HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 67 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Принимаются пожелания по новому ксашу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2790)


Отправлено Дядя Миша 30-04-2011 в 17:29:

Цитата:
adamix писал:
В Cube2 оно не будет тормозить.

это ты сейчас так пошутил, правда?
в Cube2 тормозили коррдиорные уровни по типу перво-кваки, я хорошо помню. Или это был CaFu, один фиг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 30-04-2011 в 17:39:

Дядя Миша
>> ну ХДР возможен и без таких лайтмап.

Вообщем я имею ввиду такие под которыми он возможен и к тому же что бы лайтмапы выглядили красиво, что бы не было в сильно освещенных местах ощущения что там RADom не компилилось вообще.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 30-04-2011 в 17:44:

Дядя Миша

ты путаешь. cube2 один из самых быстрых. уж что тормозит, так это даркплэйсис.


Отправлено Дядя Миша 30-04-2011 в 17:48:

Вспомнил. Я его не качал тогда из-за дикого размера инсталляции.
Ну да пофиг, сейчас скачаю, посмотрю что там за куб2 такой.

Цитата:
thambs писал:
уж что тормозит, так это даркплэйсис.

даркплейс 2007 года не тормозил, что интересно. Причем туда и эффектов не особо сильно добавилось, напротив в чейнджлоге написано, что они кое-где заюзали фейковые шадов-волюумы, т.е. рассчет освещения более упрощенным стал. Однако тормозов только добавилось.
Видимо это как-то связано с апгрейдом компьютера у Лорда Хавока
А вообще, куб-не куб, но надо почитать как в сталкере уровни сделаны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-04-2011 в 17:53:

Движок пишется под нужды конкретной игры. Если игра планируется коридорной - зачем отказываться от бсп и прочего, на чём мы уже собаку съели?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 30-04-2011 в 17:55:

>коридорной

таки первый red faction никто не переплюнул. интересно, что там испольузется.


Отправлено FiEctro 30-04-2011 в 18:11:

>> А вообще, куб-не куб, но надо почитать как в сталкере уровни сделаны.

Помоему так же как и в ГТА, мозайка из моделек, поэтому порой сквозь уровни проваливается всякий stuff.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-04-2011 в 18:16:

Цитата:
XaeroX писал:
зачем отказываться от бсп и прочего, на чём мы уже собаку съели?

не знаю насчет собаки, но котэ я точно зъил.
Цитата:
FiEctro писал:
Помоему так же как и в ГТА, мозайка из моделек, поэтому порой сквозь уровни проваливается всякий stuff.

нее, стафф не поэтому проваливается. Да и разве в ГТА чота проваливалось?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 30-04-2011 в 18:32:

>> Да и разве в ГТА чота проваливалось?

Да, причем не коробки и баночки, но и целые авто. В Мафии уровни аналогичные, и точно так же можно провалиться.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 30-04-2011 в 18:33:

Цитата:
FiEctro писал:
В Мафии уровни аналогичные, и точно так же можно провалиться.

Когда руки кривые - можно и в халфе провалиться.
Я почему-то ни разу не проваливался ни в гта3, ни в вайс сити, ни в обеих мафиях.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 30-04-2011 в 18:35:

XaeroX
Места знать нада (c).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 30-04-2011 в 21:26:

>Когда руки кривые

у мэпперов


Отправлено adamix 01-05-2011 в 06:00:

Цитата:
FiEctro писал:
Помоему так же как и в ГТА, мозайка из моделек, поэтому порой сквозь уровни проваливается всякий stuff.


Там проваливается из-за мапперов. В SA есть пара мест где коллизия не просчитывается, поэтому можно спокойно упасть вниз

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено qpAHToMAS 01-05-2011 в 06:34:

Цитата:
XaeroX писал:
ни в обеих мафиях.


http://cs-mapping.com.ua/forum/show...0&postcount=188 . Но это судя по всему простое упущение, не поставили "clip" на витрину.

PS:
Я бы хотел всегда видеть Xash "идеальной HL", без всяких современных наворотов, на последнее ведь есть Volatile 3D и подобные.


Отправлено FiEctro 01-05-2011 в 06:51:

adamix
>> хороший редактор карт

Кстати да, CaWE помоему самый наилучший вариант. В отличие от движка CaFu совсем не тормазной, я бы сказал он вообще даже не подвисает, даже когда грузит огромные карты (в отличие от хаммеров). Плюс поддерживает рендеринг всех шойдеров в реалтайм в отличие от всяких радиантов и кварков.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 11:08. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 67 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024