HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кастомные декали (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2747)


Отправлено HAWK0044 13-04-2011 в 13:50:

если паранойа , я же написал как сделатЬ, у меня всё пашет (я как раз под параною делаю ), если заинтересован как же оно у меня работает , можешь написать в icq : 7-двестипятнадцать-215


Отправлено [)r0n 13-04-2011 в 21:54:

HAWK0044, пока что попробовал сделать по твоему методу на абсолютно чистом HLSDK 2.3 (без рендера паранойи), в принципе все работает, но есть неприятный баг. Ели, допустим, из глока последнее во что ты выстрелил было дерево, то дробаш на всех поверхностях, вне зависимости от материала будет рисовать декали дерева.


Отправлено HAWK0044 14-04-2011 в 08:41:

ты просто сделай так чтоб дробаш тоже юзал ПлэйСаунд , он этого не делает - отсюда баг


Отправлено [)r0n 14-04-2011 в 08:51:

HAWK0044, ммм а как?


Отправлено Дядя Миша 14-04-2011 в 12:48:

Я стесняюсь спросить, вы декали из плейсаунд ставите

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 14-04-2011 в 18:23:

нет. мы там материал назначем - ИМХО от-туда легче в разы , чем запарка с кодом , делая это из других функций , DRON , говорил же,пиши в ICQ : 7-215-двестипятнадцать


Отправлено [)r0n 15-04-2011 в 02:54:

HAWK0044, нет у меня аськи, не пользуюсь ибо не вижу смысла.
Да и что мешает написать на форуме?

Добавлено 15-04-2011 в 02:31:

Усе, кое как сам допер. Надо-то было всего одну строчку дописать.
Еще бы с декалями для монстров разобраться и вообще бы шикарно было бы.

HAWK0044, можешь поделиться tga-шками декалей?
И вопрос, у тебя декали на func_breakable или func_door рисуются?

Добавлено 15-04-2011 в 06:54:

Есть такой вот тутор:

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...5&pagenumber=1&

Там эффект от попадания пуль в стену работает сразу и для игрока и для турелей с монстрами, можно ли как-то из кода этого тутора декали рисовать?
И как избавиться от черных точек, которые вылетают из стены при попадании пули?


Отправлено HAWK0044 15-04-2011 в 05:43:

да всё же предельно просто! просто мне не удобно на форуме писать , в ясеку приятней.
Про "партикли"

void EV_HLDM_GunshotDecalTrace( pmtrace_t *pTrace, char *decalName )
здесь, удаляем вот это:
gEngfuncs.pEfxAPI->R_BulletImpactParticles( pTrace->endpos );
ТГА Декали результат 5-той попытки их портирования, пришлось вместе с рендером тащить. Про двери - нет , они не рисуются вообще на энтитиях


Отправлено Ku2zoff 15-04-2011 в 06:14:

>>они не рисуются вообще на энтитиях
Потому что не умеют двигаться вместе с подвижными энтитями, типа дверей, поездов, пушаблей и т.п. Если отключить ограничение, то когда энтитя начинает движение - декаль исчезает. Энтитя возвращается на старое место - декаль появляется.


Отправлено [)r0n 15-04-2011 в 07:44:

Ku2zoff, а конкретно для func_breakable ограничение можно отключить? Ониже все равно не подвижны.
И можно ли рисовать декали в коде твоего тутора про эффекты при попадании пуль в стену?

HAWK0044, спасибо, а как для турелей/монстров эти "точки" отключить?


Отправлено HAWK0044 15-04-2011 в 12:56:

так же , находим - и трём, чего сложного?


Отправлено [)r0n 15-04-2011 в 13:15:

HAWK0044, где тереть то?


Отправлено [)r0n 17-04-2011 в 11:32:

Ku2zoff, как ограничение снять?


Отправлено HAWK0044 17-04-2011 в 13:14:

Я пробовал - у меня не получилось. попробуй ты


Временная зона GMT. Текущее время 11:13. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024