HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Принимаются пожелания по ксаш-моду под ксаш-движок :) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2828)


Отправлено Skaarj 17-05-2011 в 15:20:

Дядя Миша
Там флаг был в муверах.
В первом варианте освещение бралось от указанного кейфрейма, во втором типа динамическое. Может ты на статик смотрел.
И большей частью, освещение муверов зависило от маппера, некоторые лифты пролне сносно освещались.


Отправлено Дядя Миша 17-05-2011 в 16:46:

Цитата:
Skaarj писал:
В первом варианте освещение бралось от указанного кейфрейма, во втором типа динамическое. Может ты на статик смотрел.

ай! Это вы, скаржы понимаете в кей-муверах, а мы что видим то и говорим.
На одном из уровней унреала был лифт на три этажа, причем на втором этаже была темень. И вот когда он с первого этажа ехал на второй - нормально всё было. А как с третьего на первый, так жопа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 17-05-2011 в 17:20:

По идее этот мод по графике и игровой логике можно просто выдвинуть год так на 2002-2003 по играм. Если я конечно не ошибаюсь, но Red Faction, и медальофхоноры того времени были ничего по внешнему виду.


Отправлено Crystallize 17-05-2011 в 17:57:

Хочу ганганоидов.


Отправлено Ku2zoff 18-05-2011 в 02:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
да, про игровую логику, кстати.
Может оставить обычную халфовскую?

Пусть будет ксашмодовская. С универсальными браш-энтитями, которые все ломаются (и двери, и ящики, и поезда, и проч.) Вот насчёт триггеров и менеджеров всяких с рилеями задачка. Народу ведь не нравится Хотя система хорошая, энтить мало, не то что в спирите.

Цитата:
FiEctro писал:
То да, скорее лучше базироваться как раз на спирите.

А смысл ксашмода? Он должен быть ЛУЧШЕ спирита, а не копировать его. Чтобы построить сложный скрипт нужно меньше энтить, хотя бы по разновидностям. В спирите приходится юзать кальки, локусы, мультименеджеры, рилеи и ещё чёрт знает что одновременно. Хотелось бы уменьшить этот список. Например вместо рилея и мультименеджера использовать лоджик_менеджер, только с разными галочками (если без галочек невозможно), вместо локусов и кальков один какой-нибудь лоджик_позишн и т.д.

Добавлено 18-05-2011 в 09:44:

И без обратной совместимости с хл.


Отправлено Дядя Миша 18-05-2011 в 06:17:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Пусть будет ксашмодовская

судя по всему кроме тебя она больше никому не нравится, увы.
Ну создай опрос, посмотрим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 18-05-2011 в 06:55:

Ku2zoff
Спирит уже давно стал вторым ксашмодом. Тока тут есть где тестить энтитии, а там я не знаю где вы их тестить собрались. Во всяком случае можно перенести все фишки ксаша на спирит.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FiEctro 18-05-2011 в 11:38:

>> ой ненадо. Они там то светлые в темноте, то чорные на свету. Я так и не вдуплил закономерности. Походу это была попытка сделать какую-то глючную апчхимизацию.

r_extended_lighting тащемто порой тоже такое выкидывает.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 18-05-2011 в 11:47:

Дядя Миша

неправда. ксашмод не используют, потмоу что ты оттуда все геймплейные элементы вырезал -- без монстров игра не игра. а логика там отличная. гораздо проще чем в спирте.


Отправлено Дядя Миша 18-05-2011 в 12:57:

Цитата:
thambs писал:
без монстров игра не игра

монстров вернуть несложно, тащем-то. Ну создайте опрос, посмотрим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 19-05-2011 в 02:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да я можно сказать ради этого редемира и ксаш мод и ксаш движок написал.

Ну не ради одного редемира конечно, но и правда, редемир демонстрирует часть возможностей мода, а именно:

1. Управляемые ракеты (или любые другие энтити)
2. Привязывание партиклей к энтите.
3. Энтитя ядерного взрыва.

Так что пусть остаётся. Даже не очень опытный кодер всегда может вырезать то, что ему не нужно.

Добавлено 19-05-2011 в 09:22:

Цитата:
FiEctro писал:
r_extended_lighting тащемто порой тоже такое выкидывает.

Это на уже готовых картах. Если мапперить с нуля, то можно предотвратить такие ляпы.


Отправлено Дядя Миша 19-05-2011 в 10:36:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Даже не очень опытный кодер всегда может вырезать то, что ему не нужно.

редемир вырезать нельзя ни в коем случае - прокляну. А проклятие админа - страшная штука.

Добавлено 19-05-2011 в 14:36:

Цитата:
Ku2zoff писал:
r_extended_lighting тащемто порой тоже такое выкидывает.

в новых версиях ксаша я его разделю на три квара:
r_studio_lighting_extended
r_sprite_lighting_extended
и
r_bmodel_lighting_extended

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 19-05-2011 в 14:44:

есть пожелание -- переделать path_track из линейной интерполяции в кривые безье, тогда повороты делать будет просто сказочно.


Отправлено Дядя Миша 19-05-2011 в 17:50:

Цитата:
thambs писал:
есть пожелание -- переделать path_track из линейной интерполяции в кривые безье, тогда повороты делать будет просто сказочно.

та меня этим предложением уже года 4 долбают
Сделаю, если не забуду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 02:23. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024