HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Новый монстр (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2914)


Отправлено Chocolate 06-07-2011 в 13:51:

Все это делал на примере vvalve т.к. делал я hl.dll в liblist.gam менять ничего не надо. А когда я пытался сделать по тутору злого барни то получал ошибку: error LNK2005: "struct Schedule_t * slIdleBaStand" (?slIdleBaStand@@3PAUSchedule_t@@A) already defined in barney.obj хотя все slIdleBaStand заменены на: slIdleMaStand. После этого я совсем перестал понимать что делается.

SysOp Аргентинский чувачок, и то больше помог мне =)

__________________
Уже идёт работа


Отправлено KiQ 06-07-2011 в 16:47:

Chocolate я бы посоветовал наследовать злого барни от обычного, поменяв лишь классификацию, и если надо модель. Делается это в принципе очень просто:
class CBadBarney : public CBarney
Затем в поле public этого класса прописываешь те методы, в которых ты хочешь что-то поменять, то есть тот, где возвращается отношение к игроку.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Chocolate 06-07-2011 в 17:38:

http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20705# Там в содержании есть "что то" изменение классов монстров. Тоесть добрый спецназ и злой барни и т.п. Ты про это?

__________________
Уже идёт работа


Отправлено Alex_Gordon 06-07-2011 в 17:53:

Цитата:
Chocolate писал:
Все это делал на примере vvalve т.к. делал я hl.dll в liblist.gam менять ничего не надо. А когда я пытался сделать по тутору злого барни то получал ошибку: error LNK2005: "struct Schedule_t * slIdleBaStand" (?slIdleBaStand@@3PAUSchedule_t@@A) already defined in barney.obj хотя все slIdleBaStand заменены на: slIdleMaStand. После этого я совсем перестал понимать что делается.

А ты уверен что все заменены? Просто у меня такое же было, а потом нашел, что кое-где все-таки не заменил. Проверь еще раз, у меня этот тутор работает на ура.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Chocolate 06-07-2011 в 18:52:

10 мин, сча опробую все сделать заного.

Добавлено 06-07-2011 в 22:28:

Вроде скомпилилось нормально на этот раз, =) наверно я не усмотрел что С++ при Replace monster_barney на monster_barney_mad , заменял и monster_barney_dead, что в итоге давало monster_barney_mad_dead. Пойду попробую проверить, работает ли.

Добавлено 06-07-2011 в 22:34:

В игре появляется самый обычный барни, дружеский. =(

Добавлено 06-07-2011 в 22:37:

Твоюж на лево, в место того, чтобы делать новый код BarneyMad.cpp отредактировал barney,cpp и в итоге в игре в место барни нормального пустота, а барни злой это обычный. Ппц.

Добавлено 06-07-2011 в 22:52:

УРА! Не знаю каким образом, но я добился чтобы барни стал злым! Еее =)

__________________
Уже идёт работа


Отправлено KiQ 06-07-2011 в 23:04:

Chocolate вот я бы на твоем месте разобрался как..

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 07-07-2011 в 02:00:

Я тоже первые несколько раз парился с клонами. Особенно зомби. У меня их 7 видов было

Добавлено 07-07-2011 в 09:00:

Надо внимательно смотреть код, чтобы не допускать опечаток и читать сообщения компилятора. А вообще, клонирование не очень хороший способ. Многие функции просто дублируются. В случае злого Барни можно его унаследовать от обычного. А можно сделать ещё лучше: менять его класс (что отвечает за отношение к другим монстрам) из fgd-файла, и модельку тоже. И звуки тоже можно. И всё остальное


Отправлено Chocolate 07-07-2011 в 11:02:

Ну, это была моя первая работа, и вроде теперь немного разобрался, и да я согласен что изменять класс лучше и немного легче. Сейчас уже займусь Этим.

Добавлено 07-07-2011 в 15:02:

Извините за нубство, но я не нашел куда впихать этот код:

C++ Source Code:
float m_flDistTooFar; // if enemy farther away than this, bits_COND_ENEMY_TOOFAR set in CheckEnemy float m_flDistLook; // distance monster sees (Default 2048) int m_iClass;// наша переменная virtual int Classify( void ) { return m_iClass?m_iClass:CLASS_NONE; }


Его надо засунуть куда-то в basemonster.h. Скажите пожалуйста куда.

__________________
Уже идёт работа


Отправлено Ku2zoff 08-07-2011 в 02:17:

Chocolate если тебе нужен только один изменяемый монстр, то добавляй эту функцию только в описание его класса, в самом файле с монстром. Если это для всех, то в описание класса CBaseMonster в файле basemonster.h добавь эту функцию и переменную m_iClass не забудь.

Код ты сам из спирита взял? Или тутор нашёл? Лучше скачай сорцы Дядь Мишиного спирита 1.9 и копипасть оттуда.


Отправлено Chocolate 08-07-2011 в 10:04:

Дело в том что я только начал разбираться во всем, и пока только понимаю код барни. И толком ничего не умею кроме копи-паста, да и то по учебнику =( Так что мне мало что говорит ваши понятия. =( И в общем мне уже мало надо изменять \ добавлять код, т.к. в REBIRTH используется Sohl вроде, и там есть все, в том числе изменение класса, только вот для турельки нет =(

__________________
Уже идёт работа


Отправлено FiEctro 08-07-2011 в 10:36:

>> REBIRTH

Ога, в жизни не видел таких глючных модов, даже HLFX:Single раз в 20 больше фпс даёт.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Chocolate 08-07-2011 в 11:41:

Меня удовлетворяет.

__________________
Уже идёт работа


Отправлено Ku2zoff 08-07-2011 в 12:27:

FiEctro +1
В старом арранжевом менте была куча быдлокода. AM: REBIRTH я особо не смотрел, но там тоже много пакости.


Отправлено Chocolate 10-07-2011 в 13:01:

Напишите мне пожалуйста все о Sohl и Xash, потому что я о них ничего не знаю =( И не смог найти ничего. Ну или хотя бы дайте ссылку почитать плз.

__________________
Уже идёт работа


Отправлено Дядя Миша 10-07-2011 в 13:17:

прямо ничего найти не смог? талантище!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 06:14. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024