HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Как вы относитесь к маньякам? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3092)


Отправлено thambs 14-11-2011 в 17:11:

XaeroX

ерунда всё это. в cg играх есть некоторая предельная детализация, при которой графика выглядит симпатичной -- где то между hl2 и czero. Дальше -- глубокая зловещая долина. то что сейчас делают -- уродство да и только: тонны постэффектов, всё блестит, на 10 метров ничего не видно из за размазывания, камера трасётся и смазывается при движении, угол обзора, как будто бинокль к голове винтами прикрутили. тысячи каких то итемов, прибитык к полу 9 дюймовыми гвоздями. тфу. (при этом, интерактивность какая была 15 лет назад, такая и осталась, местами хуже даже.)

это так же как с телевидением. появление 3D-CG не убило ни съёмку моделек, ни 2д рисованную мультипликацию.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 14-11-2011 в 17:57:

Цитата:
Scrama писал:
Как только у разраба появляется чуть более мощная машина, он тут же задирает нос и начинает считать всех владельцев более слабых компов неудачниками, не?

У разрабов по дефолту мощные машины. Которые уж тем более по карману хардкорным игрокам. А у казуалов есть зума, она не шибко требовательная.

Добавлено 15-11-2011 в 00:48:

thambs
Я очень надеюсь, что это временно. Спасёт качественно новый шаг в области визуализации, скажем, полноценная VR, тогда все эти видеокарты с поддержкой десятых шейдеров окажутся там же, где видеомагнитофоны VHS и фотоаппараты Полароид - в мусорке. Поэтому не вижу смысла идти тут "в ногу со временем" - эти навыки и знания могут обесцениться похлеще пресловутого "опыта работы с предыдущей версией DirectX".

Добавлено 15-11-2011 в 00:57:

А что касается квейка и халфы. Ну вот у нас есть квейк и халфа, есть официальные аддоны. Есть неофициальные, ставшие классикой - ну там, зейхангер какой-нибудь или ретриблююшен. Этого вполне достаточно. Новые моды, которые я тут вижу, в большинстве своём пытаются перевести современные тенденции на старый движок, и это выглядит совершенно убого. Новый рендер ИМХО нужен им только для того, чтобы попытаться забыть, что это халфа.. Вот хлфх я для того и делал, и вот эти вот ЛБМ-ФХ всякие. Чтобы от халфы уйти подальше.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 18:01:

XaeroX а чо такое полноценная VR?
Чтобы уйти от шойдеров надо организовать прямой доступ к видимопамяти, как в приставках. Но это грозит полной сменой архитектуры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ERIK-13 14-11-2011 в 18:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
VR?

Virtual reality, не?


Отправлено XaeroX 14-11-2011 в 18:07:

угу

Добавлено 15-11-2011 в 01:07:

не нужен никакой прямой доступ к видимопамяти
и видимопамять не нужна
а архитектуру и в самом деле менять надо кардинально, в 60-70-е этого никого не смущало, лампы, транзисторы, сбисы там, а тут на тебе, застой какой-то

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 14-11-2011 в 18:51:

XaeroX

что такое vr? полностью софтверный рендринг с рейтрейсингом физическим моделированием света?

графика должна быть адекватна уровню интерактивности, если уж захотелось кинематографического качества, так будьте добры сделайте разрушаемый по вокселями мир. чтоб монтировкой можно было тонкие стены проламывать, а рокет-лаунчером рыть тоннели в мягкой земле.

Добавлено 14-11-2011 в 22:51:

>а тут на тебе, застой какой-то

вся надежда на китай. может со временем развяжет войну и вынудит развивать технологии. в итоге и нам, простому быдлу, из объедков что перепадёт, только вряд ли я до тех времён доживу.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 19:25:

Цитата:
thambs писал:
графика должна быть адекватна уровню интерактивности, если уж захотелось кинематографического качества, так будьте добры сделайте разрушаемый по вокселями мир. чтоб монтировкой можно было тонкие стены проламывать, а рокет-лаунчером рыть тоннели в мягкой земле.

Угу. От первого же выстрела в землю скончается игрок не только на экране, но и за компом тоже. Реалистичность, чо!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 14-11-2011 в 19:29:

Кстати, будь игры реалистичными, всех игроков бы убивали еще на первом уровне.

