![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Чего не хватает движку Volatile3D II, чтобы быть коммерческим? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2940)
marikcool
Что ты подразумеваешь под гуи системой?
__________________
XaeroX
Видимо библиотеку с готовыми кнопочками и окошками, которые можно вызывать с клиента. Ака ВГУИ тока не такой мудрённый конечно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Так это уже есть в волатиле, и на мой скромный взгляд - очень продвинуто и удобно. Может, всё-таки в виду имелись экранчики а ля дум3?
__________________
нафиг они не нужны эти экранчики. Только бесят.
Равно как и все эти юзабельные компьютеры в игре.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
А что нет?
Систему диалогов, в принципе, показывает OI:FD.
Да и к тому же - как это покажешь в демке? Тут надо показывать редактор, мануал к нему, описать процесс создания. А то некоторые вон думали, что диалоги на луа сделаны.
__________________
XaeroX
Кстати , мне система диалогов напомнила Невервинтер 2 )
Почемуто )
__________________
А что нет?
PunkPaToB
Ну, может потому, что ты не видел другие?
__________________
XaeroX
Ну всеравно , чтобы подготовить движок к комерции придется делать демку , как скажем в neoaxis , где ходишь по комнатам смотриш фичи , катаешься на танках , стреляешься и водишь в стратегии юниты.
__________________
А что нет?
ИМХО, самая большая проблема это отсутствие рекламы. Надо больше форсить движок среди буржуев.
Ну а второстепенные проблемы вытекают друг из друга. Например, тот же не самый лучший инструментарий, ИМХО конечно, можно запросто компенсировать хорошей документацией, которая пока не очень обширна. Аля немощный хаммер Валв с прекрасным девелопер вики проектом и кучей сайтов с туторами.
__________________
ну конкурируешь не со старыми временами, а с тем, что есть сейчас
Атас пасаны!
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...4674#post694674
__________________
А что нет?
PunkPaToB
И что ты этим хотел сказать, кроме того, что не читаешь наш форум?
__________________
все малчу малчу
__________________
А что нет?
Временная зона GMT. Текущее время 00:54. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024