![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проверьте 3DS Loader (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2879)
Вот несколько моделек из набора 3D Toon Shop.
Всего у меня несколько гигов 3DS моделей из разных паков, разбитых по категориям, растения, животные, техника и т.д.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Падает от того что у моделек нет развертки,надеюсь её там действительно нет , а рендер не учитывает отсутсвие развертки у модели, в итоге имеем чтение по нулевому указателю со всеми вытекающими.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
fire64 модельки как бы должны добавляться в список даунлода с сервера, иначе какой в них смысл? А физика?
Проще переконвертить 3дс в мдл.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, ну по большему счету. все это можно обойти.
Кешировать 3DS модели через PRECACHE_GENERIC.
А физику сделать через создание энтити с NULL моделью и с bounding box'ом соответствующим размер 3DS модели.
Хотя согласен. проще обойтись mdl моделями.
Добавлено 11-06-2011 в 23:16:
Дядя Миша, и еще, по мне так все же, лучше использовать кастомный формат. так как даже самые простые модели не компилятся из-за ошибок типа: too many vertices in model
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 я бы сказал - фтопку такие модели. Зачем перегружать сцену полигонами? Бери первый лод.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 08:24. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024