HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- У кого Xash зависает при старте любой карты? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2758)


Отправлено FiEctro 17-04-2011 в 19:11:

HAWK0044
В таком случае поможет тока публикация исходного твоего кода и мод пример где тестить баг. Хотя бы в личку.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено HAWK0044 18-04-2011 в 08:24:

вот , оно зависало из-за UpdateStatusBar . Теперь не виснет, единственно так же криво пашут шойдеры и лоадер текстур, в фовом разобрался, оказываеться это было из-за плавного фова на клиенте, реализовывал вот так:
[c++]
if(cdata->fov == m_iFOV)
{
cdata->fov = m_iFOV;
}

if(cdata->fov > m_iFOV)
{

if(new_fov2 > 16)
cdata->fov-=4;
else
cdata->fov-=2;

}
else if(cdata->fov < m_iFOV)
{

if(m_iFOV == 60)
cdata->fov+=4;
else if (m_iFOV == 32)
cdata->fov+=8;
else
cdata->fov+=2;

}
else
{
cdata->fov = m_iFOV;
}
[/c++]
Вот, закоментил это, вроде нормуль.но лоадер еще надо ковырять.


Отправлено FiEctro 18-04-2011 в 08:37:

HAWK0044
Говорю же скинь сорцы, никто копипастить и публиковать их не будет, да и никому не нужно это. А в отладке поможешь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-04-2011 в 13:30:

Цитата:
HAWK0044 писал:
вот , оно зависало из-за UpdateStatusBar

не из-за UpdateStatusBar, а из-за того что в UTIL_MakeVectors передаются углы игрока, в которых уже есть IND. Ты хоть слушай внимательно, когда я рассказываю.
Цитата:
HAWK0044 писал:
в фовом разобрался, оказываеться это было из-за плавного фова на клиенте

в ксаше нету предиктинга, так что подобные штуки работать не будут.
Цитата:
HAWK0044 писал:
так же криво пашут шойдеры и лоадер текстур

Я же говорю - возьми стартовый индекс текстур, где-то от семи-восьми тысяч и бинди к нему. Осилишь написать свой glGenTexture ?
Цитата:
FiEctro писал:
Говорю же скинь сорцы, никто копипастить и публиковать их не будет, да и никому не нужно это

Правильнее было бы сказать - никто их ковырять не будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 18-04-2011 в 17:23:

А жаль что предиктинга нет . Я бы с радостью поковырял сорцы.Ну вот я вроде уже и загружаю начиная с 8000 всё равно мне какие-то псевдо лайт мапы выдаёт

Добавлено 18-04-2011 в 20:15:

Правильнее было бы сказать - никто их ковырять не будет.
это ты всяких аликс_гордонов и (epeFk@'ек не знаешь...


Отправлено HAWK0044 19-04-2011 в 05:39:

с текстурами разобрался.


Отправлено TheVasiliy1 25-04-2011 в 23:45:

Win7 x86. Полет отличный)


Временная зона GMT. Текущее время 22:42. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024