Это в Half-Life в тебя могут из RPG выстрелить и ты виживешь, а теперь представь, если бы игрок дох от первого удара монтировкой.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 14-11-2011 в 19:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
От первого же выстрела в землю скончается игрок не только на экране, но и за компом тоже. Реалистичность, чо!

Между прочим, я только "за" имитаторы болевых ощущений. В разумных пределах, разумеется. А то все вот эти стрелялки оставляют легкое чувство безнаказанности. Федор Михайлович не для того книжки писал, чтобы мы тут направо и налево старушек топором крошили без зазрения совести!

Добавлено 15-11-2011 в 02:40:

Цитата:
fire64 писал:
если бы игрок дох от первого удара монтировкой.

То есть, если тебя ударить монтировкой IRL - ты обязательно сдохнешь?

Добавлено 15-11-2011 в 02:40:

А если выбить глаз - то пол-экрана не видно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 15-11-2011 в 02:05:

Цитата:
thambs писал:
то что сейчас делают -- уродство да и только
Согласен. Я остаюсь на позиции, что дизайн намного важнее технологичности движка - стильные модели и карты, хороший геймплей способны вывезти игру даже на очень старом двиге, в то же время никакие пост-эффекты не спасут фиговую поделку.
Цитата:
XaeroX писал:
А у казуалов есть зума, она не шибко требовательная.
Ну, я, может, и не хардкорный геймер, но однако играю в кваку явно выше среднего, и лично мне интересно, что делает цпмашное коммунити, при этом абсолютно пофиг, сможет ли что-нибудь вытеснить кутри из его ниши. А как показывает практика, для ку3 и кулива хардкорная геймерская машина не нужна - они запускаются на утюгах и кипятильниках. Пока у игры есть коммунити, пока одни что-то под нее делают, а другие с интересом потребляют, забивать на нее не стоит. Просто так вышло, что наиболее близкое к тебе коммунити - коммунити ХЛ - представляет из себя пассивную бессмысленную массу, представители которой не в состоянии сделать хоть что-нибудь качественное и завершенное, сплошные прожекты.
Цитата:
thambs писал:
чтоб монтировкой можно было тонкие стены проламывать, а рокет-лаунчером рыть тоннели в мягкой земле.
В Red Faction это пытались реализовать, и не худшим образом, да вот только после экспериментов на первой карте, используешь эту фичу только там, где необходимо по сторилайну - не нужно это просто так. Возможно, РПГ типа обливиона, могли бы раскрыть эту возможность полнее, но я в них не играю.
Цитата:
fire64 писал:
Кстати, будь игры реалистичными, всех игроков бы убивали еще на первом уровне.
Реалистичность игр - это оксюморон. Этого не может быть, потому что не может быть никогда.
Кстати, мы-таки сто лет уже не срались по поводу реалистичности в играх. Наверстываем?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 15-11-2011 в 04:49:

Цитата:
Scrama писал:
Ну, я, может, и не хардкорный геймер, но однако играю в кваку явно выше среднего, и лично мне интересно, что делает цпмашное коммунити, при этом абсолютно пофиг, сможет ли что-нибудь вытеснить кутри из его ниши.

Я всё же склоняюсь к тому, что ты таки фанат.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-11-2011 в 07:42:

Цитата:
Scrama писал:
Кстати, мы-таки сто лет уже не срались по поводу реалистичности в играх. Наверстываем?

ну мне вот в этом плане сталкер нравится. Потому что как ты там не прокачивайся, если на толпу напорешься - она тебя одолеет.
В отличие от тех же квака где игрок в открытом бою с легкостью выносит до 20 противников и даже больше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-11-2011 в 07:52:

Да это как бы во многих шутерах-рпг. Хоть ты деус екс в пример возьми, хоть бы и фоллаут третий.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 15-11-2011 в 08:13:

XaeroX, ну смотря как ударить, можно и черепушку проломить.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Scrama 15-11-2011 в 10:15:

Дядя Миша, ну, это разные жанры, в общем-то. И мне лично сталкер не нравится вообще никак, ни геймплеем, ни дизайном, ни чем-то там еще.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 14:14. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024