HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проверьте 3DS Loader (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2879)


Отправлено fire64 11-06-2011 в 17:34:

Вот несколько моделек из набора 3D Toon Shop.

Всего у меня несколько гигов 3DS моделей из разных паков, разбитых по категориям, растения, животные, техника и т.д.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено CrazyRussian 11-06-2011 в 17:41:

Падает от того что у моделек нет развертки,надеюсь её там действительно нет , а рендер не учитывает отсутсвие развертки у модели, в итоге имеем чтение по нулевому указателю со всеми вытекающими.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 11-06-2011 в 17:56:

fire64 модельки как бы должны добавляться в список даунлода с сервера, иначе какой в них смысл? А физика?
Проще переконвертить 3дс в мдл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 11-06-2011 в 19:16:

Дядя Миша, ну по большему счету. все это можно обойти.

Кешировать 3DS модели через PRECACHE_GENERIC.
А физику сделать через создание энтити с NULL моделью и с bounding box'ом соответствующим размер 3DS модели.

Хотя согласен. проще обойтись mdl моделями.

Добавлено 11-06-2011 в 23:16:

Дядя Миша, и еще, по мне так все же, лучше использовать кастомный формат. так как даже самые простые модели не компилятся из-за ошибок типа: too many vertices in model

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 11-06-2011 в 19:27:

fire64 я бы сказал - фтопку такие модели. Зачем перегружать сцену полигонами? Бери первый лод.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 08:24. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024