HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Ждете ли вы исходников движка? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2778)


Отправлено adamix 24-04-2011 в 14:49:

Цитата:
Government-Man писал:
Предлагаю отдать в "Public domain".


Нет, public domain - слишком уж.

Цитата:
Government-Man писал:
Или зарелизить под любой лицензией, допускающей коммерческое использование без отчислений и не обязывающей релизить измененный код.

А это поддерживаю и поэтому BSD. // Но считаю что отчисления должны быть. Хотяб процентов 5-10.




А может лучше устроить опрос?

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено HAWK0044 24-04-2011 в 14:57:

xD ишь! разгулялся! Хоть почему же, очень хорошо, хотя бы чтоб нужно было код измененный релизить,а так всё кулЪ


Отправлено XaeroX 24-04-2011 в 15:07:

Я всегда составляю свои собственные лицензии. Зачем ориентироваться на кого-то ещё?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Wealth 24-04-2011 в 15:07:

Xash очень полезноя вещь , конечно нада выложить он почти все ограничения старого движка уберает .


Отправлено fire64 24-04-2011 в 15:09:

Какая разница, всеравно этот движок нарушает все возможные лицензии, одним только своим существованием.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 24-04-2011 в 15:11:

Цитата:
fire64 писал:
всеравно этот движок нарушает все возможные лицензии, одним только своим существованием.

Обоснуй или 7 плюсов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Wealth 24-04-2011 в 15:12:

fire64 Что тебе лицензионная игра даст?


Отправлено Nucleo 24-04-2011 в 15:25:

Дык интересно жы ж посмотреть как всё это устроено и работает. В дальнейшем может быть запилю собственную модификацию под ксаш. Ткнул на соответствующие пункты.

XaeroX
Присоединяюсь к вопросу.

Дядя Миша
А что насчёт шойдеров? Они останутся, или их уже нет? Я немного не в теме, т.к. не юзал их ни разу, а теперь вот прижало.

Wealth
Не в обиду, но очень тяжело читать то что ты пишешь.


Отправлено fire64 24-04-2011 в 15:27:

XaeroX, да без проблем.

Движок содержит в себе элементы кода, а так же алгоритмы принадлежащие и официально зарегистрированные компанией Valve L.T.D

Если не вдаваться в подробности, то использование: VBSP, MDL10, WAD3, а так же спрайтов уже незаконно.

Я уже молчу про использование VGUI, а так же про исходники из Half-Life SDK v.2.3

Wealth, мне то как раз без разницы, под какой лицензией будут выпускаться исходники ксаша.

По большей сути, лицензионное соглашение соблюдают только крупные коммерческие организации, да и то, лишь из-за страха, что их засудят.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 24-04-2011 в 15:32:

Цитата:
fire64 писал:
Движок содержит в себе элементы кода, а так же алгоритмы принадлежащие и официально зарегистрированные компанией Valve L.T.D

Алгоритмы по законодательству РФ (страна резидента) не патентуются, так что мимо.
Цитата:
fire64 писал:
Я уже молчу про использование VGUI

Это внешний модуль, а не часть движка. Ещё раз мимо.
Цитата:
fire64 писал:
а так же про исходники из Half-Life SDK v.2.3

Тоже не входят в состав движка. Никто не мешает написать собственные библиотеки с нуля.

Ещё аргументы есть? *расчехляет плюсомёт*

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 24-04-2011 в 15:36:

XaeroX, ну если говорить о клиенте и сервере то да, а содержимое папок common и engine ?

Они же содержат в себе неотъемлемые части движка.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Nucleo 24-04-2011 в 15:38:

Цитата:
* Use, distribution, and modification of this source code and/or resulting
* object code is restricted to non-commercial enhancements to products from
* Valve LLC. All other use, distribution, or modification is prohibited
* without written permission from Valve LLC.


Отправлено XaeroX 24-04-2011 в 15:43:

Цитата:
fire64 писал:
а содержимое папок common и engine ?
Они же содержат в себе неотъемлемые части движка.

Совпадение структур и интерфейсов.
Я, например, в волатиле сознательно делаю некоторые структуры совпадающими с халфовскими, потому что мне такая организация кажется наиболее экономичной. Однако это не говорит о том, что я взял оригинальные файлы из ХЛСДК - ибо отличия всё-таки есть.
А ты вот кода Ксаша ещё не видел, а уже распускаешь слухи, порочащие честь и достоинство проекта.

Добавлено 24-04-2011 в 22:43:

Nucleo
А мы не используем, не дистрибуируем и не модифицируем. Мы творчески вдохновляемся. Тем более, что целью проекта является полная совместимость, тут, знаете ли, без совпадения структур и интерфейсов не обойтись.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 24-04-2011 в 16:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Я всегда составляю свои собственные лицензии. Зачем ориентироваться на кого-то ещё?


Ну например затем чтобы, не будучи профессиональным юристом, не упустить чего-нибудь важного.


Отправлено XaeroX 24-04-2011 в 16:44:

Government-Man
Ну тут правило простое - надо запретить всё, и разрешить только то, что ты считаешь нужным

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 13:51. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024