![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- динамичный прицел (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3010)
Я для себя делал, как мне удобнее
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
ну да наверно, пускай кто-нибудь вообще через цикл и массивы это сделает!
Добавлено 24-09-2011 в 00:27:
а я вот тут сделал прицел чисто на клиенте, cross_size= Length( velocity_player)/80 + Length(puncha_player);
А потом:
//!!!HAWK!!! START
int iHeight = 6;
int iWidth = 2;
int iHeight2 = 2;
int iWidth2 = 6;
int pointx = ScreenWidth/2;
int pointy = ScreenHeight/2;
if ( (gHUD.m_iHideHUDDisplay & HIDEHUD_HEALTH) )
return 1;
GetColorFromCvarCrosshair(cr,cg,cb);
// up
pointx = (ScreenWidth / 2) - 1;
pointy = (ScreenHeight /2) -4 -cross_size - 3;
FillRGBA(pointx, pointy, iWidth, iHeight, cr, cg, cb, 255);
//down
pointx = (ScreenWidth / 2) - 1;
pointy = (ScreenHeight /2) - 3 + cross_size + 3;
FillRGBA(pointx, pointy, iWidth, iHeight, cr, cg, cb, 255);
//right
pointx = (ScreenWidth / 2) +cross_size - 2 + 3;
pointy = (ScreenHeight /2) - 2;
FillRGBA(pointx, pointy, iWidth2, iHeight2, cr, cg, cb, 255);
//left
pointx = (ScreenWidth / 2) -cross_size - 6;
pointy = (ScreenHeight /2) - 2;
FillRGBA(pointx, pointy, iWidth2, iHeight2, cr, cg, cb, 255);
//!!!HAWK!!! END
З.Ы Код рисования выдрал из очень старой беты своего мода, не ваш.
Главное все делают, а тутор не кто не пишет...
Напишите тутор чтоб всё внятно было. а вабще мне наверно будет проще новый спрайт заюзать который будет менятся с сервера при скорости
TrashBot Тебе 3 тутора написали, разбирайся.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Ku2zoff
я написал очень внятный код и прицел , ты не поверишь, меняеться в зависимости от панча и от велосити игрока.
TrashBot
учись сам.
Ku2zoff У меня есть всё, кроме изменения размера от велосити. В эвент добавить строчку типа gHUD.m_iCSize += 16; и при выстреле будет прицел увеличиваться, а после плавно уменьшаться в изначальный размер.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Товарищи, ну оформите свои участики кода в завершенный тутор.
Шутки-шутками, а туторы лишними никогда не были.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
да, точно так же.
Добавлено 24-09-2011 в 16:56:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&postid=83386
Временная зона GMT. Текущее время 11:08. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024