HLFX.Ru Forum Страницы (12): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.85 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2782)


Отправлено XaeroX 26-04-2011 в 08:25:

adamix
Обиженных сам знаешь куда сам знаешь что.
А я - затаился

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 26-04-2011 в 08:28:

О том, что это я придумал идею с бекграунд картами и написал первую версию кода, тоже почему-то было забыто.

Ну да ладно, ничего страшного

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено LeFront 26-04-2011 в 12:00:

Сколько сразу народу то вылезло. Я так понял Xash создавался всем форумом!! Я вот например писал баг репорты и прошел аж 3 мода! А ну и куча приятных букаф написал. Так, что меня в кридитсы не запилили - я тоже обиделся!

А вообще я рад, что исходники открыты. Будет много проделано кодо работы со стороны наших и не наших кодеров, а мы запаслись попкорном и ждем!


Отправлено thambs 26-04-2011 в 12:02:

запостил на ЛОР http://www.linux.org.ru/news/games/6196352


Отправлено adamix 26-04-2011 в 12:24:

А я отпостил на opennet.ru

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено XaeroX 26-04-2011 в 13:00:

adamix
Давай ссылку, не стесняйся. Нам же интересно, что люди пишут.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 26-04-2011 в 13:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Давай ссылку, не стесняйся. Нам же интересно, что люди пишут.


А нету ссылки, пока новость не подтвердят. Ждите

Добавлено 26-04-2011 в 17:12:

http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=30367 - аппровили

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено thrndm 26-04-2011 в 13:16:

Цитата:
Is open-source now!

Ничем хорошим это не закончится.
Прозреваю кучу корявых-убогих-глючащих форков.
Недовольство и нытьё в сторону Дяди Мишы по любому поводу.


Отправлено fire64 26-04-2011 в 13:20:

Кстати, а исходники движка у меня не компилятся

C++ Source Code:
1
--------------------Configuration: engine - Win32 Release--------------------
2
Compiling...
3
img_bmp.c
4
E:\Projekts\Hash3D\xash_sdk\engine\common\imagelib\img_bmp.c(188) : fatal error C1001: INTERNAL COMPILER ERROR
5
(compiler file 'E:\8168\vc98\p2\src\P2\main.c', line 494)
6
Please choose the Technical Support command on the Visual C++
7
Help menu, or open the Technical Support help file for more information
8
Error executing cl.exe.
9
 
10
xash.dll - 1 error(s), 0 warning(s)

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено adamix 26-04-2011 в 13:22:

Насколько я понимаю, для компиляции оригинала нужна VS6 + SP5 + Processor Pack.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено fire64 26-04-2011 в 13:33:

Где бы их еще достать.
Микрософт уже давно прекратила поддержку 6 студии и сервис пак с процессор паком тоже удалили.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 26-04-2011 в 13:47:

Цитата:
fire64 писал:
О том, что это я придумал идею с бекграунд картами и написал первую версию кода, тоже почему-то было забыто.

Этой идеей меня наш дорогой друг ФиЭктро долбает, начиная с 2008 года, к слову.
А твой код в релиз не вошел, так что увы.
Цитата:
fire64 писал:
Compiling...
img_bmp.c
E:\Projekts\Hash3D\xash_sdk\engine\common\imagelib\img_bmp.c(188) : fatal error C1001: INTERNAL COMPILER ERROR
(compiler file 'E:\8168\vc98\p2\src\P2\main.c', line 494)

Да, ФиЭктро похожую бяку у себя словил. Ну попробуй в imahelib.h убрать pragma pack( 1 ) и pragma pack() вокруг заголовка bmp_t.

Добавлено 26-04-2011 в 17:47:

Цитата:
thrndm писал:
Прозреваю кучу корявых-убогих-глючащих форков.

когда есть стабильная исходная точка - это уже не страшно.
Ксаш не жрет память, не вылетает через час игры, там никакая ерунда не накапливается. Кроме пожалуй странной ошибки DSP Preset: failed to allocate, но я всегда говорил, что этот убогий DSP лучше вообще выключить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kadet.89 26-04-2011 в 13:55:

Тема уже разошлась на форумах андроида, сумбиана и айоса. Возможно скоро станет самой популярной игрой для смартфонов

__________________
la muerte pelüda


Отправлено fire64 26-04-2011 в 13:58:

Дядя Миша, вопрос относительно netadrtype_t

Чем NA_IP отличается от NA_IPX ?

И еще, это ведь UDP протокол ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 26-04-2011 в 14:04:

Первый UDP, второй IPX, что ж тут непонятного?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:32. Страницы (12): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024