HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Небольшая демонстрация преимуществ Xash3D над GoldSource (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2891)


Отправлено Crystallize 21-06-2011 в 12:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
если включить god и спрыгнуть в кислоту, окажется, что ученый несмотря на ни что застревает в платформе. Да и игрок в нем тоже стрянет как ни крути.

Как это возможно, если учёный мёртвый и несолидный?


Отправлено fire64 21-06-2011 в 13:43:

Мертвый ученый вроде остается солидным

Мертвый ученый вроде остается солидным

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 21-06-2011 в 14:08:

fire64
Вроде первые секунды тока, потом становится несолидным, но этого хватает что бы застрять.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 21-06-2011 в 14:39:

ну он немножко солидный, чтобы его можно было растолочь на гибсы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 21-06-2011 в 14:44:

Вот бы фонарик еще не сжимался в мелкую точку на хайрес текстурах
Впрочем, мы это уже проехали.


Отправлено Дядя Миша 21-06-2011 в 14:47:

ну при текущей реализации это никак невозможно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 21-06-2011 в 15:49:

Дядя Миша
>> ну он немножко солидный, чтобы его можно было растолочь на гибсы

Вот тока платформы почему то не хотят его на гибсы разбивать. Стоит вспомнить ту крутящуюся хреновину на c2a4e на которой в ксаше труп даже умудрился прокатиться.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 21-06-2011 в 15:52:

Цитата:
FiEctro писал:
Стоит вспомнить ту крутящуюся хреновину на c2a4e на которой в ксаше труп даже умудрился прокатиться.

ну в ксаше есть такой баг, да. В моде BlackOPS из-за этого бага невозможно взять броню, которая лежит под вагоном (вагон можно отодвинуть с места). Но вся эта физика очень капризная и лучше её лишний раз не трогать, поскольку последствия напоминают старую русскую поговорку "ушы приклеили - хвост отвалился".
С меня достаточно уже того, что физика в ксаше на 98% соответствует халфовской, а в некоторых случаях даже превосходит её.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 20:53. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024