![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Dot3 bump mapping (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2799)
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
LeFront туториал - теория и принцип работы, а не паста.
Добавлено 06-05-2011 в 14:20:
Код построения лайтгрида.
легко заметить что он нерабочий, поскольку winding равен нулю.
Но допилить его я предоставляю нашим маленьким любознательным читателям
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну и как лучше, с бампом или без ?)
n00b
Очевидно же, лучше без бампа.
По крайней мере, в такой реализации.
__________________
n00b
очевидно, что без. почему то люди, дорвавшиеся до бампа стремятся выкрутить его до вылезания глаз, да ещё вместо честного рисования нормалмапы пользуются всякими фулогенераторами.
Вобщем так, рисовать хейтмапы он еще научится.
Ты покажи как он у тебя реалезован на премере корридора, ну например как у меня на скрине остами выше. Очень хочится посмотреть на такой бамп. Если это конечно не очередной параноевский парабамп
Да не реализовано ещё толком ничего.
Это так, проба, посмотреть стоит ли так вообще делать.
Думаю что нет – очевидно.
n00b Бамп, то сам по себе может хороший, дело в том, что нормалмапы вырвиглазные.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Да я их делал утилитой ATI'шной, они не только вырвиглазные, ещё и не совсем верные( в плане где выпуклость а где впуклость ).
Я их для теста только взял.
А так думаю сделать способом, который Дядя Миша предложил, только каким размером эту делюкс мапу делать, пиксель на метр маловато будет? ( если я правильно понял, то эта карта нормалей на источник света )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А в 2 раза меньше сильно криво будет?
А то не экономно чет.
а как ты к нему доступ собрался получать, если он не совпадет с лайтмапой?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот вроде что-то вышло. Лампочка в центре.
n00b
Дай скрин с вменяемыми нормалями, а не этим ужасом.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Да не могу, доделать надо, я всё это дело только для этого квадрата щитаю
Да только вот не знаю, правильно ли...
Временная зона GMT. Текущее время 12:19. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024