![]() |
Страницы (13): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.89 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2920)
Дядя Миша, я думаю не зря в движке есть ограничения для cl->netchan.rate
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
раз пошло дело о закачке то надо тащить идею с hl2 там всё сжимается gzip архивами и передаётся по http а затем на клиенте уже распаковывается
SONY гениально, и через какой хост ты всё это будешь отсылать?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
SONY, ну а в Half-Life контент сжимается bzip2, однако это ситуацию не сильно меняет.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Для тех кто не в кусе, изначально в Source Engine и GoldSRC планировалась поддержка передачи файлов с FTP серверов.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
да без разницы как, главное отдельно от игрового сервера
(дабы не занимать слоты и не нагружать основной сервак )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
"Гей-парад на кроссфайре"?
__________________
Ох ты! IEngineStudio.StudioSetRemapColors заработал. Теперь можно фроменов раскрашивать на свой вкус. А в меню тоже работает?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
И голову отрезает на больших разрешениях .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати, в стиме в CDR появилась запись о появлении бета контента, с движком GoldSRC, версия которого старше аж на 10 единиц.
К сожалению этот контент пока не доступен.
Но сам по себе, такой резкий скачок в номере версии, для практически мертвого движка, очень подозрительно.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
я пока обновлял движки серверов (до бетты), в которых наконец-то закрыли дыры от части эксплойтов
или это про клиентскую часть ?
Временная зона GMT. Текущее время 04:32. | Страницы (13): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024