HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- SoHL CB или Xash Mod (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2832)


Отправлено Дядя Миша 19-05-2011 в 18:12:

КвейкСи - наше всё

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-05-2011 в 18:14:

Дядя Миша
Дык тоже костыль. Двиг же первой кваки был поначалу закрыт, а моды как то делать нада было...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 19-05-2011 в 19:17:

FiEctro по твоей логике, машина - это тоже костыль. Ты всегда ходишь пешком?


Отправлено thambs 19-05-2011 в 19:41:

FiEctro

для станции мне потребовалось около 20 энтитей, на скриптах я бы довольствовался 3мя.


Отправлено Дядя Миша 19-05-2011 в 20:16:

FiEctro квейк си был придуман из тех соображений, что под досом не было механизма DLL hell, а разнести движок и игровую часть назрела насущная необходимость.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-05-2011 в 20:19:

Government-Man
По моей логике, это слишком толсто .

Дядя Миша
Да да, вот и я о том же.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 20-05-2011 в 01:03:

Конечно QuakeC.


Отправлено Scrama 20-05-2011 в 02:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
добавил )
Благодарствую.
Цитата:
Дядя Миша писал:
да нету ксаша 0.45 в природе,
Или 0.48. В общем, была у меня такая глючная версия после 0.4
Цитата:
Дядя Миша писал:
даже спирит с трудом освоили.
Систему локусов сам Лори не до конца понимает, кмк.

QuakeC - наше все, бесспорно. Когда-то я мечтал, чтоб была возможность написать свою ентитю на qc, кинуть ее в папочку рядом с картой, а на карте этой ентитей воспользоваться.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 20-05-2011 в 06:00:

Цитата:
Scrama писал:
Когда-то я мечтал, чтоб была возможность написать свою ентитю на qc, кинуть ее в папочку рядом с картой, а на карте этой ентитей воспользоваться.

я думал об этом. Очень стрёмная система получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 20-05-2011 в 15:25:

Да, делать мультиплеерные карты под ку3 оказалось забавней.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 20-05-2011 в 16:51:

Scrama
Ku2zoff
Странные вы люди, вам сорцев мало?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 21-05-2011 в 06:23:

FiEctro дык не все же могут себе позволить студию. Да и ради одной карты волочить с модом серверную дллку...


Отправлено Scrama 21-05-2011 в 06:38:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Да и ради одной карты волочить с модом серверную дллку...
Да и ради одной ентити для мультиплеера писать целый мод )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено thambs 21-05-2011 в 09:01:

>не все же могут себе позволить студию

ага, особенно когда она намертво виснет на этапе установки.


Отправлено fire64 21-05-2011 в 09:05:

thambs, да была у меня подобная беда, когда я ставил 2005 студию.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 17:54. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024