HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Веселые скриншоты :) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2734)


Отправлено thambs 02-05-2011 в 20:58:

>уровня DX

что то с приставкой DX -- по определению говно


Отправлено AntiPlayer 02-05-2011 в 23:20:

Цитата:
thambs писал:
что то с приставкой DX -- по определению говно


То то все разрабы на говне пишут, один Кармак на конфетке.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено XaeroX 03-05-2011 в 03:21:

AntiPlayer
Я тоже пишу на конфетке.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 03-05-2011 в 03:41:

AntiPlayer

не все, а разрабы для которых маркетоидное дерьмо стоит намного важнее чем .. и что характерно, много у тебя денег -- плюй на маркетологов, делай что хочешь, как делают кармак и роб зомби, так нет, говно жрут ради пары процентиков.


Отправлено AntiPlayer 03-05-2011 в 09:49:

thambs
Кармак о OpenGL
http://www.3dnews.ru/news/dzhon-kar...he-chem-opengl/

Цитата:
thambs писал:
не все, а разрабы для которых маркетоидное дерьмо стоит намного важнее чем .. и что характерно, много у тебя денег -- плюй на маркетологов, делай что хочешь, как делают кармак и роб зомби, так нет, говно жрут ради пары процентиков.


Ну собственно тонна аргументов, прям таки.
Сам понимаешь, что спор аналогичен Intel vs. AMD. И глупо утверждать, что что-то из этого конкретный отстой.

А Роб Зомби..Конечно выдающийся кинорежиссер и музыкант, особенно понравился его глубокий, завораживающий и безусловно гениальный фильм - "Дом 1000 трупов".

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 09:59:

Цитата:
AntiPlayer писал:
безусловно гениальный фильм - "Дом 1000 трупов".

Снимал бы Кармак, фильм бы назвался Дом 1024 трупа.

Добавлено 03-05-2011 в 12:57:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Кармак о OpenGL
http://www.3dnews.ru/news/dzhon-kar...he-chem-opengl/

ты поменьше читай журналисткие измышлизмы.
В заголовке: Д3Д лучше ОпенГЛ
В тексте: Д3Д является довольно-таки неплохим АПИ.
Однако следующий idTech обратно на OpenGL сделан )

Добавлено 03-05-2011 в 12:59:

Цитата:

Впрочем, разработчик также отметил, что, несмотря на преимущества Direct3D, он не собирается переходить на API от Microsoft.

Похвалил, но трогать не стал
ЧТД. Кроссплатформенностью там и не воняло.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-05-2011 в 10:02:

Цитата:
AntiPlayer писал:
И глупо утверждать, что что-то из этого конкретный отстой.

Я думал, это очевидно, что д3д - отстой
ИЧСХ уже очень много разговоров было на эту тему, в т.ч. на этом форуме, где были соответствующие аргументы. Нет смысла поднимать её ещё раз - пиши на том, что тебе больше нравится.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 12:13:

д3д прежде всего плох тем, что у него с каждой новой версией меняется API. Это чтоже получается? Только ты, понимаешь, привык к DX8, а уже DX9 и там всё по другому. То есть опять учится заново. На кой чорт такое нужно? И еще куча неясностей, типа там флажок неверный поставил, и фпс упал в три раза. Отчего, почему - непонятно.
так мало этого, еще и обновления кумулятивные имеют свой собственный номер версии и имя соответствующее, прямо как в линуксе.
В результате получается, что для запуска определенной игры требуется директ икс не версии девять, а версии девять за первую неделю августа.
Ну не идиотизм ли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 03-05-2011 в 14:48:

Цитата:
fire64 писал:
FiEctro, время течет, все меняется.

Движок с рендером уровня DX8, сейчас уже никому не нужен.
Что касается текстур, то опять же пришлось использовать MIP-текстурирование, из-за древности видеокарты.
Й[маты]ть, а какое же ещё текстурирование-то бывает? Что, хочешь сказать, поганая графика без мипмапов, как в UT3 и Skyrim-технологии завтрашнео дня?

Добавлено 03-05-2011 в 20:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Снимал бы Кармак, фильм бы назвался Дом 1024 трупа.
Просто "Дом".


Отправлено FiEctro 03-05-2011 в 14:56:

Crystallize
Чего мелочиться, сразу ДооМ или DooM.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 03-05-2011 в 14:57:

И да, кстати:
http://blog.wolfire.com/2010/01/Why...and-not-DirectX
Очень хорошо и аргументированно расписано.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 15:13:

Цитата:
Crystallize писал:
Что, хочешь сказать, поганая графика без мипмапов

графика без мипмапов не используется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 03-05-2011 в 15:30:

Crystallize, сорри. я имел ввиду, что пришлось выставлять мип-маппинг на самое низкое разрешение текстур.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено AntiPlayer 03-05-2011 в 16:30:

XaeroX
По поводу кроссплатформенности можно поинтересоваться. Что это значит? Ну вот Source работает на Mac, Xbox360, PS3 и PC. Написан на ДХ. Получается и он кроссплатформенный. Но он на ДХ. Так в чем же тогда преемущество "кросплатформенности" OGL?

И те же Xbox360 и PS3 OpenGL не кушают вообще - соответственно кому нужна ОпенгГлная кросплатформенность, если на две из четырех самых популярных игровых платформ ОпенгГЛ проект перенести практически невозможно.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 16:44:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Ну вот Source работает на Mac, Xbox360, PS3 и PC. Написан на ДХ

А наш товарищъ Адамикс недавно запустил Ксаш под линуксом нативно и чего? Там хороший уровень абстракции от DX. Видимо сляпали на скорую GL-рендер, вот и работает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 04:12. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024