HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Римейк Quake pre-alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2984)


Отправлено -=DrTressi=- 05-09-2011 в 17:26:

thambs Во-первых qmdl2smd писал не ДМ, а Крайзи Рашшан.
А во-ворых скачай более новую версию.
В-третьих, ты анимации пилить будешь?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено thambs 05-09-2011 в 17:37:

-=DrTressi=-

я хочу попробовать привязать энфорсера и солдата к анимациям из гунмана -- они там похожи

Добавлено 05-09-2011 в 21:37:

-=DrTressi=-

как я её скачаю, если вы её на сучий рыглохост выкладываете


Отправлено CrazyRussian 05-09-2011 в 17:43:

thambs не бухти, держи в аттаче гуйный декомпилер.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено -=DrTressi=- 05-09-2011 в 18:03:

thambs Попробуй расскажешь) А то я всё никак не сяду заного делать.

CrazyRussian Вобщем как и предполагал идея накрылась медным тазом. Можно посмотреть на кое-какие плоды и описания тута:
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...0987#post700987

Если интересно, конечно. Спасибо за помощь!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено thambs 05-09-2011 в 18:46:

-=DrTressi=-

охренеть идея да. а вот скажи да, чем это отличается от обычной вершинной анимации?


Отправлено Дядя Миша 05-09-2011 в 18:49:

Цитата:
thambs писал:
как я её скачаю, если вы её на сучий рыглохост выкладываете

это - самый нормальный из всех. Круче только ftp://hlfx.ru, но у народа почему-то не получается туда заливать файлы
Цитата:
thambs писал:
охренеть идея да. а вот скажи да, чем это отличается от обычной вершинной анимации?

ну как это чем? В вершинной анимации достаточно все вертексы распаковать в память и так держать, а тут надо каждый кадр пересчитывать сотни костей - есть чем загрузить процессор, тем более они щас многоядерные стали
Я ему объясняю, что при таком подходе ксаш сдохнет даже на двухядерной машине, он мне похоже так и не поверил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 05-09-2011 в 19:26:

Дядя Миша

так, ну вот пока что получилось за 1й час работы http://ompldr.org/vYTd1Yw/enforcer.7z -- там надо анимации редактировать -- этим щас и занимаюсь (очень кстати, что в хл смд файл содержит избыточную информацию) ну у рук привязки исправить (или отдельную кость/аттачмент под оружие сделать, чтоб оно как надо в руках лежало?)


Отправлено XaeroX 05-09-2011 в 20:00:

thambs
Почему-то анимации смотрятся так, будто нет интерполяции. То есть видно, что она есть, но движения всё равно дёрганые.
Или это у меня модельвьювер глючит?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-09-2011 в 20:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Или это у меня модельвьювер глючит?

он выборочно кстати. Не раз за ним замечал.
thambs ну неплоха! Только вот левая рука как-то не тово.
Да и пушка считай существует отдельно, надо бы её поближе к руке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 05-09-2011 в 20:48:

Дядя Миша

ок, буду фиксить.

а пушка в оригинале у него так была, видимо к новой кости её приделаю.

вот вопрос кстати -- ты в ксашкваке будешь отказываться от этой идиотской системы с дублированием w_ и p_ моделей?


Отправлено -=DrTressi=- 06-09-2011 в 08:38:

thambs

Цитата:
thambs писал:
-=DrTressi=-

охренеть идея да. а вот скажи да, чем это отличается от обычной вершинной анимации?


Тем что это скелетная анимация, которая может иметь боне контроллеры, аттачменты и другие плюшки + работать на Half-life. Ваш Капитан очевидность.

Дядя Миша
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я ему объясняю, что при таком подходе ксаш сдохнет даже на двухядерной машине, он мне похоже так и не поверил.

Я ему тоже объяснял это. Он мало того что проверил, ещё и проверил. И скрин выложил на КСМ чисто для стёба.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 06-09-2011 в 09:26:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Тем что это скелетная анимация, которая может иметь боне контроллеры, аттачменты и другие плюшки + работать на Half-life.

боне-контроллер для одного вертекса? оригинально!
Цитата:
thambs писал:
ты в ксашкваке будешь отказываться от этой идиотской системы с дублированием w_ и p_ моделей?





нет конечно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 19-09-2011 в 16:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
боне-контроллер для одного вертекса? оригинально!


Зачем? Для группы)

Я сопсно заглянул зачем - чё там, как дела то идут?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 19-09-2011 в 18:37:

Готовы все энтити, кроме монстров.
Щас допиливаю клиентские эффекты, в том числе и адские лучи модельками. Потом худ сделаю и работа над римейком встанет намертво и походу уже навсегда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 20-09-2011 в 09:16:

Почему встанет намертво?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 11:47. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024