HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 119 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Counter-Strike под xash3d (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2897)


Отправлено fire64 22-06-2011 в 13:29:

Так ведь у CZ и CS1.6 код одинаковый (почти), просто положите dll из CZ в папку с CS1.6 и всех дел.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Pandorazero 22-06-2011 в 13:42:

Цитата:
fire64 писал:
Так ведь у CZ и CS1.6 код одинаковый (почти), просто положите dll из CZ в папку с CS1.6 и всех дел.


Верно мыслеш так оно и есть )
Но в этом случии я нечего не перетягивал , и так пошло нормальна , единственное пришлось интерфейс подогнать под старый стиль !


Отправлено DefilerUnit 23-06-2011 в 15:41:

в чем вабще отличия xash3d от hl?


Отправлено Pandorazero 24-06-2011 в 04:13:

Как я понимаю не в чем , это клон HL + новые возможности +открытый код !


Отправлено Decay 24-06-2011 в 07:19:

Ты про баги забыл, а их там немало.


Отправлено Дядя Миша 24-06-2011 в 09:18:

там - это где?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 24-06-2011 в 09:20:

ну наверно и в ксаше и в голде


Отправлено Decay 24-06-2011 в 09:51:

Ну TrashBot спрашивает отличия Xash3D от GoldSrc.


Отправлено Дядя Миша 24-06-2011 в 10:02:

товарищи, для описания багов ксаша есть специальная тема.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DefilerUnit 24-06-2011 в 11:11:

Цитата:
Pandorazero писал:
Как я понимаю не в чем , это клон HL + новые возможности +открытый код !

кароче я понимаю так изобрёл велосипед


Отправлено n00b 24-06-2011 в 12:06:

Ага, велосипед. От валвавского отличается лишь тем, что без труда разгоняется до 320м\с, пишет на экранчике, под рулем, где его надо помыть, и который при желании можно без проблем в трактор переделать.
Думаю такой велосипед кому-нибудь да пригодится, тем более с открытым исходным кодом.


Отправлено Decay 25-06-2011 в 06:47:

Скачал Counter-Strike 1.3 отсюда.
Запустил - вот такую чертовщину выдаёт (вложение). А в консоли почему-то сообщений нет. Открываю, а там одна фоновая картинка. Хотя запускал с параметром -console.


Отправлено Decay 25-06-2011 в 06:54:

Консоль


Отправлено FiEctro 25-06-2011 в 07:33:

DedoK
Ты halflife.wad и gfx.wad в папку valve положил ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Decay 25-06-2011 в 07:53:

Цитата:
FiEctro писал:
Ты halflife.wad и gfx.wad в папку valve положил ?

Конечно У меня вся папка valve скопирована в Xash.

И вообще, какой-то дурацкий вопрос. Я что, "по одному файлику копировал в Xash, да про gfx и halflife забыл"?


Временная зона GMT. Текущее время 15:05. Страницы (8): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 119 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024