HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Тестирование поддержки детальных текстур (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2917)


Отправлено Дядя Миша 07-07-2011 в 19:32:

ну, предположим мы текстуры из вада выключили, а откуда же их брать в таком случае?
Просто в ксаше все лоадеры имеются, вы только скажите как лучше организовать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 07-07-2011 в 19:42:

Дядя Миша
gfx/textures/любая папка/файл.png (почему png?, например их геаркрафт держит). И Nightfire BSP поддержку сделать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 07-07-2011 в 20:15:

не, png отпадает. Вот уже есть tga пусть он и будет.
Так, а где пример посмотреть сего чуда?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 07-07-2011 в 21:23:

Дядя Миша

http://www.moddb.com/mods/half-life...course#imagebox


Отправлено Дядя Миша 08-07-2011 в 08:52:

А кто им мешал эти же текстурки сделать индексированными?
Я думаю что результат будет примерно аналогичным.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 08-07-2011 в 10:13:

Дядя Миша
А какой редактор держит TGA?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-07-2011 в 10:29:

фотошоп

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 08-07-2011 в 10:33:

Дядя Миша
Я имел ввиду редактор карт. Кварк разве что.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-07-2011 в 11:50:

про кварк вы и так все знаете. Я уже устал вам его советовать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 08-07-2011 в 12:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А кто им мешал эти же текстурки сделать индексированными?

Ни кто, а что. Там у половины текстур ширина и высота не делятся на 2.


Отправлено Дядя Миша 08-07-2011 в 12:50:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Там у половины текстур ширина и высота не делятся на 2.

какая связь? Ты мало видел индексированных текстур в первокваке с размерами, типа 163х22 ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 09-07-2011 в 02:58:

Молодцы! Есть вопрос по поводу r_detailtextures 2:
Откуда берется имя для файла детальной текстуры при автоматической генерации? Пример:

code:
my_texture_one detail/dt_smooth1 10.0 10.0 my_texture_two detail/dt_smooth1 10.0 10.0

Что за "dt_smooth1"? Не лучше ли использовать точно такое же название:
code:
my_texture_one detail/my_texture_one 10.0 10.0 my_texture_two detail/my_texture_two 10.0 10.0

Сам режим (2) очень полезный.


Отправлено Jimmy C. 09-07-2011 в 03:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
поддержка детальных текстур для моделей

Был тутор на арранжменте,что заместо вшитих текстур в модели были tgaшники. но он такой бажный,да и тутор недописаный. Как всегда в духе аранжмода!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 09-07-2011 в 08:10:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Что за "dt_smooth1"?

типа текстура по умолчанию. Имена текстур берутся из таблицы внутри движка. Таблицу мы составили вместе с ФиЭктро еще пару лет назад для старых ксашевских утилит.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Не лучше ли использовать точно такое же название:

dt_smooth хотя бы имеется в наличии, а вообще на всех не угодишь.
Я уже говорил, что этот режим просто сокращает время написание detail-скрипта, но не освобождает маппера от этой работы полностью.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 09-07-2011 в 08:48:

qpAHToMAS
Скачай любой пак детальных текстур для контерстрайка, и узнаешь что это.

Дядя Миша
Можно банально понадеяться что юзер назовёт картинки именами начинающиеся с wood, brick, metal... А если что то не так всегда спасёт его величество рандом.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 11:43. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024