![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Римейк Quake pre-alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2984)
thambs Во-первых qmdl2smd писал не ДМ, а Крайзи Рашшан.
А во-ворых скачай более новую версию.
В-третьих, ты анимации пилить будешь?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
я хочу попробовать привязать энфорсера и солдата к анимациям из гунмана -- они там похожи
Добавлено 05-09-2011 в 21:37:
-=DrTressi=-
как я её скачаю, если вы её на сучий рыглохост выкладываете
thambs не бухти, держи в аттаче гуйный декомпилер.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
thambs Попробуй расскажешь) А то я всё никак не сяду заного делать.
CrazyRussian Вобщем как и предполагал идея накрылась медным тазом. Можно посмотреть на кое-какие плоды и описания тута:
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...0987#post700987
Если интересно, конечно. Спасибо за помощь!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
охренеть идея да. а вот скажи да, чем это отличается от обычной вершинной анимации?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
так, ну вот пока что получилось за 1й час работы http://ompldr.org/vYTd1Yw/enforcer.7z -- там надо анимации редактировать -- этим щас и занимаюсь (очень кстати, что в хл смд файл содержит избыточную информацию) ну у рук привязки исправить (или отдельную кость/аттачмент под оружие сделать, чтоб оно как надо в руках лежало?)
thambs
Почему-то анимации смотрятся так, будто нет интерполяции. То есть видно, что она есть, но движения всё равно дёрганые.
Или это у меня модельвьювер глючит?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
ок, буду фиксить.
а пушка в оригинале у него так была, видимо к новой кости её приделаю.
вот вопрос кстати -- ты в ксашкваке будешь отказываться от этой идиотской системы с дублированием w_ и p_ моделей?
thambs
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Готовы все энтити, кроме монстров.
Щас допиливаю клиентские эффекты, в том числе и адские лучи модельками. Потом худ сделаю и работа над римейком встанет намертво и походу уже навсегда.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Почему встанет намертво?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Временная зона GMT. Текущее время 11:47. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024