Отправлено n00b 27-05-2011 в 12:24:
И при чем тут иклуд модуля для pawn'a? native это тип функции в pawne, а не в модуле.
Отправлено XaeroX 27-05-2011 в 12:26:
Цитата:
pRoxxx писал:
и прежде чем чтото написать провел тысячи эксперементов.
Ты написал свой халф-лайф совместимый движок? Нет? Тогда молча слушай людей, которые написали, или GTFO.__________________
Отправлено pRoxxx 27-05-2011 в 12:27:
А плагины ты пишеш не на павне? Или базебилдер о котором я упоминал в первом посте в этом треде сделан не на павне?
Отправлено n00b 27-05-2011 в 12:30:
Ты пишешь, что "юзается native функция из engine модуля", в модуле нет нативных функций, они есть в pawn'e. Как тебе ещё обьяснить?
Отправлено pRoxxx 27-05-2011 в 12:31:
Цитата:
XaeroX писал:
Ты написал свой халф-лайф совместимый движок? Нет? Тогда молча слушай людей, которые написали, или GTFO.
Я его поучать движку не начинал, а лиш отстаиваю свое мнение, в том что я знаю.
Отправлено n00b 27-05-2011 в 12:32:
Цитата:
pRoxxx писал:
в том что я знаю.
А точнее в том что ты НЕ знаешь.
Отправлено pRoxxx 27-05-2011 в 12:33:
Цитата:
n00b писал:
Ты пишешь, что "юзается native функция из engine модуля", в модуле нет нативных функций, они есть в pawn'e. Как тебе ещё обьяснить?
в плагине используеться нативная функция , котороя находиться в engine модуле так понятно?
Добавлено 27-05-2011 в 16:33:
Цитата:
n00b писал:
А точнее в том что ты НЕ знаешь.
Я сылку на свой канал выложил.
Отправлено n00b 27-05-2011 в 12:41:
Цитата:
pRoxxx писал:
в плагине используеться нативная функция , котороя находиться в engine модуле так понятно?
Первый раз ты написал, что вызывается нативная функция из модуля, а в модуле нет нативных функций.
И что значит - "так понятно"? Именно потому, что мне это понятно, я и пишу всё это. Первый раз ты написал бред, а продолжаешь утверждать что всё отлично и что ты самый умный.
Отправлено pRoxxx 27-05-2011 в 12:45:
Цитата:
n00b писал:
Первый раз ты написал, что вызывается нативная функция из модуля, а в модуле нет нативных функций.
И что значит - "так понятно"? Именно потому, что мне это понятно, я и пишу всё это. Первый раз ты написал бред, а продолжаешь утверждать что всё отлично и что ты самый умный.
Хорошо самый умный ты, ты прав, и я дальше не намерен тут разводить срач.
Смысл всеравно остался тем же. В ББ моде всяких грабах, тягают браш энтити без оригин браша, и они не улетают в левы угол.
Отправлено Дядя Миша 27-05-2011 в 13:13:
Цитата:
pRoxxx писал:
В ББ моде всяких грабах, тягают браш энтити без оригин браша, и они не улетают в левы угол.
если не пытаться их вращать - конечно не улетают. Но причем тут AMX, BaseBuilder и прочее?
Добавлено 27-05-2011 в 17:13:
Цитата:
pRoxxx писал:
Я конечно понимаю что ты тут звезда и всё такое, но примени свою фразу для себя
у тебе баттхёрт штоли? или как там это правильно называется.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено pRoxxx 27-05-2011 в 13:57:
Цитата:
Дядя Миша писал:
если не пытаться их вращать - конечно не улетают.
Вобщето мой пост адресовался суда:
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
[b]Дядя Миша Оригин как раз таки есть. Без него ящики устремляются в левый верхний угол
Отправлено Skaarj 27-05-2011 в 14:01:
http://www.youtube.com/watch?v=rj-mi2VI6ZA
Мне это видео почему-то вспомнилось. 
Отправлено Дядя Миша 27-05-2011 в 14:22:
Цитата:
pRoxxx писал:
Без него ящики устремляются в левый верхний угол
Следует понимать, что Доктор Тресси делает свою физику не кодингом, а маппингом. И почему у него там происходит вот так - понять никто не в состоянии.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 27-05-2011 в 14:26:
Skaarj
Понимаешь, беда халфовских кодеров ровно одна - они ничего не умеют.
__________________