HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Valve Hammer Editor 3.4 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=310)


Отправлено X ZibiT 01-08-2006 в 08:32:

может у меня хамер галимый, (_-=ZhekA=-_)
если не сложно скинь свой или дай линк


Отправлено karas 02-01-2007 в 06:02:

Даа.. как всё запущено... подруби zhlt, жми F9(это клавиша такая выбирай smal режим(кпопка expert), поставвь галочки везде на normal (где RAD поставь extra) и усе!

Добавлено сегодня в 08:59:

и ещё, зацените мою первую мапу, если не лень
http://pi-27.on.ufanet.ru/mbk_HappyBassein.rar

Добавлено сегодня в 09:02:

Да, и вот, если есть вопросы стучись в асю: 345492372 - (karas)


Отправлено DarkEvelen 31-01-2007 в 19:00:

кхм-кхм там был лик. внимательнее смотри чтоб не было дырок из карты и чтобы энтити не выходили за пределы коробки


Отправлено Counter 19-02-2007 в 12:39:

Как ставить стартовые зоны в Valve Hammer Editor

Добавлено сегодня в 14:33:

:cool

Добавлено сегодня в 14:39:

Кто знает как ставить стартовые зоны в Valve Hammer Editor ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!

__________________
Мир


Отправлено XaeroX 19-02-2007 в 13:04:

Counter какие стартовые зоны? про какой мод речь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 19-02-2007 в 19:35:

Counter info_player_start info_player_deathmatch


Отправлено Bonus_05 09-03-2007 в 19:45:

вот такая ошибка вылазит еще где-то в середине
\\\\\\\\\\\\\\\"Warning: Wad file \\\\\\\\\\\\\\\'\\\\\\\\\\\\\\\\base\\\\\\\\\\\\\\\\game\\\\\\\\\\\\\\\\cs 1.6\\\\\\\\\\\\\\\\valve\\\\\\\\\\\\\\\\decals.wad\\\\\\\\\\\\\\\' not found
Including Wadfile: \\\\\\\\\\\\\\\\program files\\\\\\\\\\\\\\\\valve hammer editor\\\\\\\\\\\\\\\\zhlt\\\\\\\\\\\\\\\\zhlt.wad
- Contains 1 used texture, 20.00 percent of map (4 textures in wad)
Error: Could not open wad file \\\\\\\\\\\\\\\\base\\\\\\\\\\\\\\\\game\\\\\\\\\\\\\\\\cs 1.6\\\\\\\\\\\\\\\\valve\\\\\\\\\\\\\\\\decals.wad
Error: Could not find WAD file\\\\\\\\\\\\\\\"
а вад файл там есть, так в чем же дело? могу еще лог выложить

Добавлено сегодня в 21:17:

обнаружил что у меня нету вайла WAD.CFG в папке с zhlt, его можно самому создать?

Добавлено сегодня в 21:27:

убрал все wad\\\'ы, кроме zhlt, текстуры естесно пропали, но зато откампиляло и теперь я знаю как это примерно должно выглядеть. правда через пол провалилса, но ет естественно...

Добавлено сегодня в 21:36:

вот..., присвоил полу стенку (func_wall) и теперь бегаю , вот комната без текстур(нормальных), посреди которой лежат патроны для револьвера...

Добавлено сегодня в 21:45:

и вот попробовал наложить текстуры как все опять повторилось.... че ето такое?? там же все есть, че ей еще надо?

__________________
I need help


Отправлено XaeroX 13-03-2007 в 06:54:

Bonus_05 текстуры должны лежать на одном диске с ZHLT. Выложи полный лог копиляции.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Bonus_05 13-03-2007 в 16:04:

о, спасибо, помогло. теперь с текстурами
... мне еще много чему предстоит научиться, ну а вот как сделать чтоб в списке интитей отображались все интити кот можно присвоить. у меня например почему-то не весь (например info_...; weapon_...; ammo_...; и еще там пару) - я их вручную прописывал, потом когда копировал интити объект (с неотображаемими видами) и вставлял, то в его свойствах отображаеться уже весь список

__________________
I need help


Отправлено XaeroX 13-03-2007 в 17:00:

Bonus_05 это ошибка FGD-файла. Используй тот, что идет вместе с редактором.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Bonus_05 13-03-2007 в 20:09:

и еще:

Цитата:
Auto Seamer - очень маленькая и удобная программа, которая отлично \\\"тайлит\\\" ваши текстуры.
- что она делает?

Добавлено сегодня в 21:51:

за fgd спасибо попробую

Добавлено сегодня в 22:09:

еще раз большое спасибо, за fgd, а то уже думал вешаться

__________________
I need help


Отправлено Bonus_05 19-03-2007 в 23:56:

вопрос: как сделать так чтобы моя карта у других была с текстурами, а не с белыми стенками(у меня все нормально)
думаю вот мож текстуры в bsp впихнуть?

__________________
I need help


Отправлено XaeroX 20-03-2007 в 03:24:

Bonus_05 скомпилировать с параметром hlcsg -nowadtextures.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Bonus_05 20-03-2007 в 15:25:

спс, попробую

__________________
I need help


Отправлено Bonus_05 20-03-2007 в 21:13:

просьба посмотреть, тут че-то с лестницами - в редакторе есть, а в игре по ним подниматься можно но их невидно...

__________________
I need help


Временная зона GMT. Текущее время 03:56. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024