![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Valve Hammer Editor 3.4 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=310)
может у меня хамер галимый, (_-=ZhekA=-_)
если не сложно скинь свой или дай линк
Даа.. как всё запущено... подруби zhlt, жми F9(это клавиша такая выбирай smal режим(кпопка expert), поставвь галочки везде на normal (где RAD поставь extra) и усе!
Добавлено сегодня в 08:59:
и ещё, зацените мою первую мапу, если не лень
http://pi-27.on.ufanet.ru/mbk_HappyBassein.rar
Добавлено сегодня в 09:02:
Да, и вот, если есть вопросы стучись в асю: 345492372 - (karas)
кхм-кхм там был лик. внимательнее смотри чтоб не было дырок из карты и чтобы энтити не выходили за пределы коробки
Как ставить стартовые зоны в Valve Hammer Editor
Добавлено сегодня в 14:33:
:cool
Добавлено сегодня в 14:39:
Кто знает как ставить стартовые зоны в Valve Hammer Editor ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!
__________________
Мир
Counter какие стартовые зоны? про какой мод речь?
__________________
Counter info_player_start info_player_deathmatch
вот такая ошибка вылазит еще где-то в середине
\\\\\\\\\\\\\\\"Warning: Wad file \\\\\\\\\\\\\\\'\\\\\\\\\\\\\\\\base\\\\\\\\\\\\\\\\game\\\\\\\\\\\\\\\\cs 1.6\\\\\\\\\\\\\\\\valve\\\\\\\\\\\\\\\\decals.wad\\\\\\\\\\\\\\\' not found
Including Wadfile: \\\\\\\\\\\\\\\\program files\\\\\\\\\\\\\\\\valve hammer editor\\\\\\\\\\\\\\\\zhlt\\\\\\\\\\\\\\\\zhlt.wad
- Contains 1 used texture, 20.00 percent of map (4 textures in wad)
Error: Could not open wad file \\\\\\\\\\\\\\\\base\\\\\\\\\\\\\\\\game\\\\\\\\\\\\\\\\cs 1.6\\\\\\\\\\\\\\\\valve\\\\\\\\\\\\\\\\decals.wad
Error: Could not find WAD file\\\\\\\\\\\\\\\"
а вад файл там есть, так в чем же дело? могу еще лог выложить
Добавлено сегодня в 21:17:
обнаружил что у меня нету вайла WAD.CFG в папке с zhlt, его можно самому создать?
Добавлено сегодня в 21:27:
убрал все wad\\\'ы, кроме zhlt, текстуры естесно пропали, но зато откампиляло и теперь я знаю как это примерно должно выглядеть. правда через пол провалилса, но ет естественно...
Добавлено сегодня в 21:36:
вот..., присвоил полу стенку (func_wall) и теперь бегаю , вот комната без текстур(нормальных), посреди которой лежат патроны для револьвера...
Добавлено сегодня в 21:45:
и вот попробовал наложить текстуры как все опять повторилось.... че ето такое?? там же все есть, че ей еще надо?
__________________
I need help
Bonus_05 текстуры должны лежать на одном диске с ZHLT. Выложи полный лог копиляции.
__________________
о, спасибо, помогло. теперь с текстурами
... мне еще много чему предстоит научиться, ну а вот как сделать чтоб в списке интитей отображались все интити кот можно присвоить. у меня например почему-то не весь (например info_...; weapon_...; ammo_...; и еще там пару) - я их вручную прописывал, потом когда копировал интити объект (с неотображаемими видами) и вставлял, то в его свойствах отображаеться уже весь список
__________________
I need help
Bonus_05 это ошибка FGD-файла. Используй тот, что идет вместе с редактором.
__________________
и еще:
__________________
I need help
вопрос: как сделать так чтобы моя карта у других была с текстурами, а не с белыми стенками(у меня все нормально)
думаю вот мож текстуры в bsp впихнуть?
__________________
I need help
Bonus_05 скомпилировать с параметром hlcsg -nowadtextures.
__________________
спс, попробую
__________________
I need help
просьба посмотреть, тут че-то с лестницами - в редакторе есть, а в игре по ним подниматься можно но их невидно...
__________________
I need help
Временная зона GMT. Текущее время 03:56. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024