![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Есть ли моды ХЛ1 с рэгдолом? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2878)
На HIT вроде есть мод на тему Resident Evil, использующий физ. двиг HL:E но он вроде тоже в разработке, в сети есть бетка но там вроде этого физ. двига не было.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я кстати. не совсем понимаю, как на half-Life 1, можно реализовать рендер тканей, жидкостей и уж тем более рэгдола.
Скажем, с физикой твердых тел все ясно, просто принудительная установка значений для angles, origin, velocity.
А вот со всем остальным хз.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 14:16. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024