HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Произвольное разрешение экрана (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3087)
Отправлено nemyax 11-11-2011 в 13:13:
Дядя Миша,
А всё-таки не проще ли сделать пару кваров, чем по каждому писку добавлять новое разрешение? Аргумент про порчу монитора не особо состоятелен — этого прекрасного эффекта можно точно так же добиться неосторожным выбором пресета в меню.
Отправлено Дядя Миша 11-11-2011 в 13:32:
Цитата:
nemyax писал:
чем по каждому писку добавлять новое разрешение?
ну за год я насчитал от силы три писка. Причем тенденция такая, что с каждым добавленным разрешением просьб становится всё меньше и меньше.
Я уже думал обо всяком. Данный способ - самый надежный.
Я еще не забыл как Зов Припяти у меня при запуске гасил экран и писал Out Of Range. Неужели вам оно надо?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Scrama 11-11-2011 в 15:39:
Цитата:
marikcool писал:
иначе игрок получает преимущество
а владельцы 4:3 имеют в противном случае преимущество по вертикали.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено PLut 11-11-2011 в 15:54:
underworlddemon marikcool В Half-Life 2 играли? Как раз там было продемонстрировано такое "преимущество" широкоэкранок.
А касательно пункта меню, где можно изменить фов... я только "за".
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Отправлено underworlddemon 11-11-2011 в 15:57:
Цитата:
PLut писал:
В Half-Life 2 играли? Как раз там было продемонстрировано такое "преимущество" широкоэкранок.
видно за спиной ?
Отправлено PLut 11-11-2011 в 15:58:
underworlddemon С каких пор фов 100 или 110 - это уже "видно за спиной"?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Отправлено Дядя Миша 11-11-2011 в 16:05:
дык вы в консоли наберите default_fov такой-то и ога 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qpAHToMAS 11-11-2011 в 19:34:
Видно за спиной это когда ты четыре монитора подключаешь
.
Помню видел такое видео с новой Call of Duty, жаль, что Xash3D не поддерживает мультидисплейность.
Отправлено Дядя Миша 11-11-2011 в 19:56:
Я себе смутно представляю как она реализована.
Да и навряд ли эта фишка будет востребована. Так, чисто поржать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено marikcool 11-11-2011 в 20:54:
Цитата:
Scrama писал:
по вертикале информация менее важная, чем по бокам) да и за стандарт берется 4:3 от нее уже идет вайд скрин а не наоборот) в противоположном случае в 4:3 добавляют снизу и сверху черные полосы, чтобы игрок не получал преимущество по вертикале.
Отправлено underworlddemon 11-11-2011 в 23:37:
Цитата:
marikcool писал:
по вертикале информация менее важная
ты видимо не играл в игры, где враги лазают по стенам...
там HLферов и CSеров привыкших играть только по горизонтали видно издалека 
Цитата:
marikcool писал:
в противоположном случае в 4:3 добавляют снизу и сверху черные полосы, чтобы игрок не получал преимущество по вертикале.
классная идея...
или выносить туда HUD
Отправлено Scrama 12-11-2011 в 02:35:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да и навряд ли эта фишка будет востребована.
Сплит-скрином порубиться, ага.
Цитата:
marikcool писал:
за стандарт берется 4:3 от нее уже идет вайд скрин а не наоборот
Он потому и вайд, что идет в ширину, а не обрезается, иначе его бы и назвали катскрином или еще как.
Цитата:
marikcool писал:
по вертикале информация менее важная, чем по бокам
Буагагагага__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено marikcool 12-11-2011 в 07:58:
Цитата:
Scrama писал:
Буагагагага
ну навено в какой нить скалолаз это актуально, а так в играх 1-3 этажа актуально а двигаемся в горзионтальной плоскости.
Отправлено Ku2zoff 12-11-2011 в 08:31:
Цитата:
marikcool писал:
а так в играх 1-3 этажа актуально а двигаемся в горзионтальной плоскости.
Даже в кс бывают карты выше трёх этажей
Мное вот интересно, почему в Хрониках Риддика и Mirror's Edge так сплющили обзор по вертикали... Нижняя полоса - это понятно, надо спрятать тело, чтоб оно не лезло в экран. Зачем сверху обрезать? Тем более что по поводу нижней полосы
Цитата:
underworlddemon писал:
выносить туда HUD
Так нет же, худа в этих играх практически нет. А то что есть заслоняет и так маленький по высоте экран
Отправлено marikcool 12-11-2011 в 09:06:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Даже в кс бывают карты выше трёх этажей
Мное вот интересно, почему в Хрониках Риддика и Mirror's Edge так сплющили обзор по вертикали... Нижняя полоса - это понятно, надо спрятать тело, чтоб оно не лезло в экран. Зачем сверху обрезать? Тем более что по поводу нижней полосы
предполагаю что опять из за преимущества в мультиплаере) ну и второе это фпс в определенных местах, ну или что то будет влазить в экран что не должно влазить при катсценах.