HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- PhysicBox (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2849)


Отправлено pRoxxx 27-05-2011 в 12:07:

Цитата:
n00b писал:
А при чем тут звезда? Он человек, который давольно много знает, и помогает другим. При этом он не использует слова, которые многим бы были непонятны.

Ну и по твоей писанине: в модулях нет нативных функций ( они есть в амхмоде, который вызывает по ним функции из модуля ). Да если уж на то пошло, то все функции, которые вызываются из модулей - native, а это практически все, так что ты дал очень точный ответ.


Пожалуста http://wiki.amxmodx.org/Ru_Fundamen....86.D0.B8.D0.B8

А для пущей уверености открой любой инклуд модуля, и почитай приставки к функциям.

И та функция о которой я писал в первом посте в даном треде, имеет такой вид в инклуде.
code:
/* Proper origin setting, keeps updated with Half-Life engine. */ native entity_set_origin(iIndex, const Float:fNewOrigin[3]);


Отправлено n00b 27-05-2011 в 12:24:

И при чем тут иклуд модуля для pawn'a? native это тип функции в pawne, а не в модуле.


Отправлено XaeroX 27-05-2011 в 12:26:

Цитата:
pRoxxx писал:
и прежде чем чтото написать провел тысячи эксперементов.

Ты написал свой халф-лайф совместимый движок? Нет? Тогда молча слушай людей, которые написали, или GTFO.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 27-05-2011 в 12:27:

А плагины ты пишеш не на павне? Или базебилдер о котором я упоминал в первом посте в этом треде сделан не на павне?


Отправлено n00b 27-05-2011 в 12:30:

Ты пишешь, что "юзается native функция из engine модуля", в модуле нет нативных функций, они есть в pawn'e. Как тебе ещё обьяснить?


Отправлено pRoxxx 27-05-2011 в 12:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты написал свой халф-лайф совместимый движок? Нет? Тогда молча слушай людей, которые написали, или GTFO.

Я его поучать движку не начинал, а лиш отстаиваю свое мнение, в том что я знаю.


Отправлено n00b 27-05-2011 в 12:32:

Цитата:
pRoxxx писал:
в том что я знаю.

А точнее в том что ты НЕ знаешь.


Отправлено pRoxxx 27-05-2011 в 12:33:

Цитата:
n00b писал:
Ты пишешь, что "юзается native функция из engine модуля", в модуле нет нативных функций, они есть в pawn'e. Как тебе ещё обьяснить?

в плагине используеться нативная функция , котороя находиться в engine модуле так понятно?

Добавлено 27-05-2011 в 16:33:

Цитата:
n00b писал:
А точнее в том что ты НЕ знаешь.

Я сылку на свой канал выложил.


Отправлено n00b 27-05-2011 в 12:41:

Цитата:
pRoxxx писал:
в плагине используеться нативная функция , котороя находиться в engine модуле так понятно?

Первый раз ты написал, что вызывается нативная функция из модуля, а в модуле нет нативных функций.
И что значит - "так понятно"? Именно потому, что мне это понятно, я и пишу всё это. Первый раз ты написал бред, а продолжаешь утверждать что всё отлично и что ты самый умный.


Отправлено pRoxxx 27-05-2011 в 12:45:

Цитата:
n00b писал:
Первый раз ты написал, что вызывается нативная функция из модуля, а в модуле нет нативных функций.
И что значит - "так понятно"? Именно потому, что мне это понятно, я и пишу всё это. Первый раз ты написал бред, а продолжаешь утверждать что всё отлично и что ты самый умный.

Хорошо самый умный ты, ты прав, и я дальше не намерен тут разводить срач.
Смысл всеравно остался тем же. В ББ моде всяких грабах, тягают браш энтити без оригин браша, и они не улетают в левы угол.


Отправлено Дядя Миша 27-05-2011 в 13:13:

Цитата:
pRoxxx писал:
В ББ моде всяких грабах, тягают браш энтити без оригин браша, и они не улетают в левы угол.

если не пытаться их вращать - конечно не улетают. Но причем тут AMX, BaseBuilder и прочее?

Добавлено 27-05-2011 в 17:13:

Цитата:
pRoxxx писал:
Я конечно понимаю что ты тут звезда и всё такое, но примени свою фразу для себя

у тебе баттхёрт штоли? или как там это правильно называется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pRoxxx 27-05-2011 в 13:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
если не пытаться их вращать - конечно не улетают.

Вобщето мой пост адресовался суда:
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
[b]Дядя Миша Оригин как раз таки есть. Без него ящики устремляются в левый верхний угол


Отправлено Skaarj 27-05-2011 в 14:01:

http://www.youtube.com/watch?v=rj-mi2VI6ZA
Мне это видео почему-то вспомнилось.


Отправлено Дядя Миша 27-05-2011 в 14:22:

Цитата:
pRoxxx писал:
Без него ящики устремляются в левый верхний угол

Следует понимать, что Доктор Тресси делает свою физику не кодингом, а маппингом. И почему у него там происходит вот так - понять никто не в состоянии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-05-2011 в 14:26:

Skaarj
Понимаешь, беда халфовских кодеров ровно одна - они ничего не умеют.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 11:23. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024