![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Веселые скриншоты :) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2734)
>уровня DX
что то с приставкой DX -- по определению говно
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer
Я тоже пишу на конфетке.
__________________
AntiPlayer
не все, а разрабы для которых маркетоидное дерьмо стоит намного важнее чем .. и что характерно, много у тебя денег -- плюй на маркетологов, делай что хочешь, как делают кармак и роб зомби, так нет, говно жрут ради пары процентиков.
thambs
Кармак о OpenGL
http://www.3dnews.ru/news/dzhon-kar...he-chem-opengl/
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
д3д прежде всего плох тем, что у него с каждой новой версией меняется API. Это чтоже получается? Только ты, понимаешь, привык к DX8, а уже DX9 и там всё по другому. То есть опять учится заново. На кой чорт такое нужно? И еще куча неясностей, типа там флажок неверный поставил, и фпс упал в три раза. Отчего, почему - непонятно.
так мало этого, еще и обновления кумулятивные имеют свой собственный номер версии и имя соответствующее, прямо как в линуксе.
В результате получается, что для запуска определенной игры требуется директ икс не версии девять, а версии девять за первую неделю августа.
Ну не идиотизм ли?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize
Чего мелочиться, сразу ДооМ или DooM.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
И да, кстати:
http://blog.wolfire.com/2010/01/Why...and-not-DirectX
Очень хорошо и аргументированно расписано.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize, сорри. я имел ввиду, что пришлось выставлять мип-маппинг на самое низкое разрешение текстур.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
XaeroX
По поводу кроссплатформенности можно поинтересоваться. Что это значит? Ну вот Source работает на Mac, Xbox360, PS3 и PC. Написан на ДХ. Получается и он кроссплатформенный. Но он на ДХ. Так в чем же тогда преемущество "кросплатформенности" OGL?
И те же Xbox360 и PS3 OpenGL не кушают вообще - соответственно кому нужна ОпенгГлная кросплатформенность, если на две из четырех самых популярных игровых платформ ОпенгГЛ проект перенести практически невозможно.
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:12. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024