HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Icon Of Hell (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2960)


Отправлено Flash 21-08-2011 в 07:43:

Ну тогда советую попробовать подвигать ящик.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 21-08-2011 в 08:26:

Цитата:
AntiPlayer писал:
А чего фомка когда на полу валяется, аохожа на рожденственский леденец?)

а это наш друг забыл к ней текстуры приложить ))))

Добавлено 21-08-2011 в 12:05:

ЗЫ. ящик двигается, звуки есть.

Добавлено 21-08-2011 в 12:26:

а на третьем уровне открылась дверь и я выпал в ворлдспавн

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 21-08-2011 в 08:33:

Дядя Миша Я забыл дверь запилить


Отправлено Дядя Миша 21-08-2011 в 08:57:

позор!!!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AntiPlayer 21-08-2011 в 09:53:

Всегда уливлялся, когда люди просят критики и отзывов и отвечают на них: "Мне как то пофиг", "можно и лучше", ну нафиг тогда демку выкладывать.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 21-08-2011 в 10:18:

AntiPlayer да он не для вас её выложил, а для меня тащем-то.
Жаловался что у него там каких-то звуков нету, чи моделей.
Я поиграл - у меня всё есть. Ну что я могу сделать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 21-08-2011 в 11:25:

AntiPlayer А надо делать так как хочет народ? Если например народ хочит сталкер, то все теперь все делают моды про сталкер?


Отправлено Jimmy C. 21-08-2011 в 15:52:

LeFront круто жду full версию. только я понять не могу, почему возле pda летают желтые частицы. и текстурка эмовская если юзать pda (я понимаю,что неохота раскрывать сюжет и все такое) нарисовал бы там что нибудь веселое , ну и последнее. к чему было ложить с клиентом gameui и particleman ну и линуксовые бинарники. а новый рендер будет? а колоизация?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Flash 21-08-2011 в 16:10:

Да... надо было написать вроде "Здесь был офгитительный сюжет с флудом и бумером, но пришли злые (очень!) гнумы ДМ1000 и всё зохавали... :'( "

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено thambs 21-08-2011 в 17:55:

>запускать на goldSource а не на Xash

многие goldsrc давно поудаляли или а архив запрятали.


Отправлено noSICK 21-08-2011 в 18:19:

>>>многие goldsrc давно поудаляли или а архив запрятали.
Да, и сколько Вас таких? Целесообразней иметь различные версии хл, да и ксаш впридачу. Что б уж наверняка запустить.

__________________
Штаниунишки...


Отправлено thambs 21-08-2011 в 18:40:

прошёл, понравилось. теперь замечания:

1)очень много не открываемых дверей и не нажимаемых кнопок, сделай что бы хотя бы было видно, кто они сломаны, ничто так не раздражает. как ведущие в никуда двери.

2)много мониторов, но ни один нельзя разбить.

4)нужно серьёзно поработать над геймплеем -- выкинь нафиг ящики, или сделай их недоступными для игрока, иначе отстрел зомби превращается в банальный тир из укрытия.

5)проработай моменты появления зомби, вспомни как это сделано в дуум1-2-3: пустая комната, входиь игрок, двери закрываются и, проламывая потолок и стены и из скрытых ниш начинают переть монстры, тысячи их. и морд зомби надо бы поразнообразней.

6)и побольше интерактивности -- база заражена адом -- ну так сделай, что бы из стен медленно вылезали инфернальные кишки, из вентилляций сыпалось мясо и мусор, какие ни будь магготы ползали под ногами.

напоследок, настоятельно советую глянуть мод http://zdoom.org/wiki/Legacy_of_Suffering он очень похож на твой по стилю, может быть подчерпнёшь оттуда некоторые детали. не выпускай раньше времени. лучше доделай всё.

//монстры из d3 отстой, в d1 лучше, могу какодемоном поделиться, ну а зомби сам сделаешь. кастаи -- не увлекайся SDпаком -- он уродлив, улчше возьми модели людей сз condition zero и их рескинь.


Отправлено XaeroX 21-08-2011 в 19:09:

Ой, а чего это в моде модельки из HLFX:Single? Ну то есть из HLFX:LBM?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jimmy C. 21-08-2011 в 19:36:

thambs поддерживаю. +1. а вот какодемон вещь. SD пак отстой

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено LeFront 22-08-2011 в 06:05:

Возьму советы на вооружения.
На счет монстров, оружия, и прочих штук. Мне нужна помощь моделлера.
На счет рендера. Это уже к кодерам. Я бы не отказался от нормального бампа и глосса.

Да и еще мне сказали, что очень много разнообразных стилей у меня на карте. И надо, что бы все было одинаковое. Вот с этим почему то я согласится не могу.


Временная зона GMT. Текущее время 05:36. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024