![]() |
Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- помощь в моде ! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=308)
(_-=ZhekA=-_) официальных исходников карт для всех этих модов, насколько я знаю, не существует. Так что Bsp2Map тебе в помощь.
__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу
Shooter__Andy Есть маленькое "но". Предел прозрачности находится где-то в районе 40 снизу и 190 сверху - получить "газовую" прозрачность с additive нельзя так же, как избавиться от черного цвета, оставив остальное прозрачным. Однако, для пузырьков не существенно.
а где же тогда XaeroX взял исходники двух карт ???????????
scrama хм. не соглашусь. Я что-то такого не замекчал, хотя может просто не понял о чем речь
(_-=ZhekA=-_)
Я так понял, ему помогло высшее существо по имени Bsp2Map.
__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу
__________________
нет, там только эти две. Скачай Full SDK (70 Mb весит)
__________________
(_-=ZhekA=-_) А тебе зачем это нужно? Если хочешь переделывать - то гиблое дело. В чужой карте, похожей на ежика-мутанта очень трудно разбираться, а если хочешь посмотреть, как сделано, то bsp2map или winbsp вполне подойдет. Хочешь, завтра скину?
(_-=ZhekA=-_) Блюшифт надо сначала сконвертировать
game2mod конвертером, который выложен на ксаш.ру
тогда его возьмет winbsp.
__________________
(_-=ZhekA=-_) Разве что запаковать в RAR с паролем. Тогда его даже Халф не откроет...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 20:52. | Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024