HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Документация по расширенному клиентскому интерфейсу Steam-версии GoldSrc (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3040)


Отправлено HAWK0044 12-10-2011 в 19:27:

Кстать на самом деле через обычный FillRGBA даже в ксаше нельзя нарисовать совсем непрозрачный прицел, он всё равно будет Additive.
Щас уйду копать


Отправлено Дядя Миша 12-10-2011 в 19:33:

HAWK0044 в расширенном интерфейсе есть FillRGBA2 - возможно как раз для этих целей.

Добавлено 12-10-2011 в 23:33:

ЗЫ. я имел в виду в HL, в ксаше он не имплементирован.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 26-10-2011 в 14:05:

http://2fwww.52q.org/simple/?t37763.html
http://www.etalking.com.ar/showthre...ones-de-relleno

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено marikcool 26-10-2011 в 15:58:

Цитата:
fire64 писал:

это ничего не дает, это просто простые функции на огл.


Отправлено fire64 26-10-2011 в 16:00:

marikcool, еще как дает, это замена текущей заглушки в ксаше.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено marikcool 26-10-2011 в 16:13:

fire64 ок, но само главно запустить помоему) Дядя миша эти функции за 5 секунд напишет имхо)
а на эти функции заглушки уже сделаны?


Отправлено FiEctro 26-10-2011 в 16:44:

marikcool
У тебя есть некриптованый клиент 1.6 ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 26-10-2011 в 17:01:

Цитата:
а на эти функции заглушки уже сделаны?


Да там заглушки простые, просто возвращать 0 и все.
Благо исходники steam_api.dll в сети давно валяются.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено marikcool 26-10-2011 в 17:10:

Дядя Миша если все таки cs 1.6 запустить, то косяк в криптованной библиотеке все равно же встанет?

и менять клиентку все равно придется, как вариант написать client.dll совместимый c cs 1.6 (и покласть на недок функции), я играл в интернете на серверах с длл от своего мода, играть можно, правда нету радара ну и некоторых мелочей, и не все стволы работают чтобы играть с cl_lw 1 (добавлял выборочно), но допилить со временем все можно.
есть ли смысл доделать свою длл чтобы была более менее совместима с контрой для игры под ксашем?


Отправлено marikcool 26-10-2011 в 17:17:

Цитата:
FiEctro писал:

обычная client.dll

как консоль то врубить в XASH?
-console не помогает, toggleconsole не работает, в либлисте console 1 тоже не работает, -dev тоже не работает (((


Отправлено Дядя Миша 26-10-2011 в 17:42:

Цитата:
marikcool писал:
-console не помогает, toggleconsole не работает, в либлисте console 1 тоже не работает, -dev тоже не работает (((

а ты погляди в гейминфо есть волшебная переменная "secure" "1" ?
если есть - то ксаш не даст врубить консоль никоим образом.

Добавлено сегодня в 21:42:

Надо не устройство функции, а документацию по ней.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-10-2011 в 17:43:

fire64
А они разве влияют на работу клиента? Хммм.

Дядя Миша
Подробнее?
Тут кое что есть:
http://forums.steampowered.com/foru....php?p=25634417
http://pastebin.com/QcnwWewr
https://partner.steamgames.com/documentation/api
http://hlssmod.net/he_code/public/steam/steam_api.h
http://hg.alliedmods.net/hl2sdks/hl...eam/steam_api.h

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено marikcool 26-10-2011 в 17:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:

получилось, методом перебора нашол))) уже и забыл про secure

Добавлено 26-10-2011 в 21:52:

снял пару скринов, теперь затесчу в офисе на лане, скажу как играется)
подключил metamod + amxmodx полет нормальный, 3 плагина работают корректно, камеру включил через amxx.


Отправлено Дядя Миша 26-10-2011 в 18:03:

FiEctro это про стим-апи. Там ничего интересного.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено digdug 08-04-2012 в 19:01:

Sorry, i'm using translator. Here we go the metahook sourcecode if you want.


Временная зона GMT. Текущее время 02:58. Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024