![]() |
Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какая модификация Xash3D вам больше нужна. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2785)
Crystallize
>> Есть билды чего-то с радиосити?
http://realtimeradiosity.com/demos/
Конкретнее:
http://dee.cz/lightsmark/
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize, имеется ввиду игра по интернету.
HLFX в качестве рендера не катит, это глючное и тормозное говно.
Я имею в виду - нормальный рендер, а не кривые хаки.
__________________
Физика. Нужна современная физика.
XaeroX ну дык если б кто-то этот рендер написал Ну или хлфх'овский рендер перенёс (с изменениями ессно, уже не как кривые хаки, а как часть двигла) в ксаш, только вот сорцев хлфх "для всех" нету.
__________________
Закончил работу с мастер сервером на клиенте, список серверов успешно возвращается.
Осталось доработать совместимость с мастер сервером на сервере.
После этого выложу версию для тестов и в случае успеха, исходники.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 это хорошо. А то хамячи лень ставить ради одной игры
Добавлено 27-04-2011 в 01:14:
Исходники с изменениями надо будет постить в отдельной теме. А потом собирать эти изменения и делать билды. Определять что включить, а что нет - голосованием.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, так ведь мастер сервер хранит только адреса серверов.
Не за какие коммуникации. между клиентом и сервером он не отвечает.
Нужно лишь получать адреса серверов для сервер браузера и добавлять свой IP при создании сервера.
Первую часть я сделал, сейчас работаю над второй.
Если не секрет, почему ты добавил поддержку мастер сервера, только для выделенных серверов ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
>Тогда какой смысл от динамического освещения?
ну ты мне объясни, если ксаш -- движок со статичной геометрией мира, и большинство источников света неподвижны, то зачем делать весь расчёт отражённого света в реальном времени?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я считаю надо забыть о HLFX и Параное. Темболее о параное, там не рендер а бутафория.
Это же все на самом деле хаки, (измененные игровые библиотеки) движек то не затронут. Я помню, года так 4 назад, на хл.ру, кто-то говорил мол если были бы открыты исходники халфы, то тагда бы туда сразу впихнули и бамп нармальный, и шейдеры, и физику. Я правда не помню кто это говорил, но меня воодушевили. Сейчас же произошло это! Исходники открыты. Осталось только подождать, кто-что сотворит и сопрет из тех же исходников DarkPlaces или tenembare.
Временная зона GMT. Текущее время 01:36. | Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024