HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Func_ladder (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2928)


Отправлено XaeroX 21-07-2011 в 14:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
скажу по секрету - там есть доступ к идикту

Да не может быть доступа к идикту в коде физики. По одной простой причине - на клиенте в халфе нет идиктов...
Цитата:
Дядя Миша писал:
А раз есть доступ к идикту - значит и к привате дата есть доступ

...и уж тем более приватДаты.
Цитата:
Дядя Миша писал:
сделать условие #ifndef CLIENT_DLL

Приехали. Т.е. сервер будет сваливать игрока при наличии автомата в руках, а клиентский код предикта - радостно возвращать обратно Нет, так нельзя.

Добавлено 21-07-2011 в 21:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
но ведь никто не мешает

Предикт мешает.
Впрочем, я рассуждаю в концепции волатилы, там предикт должен очень строго соответствовать серверному коду, иначе будут мерзкие рывки. В халфе, может, и иначе - тут я не шарю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено underworlddemon 21-07-2011 в 14:52:

а если просто увеличить разброс ?
особенно на "двуручном" оружии...
типа держишься одной рукой, повернулся фиг знает как и стреляешь потому косо


Отправлено Дядя Миша 21-07-2011 в 14:57:

Цитата:
XaeroX писал:
По одной простой причине - на клиенте в халфе нет идиктов...

ну на клиенте еще просче узнать насчет оружия. Условие другое, а код такой же. Так шта не проблема.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-07-2011 в 15:16:

Цитата:
underworlddemon писал:
а если просто увеличить разброс ?
особенно на "двуручном" оружии...
типа держишься одной рукой, повернулся фиг знает как и стреляешь потому косо

В КС так и сделано. В ОИДМ, кстати, тоже - но я наверное уже всех достал его упоминанием?
Проблема в том, что из автомата ты одной рукой не сможешь стрелять в принципе - больно он тяжелый. Из СМГ - ещё туда-сюда, но из винтовки - уж точно нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jimmy C. 21-07-2011 в 15:19:

Цитата:
XaeroX писал:
СМГ - ещё туда-сюда, но из винтовки - уж точно нет

А если ты рембо какой нить. я на ютубе видел мужика который стрелял из 2 ак сразу!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено XaeroX 21-07-2011 в 15:22:

Цитата:
(epeFk@ писал:
я на ютубе видел мужика который стрелял из 2 ак сразу!

В фильме "Хищник" Шварценеггер вообще из шестиствольного пулемёта стрелял, толку-то? Видео это видео, реал это реал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено underworlddemon 21-07-2011 в 15:31:

... а игра это игра

Цитата:
XaeroX писал:
В КС так и сделано

давно не играл в КС...
но помнится этой фичей можно было и пользоваться
т.е. не было чёткой невозможности стрелять из тяжёлого оружия

з.ы. кроме того ИМХО разброс должен увеличиваться и от высоты поднытия оружия (ибо держать его на одной вытянутой руке тяжелее, чем стрелять под небольшим углом в низ )


Отправлено Chocolate 21-07-2011 в 15:37:

Ну раз пошла идея что нельзя подниматься спиной и стрелять при этом из автомата, то тогда уж и придумать что сделать чтобы не 2 руками игрок держал оружие (Counter - Strike), а одной. (1 держится за лестницу, а другой держит автомат) И при этом еще не мог подниматься, т.е. или поднимайся обеими руками, или стреляй и стой, так сказать. Оно надо?

__________________
Уже идёт работа


Отправлено XaeroX 21-07-2011 в 16:06:

Цитата:
underworlddemon писал:
т.е. не было чёткой невозможности стрелять из тяжёлого оружия

Стрелять-то можно, попасть - невозможно

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 21-07-2011 в 16:23:

А почему тупо но поставить проверку на соприкосновение с лестницей? И тупо убрать ствол? Это даже я могу!

А где то в HQS делали ещё и проверку на угол обзра игрока, и чует моя жопа - маппингом.

Если можно маппингом - почему нельзя сфигарить коддингом.

А то как у нас с HAWK0044 бэттлы - делаю маппингом то что он коддингом не может, и наоборот

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено FiEctro 21-07-2011 в 17:31:

В HLWE последнем вроде при подъёме на лестницу нельзя стрелять, и вьюмоделька красиво опускается. Здорово сделали вообщим.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 21-07-2011 в 17:42:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А почему тупо но поставить проверку на соприкосновение с лестницей? И тупо убрать ствол? Это даже я могу!

ВАХ! Тебе брашевого салюта мало? Еще хочэшъ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 21-07-2011 в 18:06:

А там разве не используется CONTENT_LADDER задаваемый самим компилятором.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 21-07-2011 в 18:42:

Цитата:
fire64 писал:
А там разве не используется CONTENT_LADDER задаваемый самим компилятором.

конпелятор не имеет права задавать контентсы для функ-моделей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chocolate 22-07-2011 в 08:49:

можно как нибудь исхитриться поставить по бокам clip браши, авось поможет )

__________________
Уже идёт работа


Временная зона GMT. Текущее время 04:41. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024