![]() |
Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 97 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D ver 0.91 build 1707 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3050)
Закрашился на создании игры DMC с ботами Akimbot
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
команда hand 1 в CS 1.3 не работает, вместо этого отображает оружие с левой же стороны с невидимыми полигонами справа
amxmodx не работает из за модуля cstrike_amxx.dll , если его включить то игра грузится , но выходит не до конца убраная консоль.
в режиме одного игрока , без ботов, при игре за контров после спасения заложников раунд не прекращается
У меня пока работают нормально только 2 бота , это realbot и yapb
с podbotmm бывают глюки например
-создал карту cs-assault
-добавил 2 бота yapb ,
-добавил бота podbotmm
-нажал TAB
вышла неубирающаяся консоль , вышел командой quit
Добавлено 22-10-2011 в 20:14:
вот краш с включённым модулем cstrike_amxx.dll
ну я хз. Ксаш всё-таки не халфа, не знаю что там такое
Модуль cstrike в amxmodx очень жёстко завязан на всякие смещения в памяти, кроме того он патчит память игры для каких-то своих целей, неудивительно, что он не работает.
А amxmodx может работать и без этого модуля
Скорее всего этот модуль и на Half-Life не будет работать на не 1.6 Counter-Strike
Шож я тебя постоянно с Панкратовым путаю????
У меня не работают команды mp_autoteambalance 0 и mp_limitteams 0
не получается добавлять ботов yapb через консоль , а если вписать в commandmenu.txt yapb addbot [100] [2] [1] , то пашет
краш после редактирования commandmenu.txt , где то не так поставил значок {
Пытался поиграть под Ксашем в мод Zombie-X:
http://www.moddb.com/mods/zombie-x-10-final/downloads
Начал с последней версии мода (1.0 DLE Beta6), в ней, между прочим, реализованы динамические тени от моделей (и даже исходники прилагаются, вроде бы). Ничего там не реализовано. это ксашевские встроенные тени
Столкнулся с рядом проблем, но, что интересно, протестить проблемные моменты под обычной ХЛ не смог, т. к. ни под Стим, ни под WON-версией мод не запустился вообще. Так что сказать о том, связаны ли эти проблемы с Ксашем, мне довольно сложно. Вот эти проблемы:
1. Постоянно приходится юзать noclip перед закрытыми воротами. Обычно поблизости либо вообще нет НПЦ, который бы смог их открыть, либо он никак не реагирует на присутствие сканера у ворот. На попытку игрока использовать сканер ворота тоже не открываются. Также на одной из карт в начале игры есть мини-лифт, который наверняка должен активироваться игроком, но он тоже не реагирует. Подозреваю, что эти моменты связаны с мапперскими ошибками (но проверить это не могу). Вообще, первые ворота, которые нормально открываются при помощи НПЦ, находятся на карте mp5a, с этой картой связана следующая ошибка.
Там "реалистичные" спиритовские сканеры. Их не надо юзать, в них надо смотреть, как бы ты смотрел в настоящие сканнеры
2. При переходе на карту mp5a игра обычно вылетает с ошибкой при попытке пройти через дверь, открываемую НПЦ (или раньше). Причём если грузить карту командой из консоли, то игра вылетает сразу же после появления игрока на карте (то же самое происходит на карте mp5b). Почитал сообщения в логе, наткнулся на неисправную модель - w_ak47clip.mdl. Однако её замена на рабочую не избавила от вылетов. Также, как я понял, есть проблема с какими-то неисправными декалями, но с какими конкретно, я не понял. На всякий случай убрал ряд второстепенных вадов, но это тоже не спасло от вылетов. В конце лога сообщение при этом такое:
Arrange Mod: Rebirth если что можно скачать здесь: http://ifile.it/d2v54z
Его сорцы тут: http://am.half-lifecreations.com/fo...0.msg545#msg545
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Товарищи, касательно amxx и прочих метамодов - я не могу гарантировать их поголовно стабильную работу под ксашем.
Весьма возможно, что они используют захардкоденные смещения в памяти для доступа к тому или иному ништяку.
Впрочем если для вас работа данных плагинов является важной, то вы хотя бы прикладывайте сцылку, где их можно скачать и краткое описание как установить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://www.amxmodx.org/downloads.php
Амхх мод + исходники. ( метамод идет в комплекте )
http://metamod.org/
Вот тут можно скачать метамод отдельно + исходники.
Без метамода и амх я бы и не играл в контру
сам метамод прописывается в liblist.gam
gamedll "addons\metamod\dlls\metamod.dll"
в папке cstrike\addons\metamod есть файл plugins.ini
мой сейчас выглядит так
win32 addons\amxmodx\dlls\amxmodx_mm.dll
//BOTs
//RealBot
win32 addons/realbot/dll/realbot_mm.dll
в папке cstrike\addons\amxmodx\configs
есть файл plugins.ini в котором можно включать выключать моды амх
modules.ini - через этот файл включаются выключаются модули амх
Как я понимаю амх это мод который ставится на метамод , а уже под амх ставят другие моды и плагины
боты ставятся сразу на метамод
Насчёт стабильности , скорее всего тут проблема просто в том что версия кс 1.3 , но если бы можно было заставить их работать через ксаш было бы круто.
amxmod is only for additional plugins and not bots. so if you want to play with bots, you'll need only metamod (and realbot is one of the bots that work with cs1.3 although it officially only supports 1.5 and 1.6)
you can also try to use the mp.dll of cs1.6 which will enable you to use zbot and maybe some more plugins but it is of course very buggy (galil and famas dont work, hitboxes are messed up, etc)
also most amxmod plugins will have problems with cs1.3 simply because it is not supported by amxmod, its a wonder it (and some plugins) even works.
so I suggest we wait with the plugin testing until xash fully supports cs1.6, otherwise it makes no sense to try it (or you rewrite various plugins for cs1.3 but thats too much work).
Исправление вылетов AMX, metamod и ботов откладывается до имплементации предиктинга. Ищите, записывайте ошибки - пригодится в следующем году.
Что же касается AM:Rebirth, то я добился идентичных глюков и вылетов как под Half-Life так и под Ксашем (см апдейт в начале темы). Дальше третьей карты он меня не пускает - виснет и всё.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша: Arrange Mod: Rebirth - это как бы предварительная бета-версия некоторых элементов того, что в полной мере будет реализовано в моде Arrangement. Там есть динамические тени (но реализованы они, судя по всему, похуже, чем в Zombie-X), эффект частиц, ещё всякие фишки. Работает это в полной мере только на Стим-ХЛ, причём ряд дополнительных настроек мода появляется на отдельной страничке в общем меню настроек. На базе Rebirth сделано 2 редуксовых проекта: Half-Life Redux и Black Ops Redux. Half-Life Redux под Ксашем запускается, а Rebirth и Black Ops Redux выдают сообщение о невозможности инициализировать client.dll.
Вынужден тебя разочаровать - эти динамические тени встроены в сам Ксаш и никакого отношения арранджементу не имеют. А невозможность инициализировать client.dll - отсутствие cg.dll и cggl.dll в корневой папке ксаша
когда будет версия с поддержкой cs 1.5 ?
скачал xash_build1720 она не читает клиент длл от 1.5
надо искать некриптованный клиент
Поправочка: под 1720 меню обоих модов загружается нормально, но вот Black Ops Redux вылетает при попытке начать новую игру.
Временная зона GMT. Текущее время 15:57. | Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 97 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024