![]() |
Страницы (18): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3058)
физика классно была реализована в jurassic park tresspasser 97 года
на ютубе много видосов. поражает то что это было до хл2
Собсно, написал в теме про фичи спирита... Захотелось учтонить. Будут ли дублироваться однотипные энтити? Ну типа path_corner и path_track, func_button и button_target, scripted_sequence и aiscripted_sequence... Даже func_door и func_plat довольно схожи. Логичнее было бы обойтись галочками в fgd.
Пусть будет как в халфе. А path_corner и path_track устроены совершенно по разному.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Товарищи! завтра последний день, когда я еще могу добавить в движковый интерфейс ксаша новые функции. Потом надо будет собрать документацию, протестировать на предмет багов финальную версию, и интерфейсы будут заморожены.
Вспоминайте быстрее что вам вывести из движка полезного.
предложения принимаются до 5 декабря 17.00, потом будет поздно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот так вот сразу ничего в голову не приходит... Рендер ведь уже вынесен. А к нему относится и рендер студиомоделей, и мира, и брашевых моделей, и спрайтов и даже EfxAPI... Так? Значит с клиентом уже всё. Хотя нет! Вот чего мне не хватало в халфе, так это доступа к парсеру titles.txt. А всю физику из движка засунуть в сервер можно? Хотя что я спрашиваю, можно
Может к вечеру ещё что-нибудь вспомню.
Добавлено 05-12-2011 в 08:22:
И ещё одно. В хл есть такая неточность. Пути до спрайтов и моделей мы указываем так:
sprites/blabla.spr
models/blabla.mdl
а до звуков так:
папка_в_папке_sound/blabla.wav
Я понимаю, что для первых двух вариантов используется функция SET_MODEL и там нужно обязательно указать, из какой "главной" папки мы грузим наш ресурс, а в третьем варианте папка всегда одна. А вдруг мододел захочет её переименовать? Например в audio? И вообще она названа как-то неправильно. Все папки с ресурсами заканчиваются на "s":
events
maps
models
overviews
sprites
только папка sound названа в единственном числе... Короче хочется, чтобы функциям прекэша и воспроизведения звуков также требовалось указать главную папку:
sound(s)/папка_в_папке_sound(s)/blabla.wav
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Вспоминайте быстрее что вам вывести из движка полезного.
Предиктинх, вернее создать интерфейс для того чтобы можно было реализовать его на пользовательских длл.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ku2zoff
>> На кой фиг нужен этот предиктинг? Для мультиплеера? Интересно, кто будет делать МП на ксашмоде? И кто вообще будет делать МП мод? В них почти никто не играет, в любительские. И в ксашмоде предиктинга нету.
Нехорошо что Ксаш вообще для адекватного мультиплеера не пригоден. Так хоть будет времянка.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
это dm, а coop -- суть продолжение сигла, и все эти фишки в нём востребованы.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 09:09. | Страницы (18): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024