![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Fx 0.5 Sdk (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=28)
Xash movewith system имеет три уровня корекции синхронизации объектов - нормальный (копирование ангулярного и линейного ускорения), временной - когда с течением времени наблюдаются небольшие рассогласования по каким либо причинам и жесткий, когда приаттаченная энтитя внаглую пытается оторваться от родителя - для игрок проявляется в легком одиночном моргании этой энтити.
Так же XashMovewith system нормально реагирует на блокирование энтитей.
если кому интересно
g-cont очень интересно, но мы тут все же HLFX обсуждаем
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 03:35. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024