ее толком не перерисуешь


У них очень очень талантливые художники работают, можно было и нарисовать заново тогда уж..Но с другой стороны - оно им надо? И так отличные продажи и всеобщий фап. Так что понять можно.

Цитата:
Alex_Gordon писал:
перевести любую тему


Ты меня извини, но просто поверить словам трудно. Надо своими глазами увидеть, как оно на максималках работает. Вот попробуй приложить скриншот сделанный Фрапсом(включи функцию, чтобы на скриншоте ФПС показывало). Только сделай скрин где-нибудь в начале игры в самом. Мы и посмотрим. Сравним.
Вот так, например:
http://cs11363.vk.com/u3971805/120899340/z_0d5bcf2b.jpg
http://cs11363.vkontakte.ru/u397180.../z_d411c9c5.jpg

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 20-11-2011 в 13:48:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Вот так, например:
http://cs11363.vk.com/u3971805/120899340/z_0d5bcf2b.jpg
http://cs11363.vkontakte.ru/u397180.../z_d411c9c5.jpg

отвратительно. Хуже освещения видеть еще не приходилось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 20-11-2011 в 14:32:

не заливай во вконтакт
разрешение умельшено
всё размыто
лей на rghost


Отправлено Alex_Gordon 20-11-2011 в 14:39:

AntiPlayer ок, сделаю как только смогу.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено marikcool 20-11-2011 в 15:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
отвратительно. Хуже освещения видеть еще не приходилось.

зато на всех домах одна белая текстура) оптимизация.


Временная зона GMT. Текущее время 12:03. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024