HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Dot3 bump mapping (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2799)


Отправлено CrazyRussian 06-05-2011 в 10:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
коли надо.

не так уж и жизнено необходимо, но очень хотелось бы увидеть.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 10:20:

LeFront туториал - теория и принцип работы, а не паста.

Добавлено 06-05-2011 в 14:20:

Код построения лайтгрида.
легко заметить что он нерабочий, поскольку winding равен нулю.
Но допилить его я предоставляю нашим маленьким любознательным читателям

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено n00b 06-05-2011 в 17:40:

Ну и как лучше, с бампом или без ?)


Отправлено XaeroX 06-05-2011 в 17:43:

n00b
Очевидно же, лучше без бампа.
По крайней мере, в такой реализации.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 06-05-2011 в 18:25:

n00b

очевидно, что без. почему то люди, дорвавшиеся до бампа стремятся выкрутить его до вылезания глаз, да ещё вместо честного рисования нормалмапы пользуются всякими фулогенераторами.


Отправлено LeFront 07-05-2011 в 05:05:

Вобщем так, рисовать хейтмапы он еще научится.
Ты покажи как он у тебя реалезован на премере корридора, ну например как у меня на скрине остами выше. Очень хочится посмотреть на такой бамп. Если это конечно не очередной параноевский парабамп


Отправлено n00b 07-05-2011 в 06:47:

Да не реализовано ещё толком ничего.
Это так, проба, посмотреть стоит ли так вообще делать.
Думаю что нет – очевидно.

Цитата:
LeFront писал:
Вобщем так, рисовать хейтмапы он еще научится.

Это ты про что?


Отправлено PLut 07-05-2011 в 07:32:

n00b Бамп, то сам по себе может хороший, дело в том, что нормалмапы вырвиглазные.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено n00b 07-05-2011 в 07:48:

Да я их делал утилитой ATI'шной, они не только вырвиглазные, ещё и не совсем верные( в плане где выпуклость а где впуклость ).
Я их для теста только взял.

А так думаю сделать способом, который Дядя Миша предложил, только каким размером эту делюкс мапу делать, пиксель на метр маловато будет? ( если я правильно понял, то эта карта нормалей на источник света )


Отправлено Дядя Миша 07-05-2011 в 07:58:

Цитата:
n00b писал:
только каким размером эту делюкс мапу делать

размером с лайтмапу конечно жы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено n00b 07-05-2011 в 08:11:

А в 2 раза меньше сильно криво будет?
А то не экономно чет.


Отправлено Дядя Миша 07-05-2011 в 08:29:

а как ты к нему доступ собрался получать, если он не совпадет с лайтмапой?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено n00b 07-05-2011 в 15:22:

Вот вроде что-то вышло. Лампочка в центре.


Отправлено FiEctro 07-05-2011 в 15:27:

n00b
Дай скрин с вменяемыми нормалями, а не этим ужасом.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено n00b 07-05-2011 в 15:35:

Да не могу, доделать надо, я всё это дело только для этого квадрата щитаю
Да только вот не знаю, правильно ли...


Временная зона GMT. Текущее время 12:19. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024