![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Func_ladder (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2928)
__________________
а если просто увеличить разброс ?
особенно на "двуручном" оружии...
типа держишься одной рукой, повернулся фиг знает как и стреляешь потому косо
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
... а игра это игра
Ну раз пошла идея что нельзя подниматься спиной и стрелять при этом из автомата, то тогда уж и придумать что сделать чтобы не 2 руками игрок держал оружие (Counter - Strike), а одной. (1 держится за лестницу, а другой держит автомат) И при этом еще не мог подниматься, т.е. или поднимайся обеими руками, или стреляй и стой, так сказать. Оно надо?
__________________
Уже идёт работа
__________________
А почему тупо но поставить проверку на соприкосновение с лестницей? И тупо убрать ствол? Это даже я могу!
А где то в HQS делали ещё и проверку на угол обзра игрока, и чует моя жопа - маппингом.
Если можно маппингом - почему нельзя сфигарить коддингом.
А то как у нас с HAWK0044 бэттлы - делаю маппингом то что он коддингом не может, и наоборот
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
В HLWE последнем вроде при подъёме на лестницу нельзя стрелять, и вьюмоделька красиво опускается. Здорово сделали вообщим.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А там разве не используется CONTENT_LADDER задаваемый самим компилятором.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
можно как нибудь исхитриться поставить по бокам clip браши, авось поможет )
__________________
Уже идёт работа
Временная зона GMT. Текущее время 04:41. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024