![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Конвертор Quake карт в формат HLBSP. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3005)
Уже давно кушные карты портировали под ДМЦ. Правда многие из этих портов наредкость кривущие. Вообще не люблю первокваковские ДМ карты, тесные они. Места для манёвра очень мало. А под ХЛ они еще и карликовые.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Интересно звучит, мальчик спрашивает у отца:
- Можно съест твой тортик.
- Нет.
- Ну пожалуйста.
- Нет.
- Ладно, сам сделаю такой тортик, когда вырасту!
PS. Так вот, было бы круто гонять в GoldSource - Quake 1 карты...
PSS. Она не глючит? (Правильно декомпилирует?)
Тесные карты или нет это уже дело вкуса. А ztndm3 вообще классика! Она переросла в ztn3toyrney1. Одну из самых популярных карт для чемпионатов по q3. Я Скачал себе Glquake и Reaper bot и гоняю на Ztndm3. Вроде карты одинаковые но геймплей Quake1 и Quake3 даже с ботом не сравнить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 15:54. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024