![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Потестите программку, плиз (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2974)
19.2 Mticks
1983 fps
на _mt
9.7 - 12 Mticks
2165 fps
Core 2 Duo E7200 2.53 ghz
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
water_gl
17.0
6200
water_gl_mt
4.6-6.8
7100
Проц 2.66 4х
water_gl 47.7 MTicks 3400 FPS
water_gl_mt 9Mticks 5100 FPS
AMD Phenom II X6 2.8 Ghz (шести ядерный)
water_gl вроде как 1 ядро на 20% 3 активных потока
water_gl_mt все 4 ядра уходят почти на 100% 6 активных потока
XaeroX Да, почему-то так. Если окно развернуть на весь экран (1920х1080), то в многопоточном - 2650, один поток - 2330.
Ах да, в одном потоке всё-равно почти все ядра одновременно задействованы, судя по графикам.
__________________
XaeroX Потестил ещё. Работает раз через раз, то "правильно", то "неправильно". Но проц грузится всегда примерно так (и виноваты не фоновые задачи, гарантирую):
http://pix.academ.org/img/2011/08/2...a47a2a20a8d.jpg
AMD Athlon 64x2 TK-55 Dual-Core (1,6 GHz, 2x256 L2 Cache)
1. 65 MTicks 8 FPS, без враппера 65 MTicks, 9 FPS
2(MT). 32 MTicks 8 FPS, без враппера 35 MTicks, 10 FPS
* - автоматически меняет размер области (1024х768 - возможно).code:
resolution water_gl water_gl_mt MTicks fps MTicks fps 1600x1200 99-101 23 85-87 46 1280x960 98-100 23 84-85 46 1152x864 98-99 23 84-87 46 1024x768* 98-100 23 84-86 46 800x600* 98-99 23 85-86 47-48 640x480* 98-100 23 84-85 53-58 512x384* 98-99 22 86-87 57-62 480x360* 98-100 22 85-87 58-60 400x300* 98-99 22 85-86 62-65 320x240* 98-99 23 86-87 62-73
George
Очень любопытные результаты. Одно ядро, но в многопоточной версии фпс в два раза выше?
__________________
dual xeon 2.0ghz (2 проца)
1. water_gl ~100MTicks ~18FPS
2. water_gl_mt ~40MTicks ~90FPS
P4 3.2 (dxdiag сообщает о 2 ядрах)
один поток:
250-260 FPS
79-92 MTicks
многопоточное:
270-360 FPS
51-78 MTicks
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
AMD Athlon 64 X2 5800+ 3Ghz (два ядра)
water_gl:
36-67 MTicks
400 FPS
water_gl_mt:
33 MTicks
880 FPS
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Мы сейчас тестим какую-то сферическую ерунду в ваккууме. В реальном приложении эта вода 90% времени будет отрезана визом и процессорное время потреблять не будет. Совсем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 14:12. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024