HLFX.Ru Forum Страницы (13): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3031)


Отправлено XaeroX 03-10-2011 в 12:40:

Цитата:
fire64 писал:
Half-Life не станет грузить карту с дополнительным лумпом?

Ну если даже HLFX грузит?
Он ещё и модели с дополнительными лумпами грузить приноровился.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-10-2011 в 13:15:

Цитата:
fire64 писал:
а что, Half-Life не станет грузить карту с дополнительным лумпом?

я имею в виду - если вместо имён текстур будет хренотень.
Ну давайте как-нибудь без хаков обойдемся. У нас вроде не специальная олимпиада и не клуб извращенцев.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 03-10-2011 в 14:13:

Дядя Миша

планируется ли релизация darkplaces-like освещения в дополнение к лайтмэпам?

будет ли ксашмод в дальнейшем основан на хлсдк или на чём то своём?

Добавлено 03-10-2011 в 18:13:

>а так с водой у современных движков тухло...

посмотри воду в серьёзном сэмеХД -- красота да и только


Отправлено marikcool 03-10-2011 в 14:30:

больше всего хотел бы отвязку на ограничение карт по размерам и снятие лимита в 32 игрока, ну и предикт.


Отправлено Дядя Миша 03-10-2011 в 14:33:

Цитата:
thambs писал:
будет ли ксашмод в дальнейшем основан на хлсдк или на чём то своём?

ну он в процессе адаптации будет переписан практически полностью.
Цитата:
thambs писал:
планируется ли релизация darkplaces-like освещения в дополнение к лайтмэпам?

это с шадовмапами чтоле?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 03-10-2011 в 14:44:

Цитата:
marikcool писал:
отвязку на ограничение карт

Цитата:
marikcool писал:
снятие лимита в 32 игрока, ну и предикт

Я тоже за это

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 03-10-2011 в 14:50:

Я смотрю опять фантазии включились в дело. В результате вы увидите совершенно не то, что сейчас себе нафантазировали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 03-10-2011 в 14:53:

>это с шадовмапами чтоле?

ага, квака с ними по новому заиграла. красотень. я даже хипнотик с рогуеем прошёл ради такого дела.


Отправлено Дядя Миша 03-10-2011 в 17:11:

шадовмапы совершенно не годятся для рассеяного освещения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-10-2011 в 18:31:

>> шадовмапы совершенно не годятся для рассеяного освещения.

Помне так наоборот. Просто халфовские карты скомпелены немного с не теми параметрами, а если подобрать, смотрится офигенно. Единственный минус так это то что RAD текстуры никак не обнаружить.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-10-2011 в 19:15:

Цитата:
FiEctro писал:
Единственный минус так это то что RAD текстуры никак не обнаружить.

ну в новом формате я это учту. Вообщем будем посмотреть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 05-10-2011 в 15:14:

ещё вопрос. что будет с субдивайдом?


Отправлено Дядя Миша 05-10-2011 в 16:01:

субдивайд думаю можно будет взять 512, т.к. размеры лайтмап я планирую увеличить в 2 раза, с 18х18 до 36х36.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 05-10-2011 в 16:07:

Размер лайтмапы нада не увеличивать, а уменьшать. 1x1 и считать радиосити в реалтайм (мб даже для радиосити возможно повертексное освещение?), а обычное освещение - попикселка и шадоумапы :3.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 05-10-2011 в 18:09:

FiEctro ты меня уболтал. Освещение в ксаше икс-ти я полностью поручаю тебе. Сделаешь именно так как мечатешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:34. Страницы (13): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024