HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Задачка для всех наших мапперов на сообразительность (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2733)
Отправлено FiEctro 04-04-2011 в 19:17:
Дядя Миша
Скачать компилятор от ДядеМишы, он сам оригины ставит.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Ozzy 04-04-2011 в 19:23:
теоретически,можно всё карту открыть как текстовый документ,
в дум3 такое работает
к примеру :
Цитата:
Version 2
// entity 0
{
"classname" "worldspawn"
// primitive 0
{
brushDef3
{
( 0 0 1 -352 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 1 0 -784 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 1.625 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 1 0 0 -640 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 1.625 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 -1 0 -432 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 1.625 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( -1 0 0 -512 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 1.625 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 0 -1 344 ) ( ( 0.0005681817701604878 0.00113636368705282 0.9727272844231366 ) ( -0.0005580357374465122 0.0002790178326953482 0.6160714310830885 ) ) "textures/pak03/plaster/plaster_01" 0 0 0
}
}
// primitive 1
{
brushDef3
{
( 0 0 1 -344 ) ( ( 0.015625 0 241.875 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 1 0 -792 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 1 0 0 -640 ) ( ( 0.015625 0 241.875 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 0 -1 0 ) ( ( 0.015625 0 241.875 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( -1 0 0 -512 ) ( ( 0.015625 0 14.125 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 -1 0 784 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
}
}
// primitive 2
{
brushDef3
{
( 0 0 1 -344 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 247.875 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 1 0 -784 ) ( ( 0.015625 0 8.125 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 1 0 0 -648 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 0 -1 0 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 8.125 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 -1 0 -432 ) ( ( 0.015625 0 247.875 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( -1 0 0 640 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
}
}
// primitive 3
{
brushDef3
{
( 0 0 1 -344 ) ( ( 0.015625 0 0.125 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 1 0 0 -640 ) ( ( 0.015625 0 0.125 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 0 -1 0 ) ( ( 0.015625 0 0.125 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 -1 0 -440 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( -1 0 0 -512 ) ( ( 0.015625 0 255.875 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 1 0 432 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
}
}
и тд,это браши в тесктовике с текстурами,так вот :
а если ещё один такой прописать ?
типа
brushDef3
{
( 0 0 1 -344 ) ( ( 0.015625 0 0.125 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/ля ля ля" 0 0 0
( 1 0 0 -640 ) ( ( 0.015625 0 0.125 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/ля ля ля/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 0 -1 0 ) ( ( 0.015625 0 0.125 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/ля ля ля/ля ля ля/brick/even_ля ля ля" 0 0 0
( 0 -1 0 -440 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/ля ля ля/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( -1 0 0 -512 ) ( ( 0.015625 0 255.875 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/ля ля ля/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 1 0 432 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/ля ля ля/ля ля ля/brick/ля ля ля_ля ля ля" 0 0 0
}
там же задать его координаты,сохранить это в самой карте,и найти этот новый браш в редакторе,а дальше с ним извращатся__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено XaeroX 04-04-2011 в 19:27:
Ozzy
Причём тут Doom3? И тем более причём тут примеры карты в формате Brush Primitive?
__________________
Отправлено Ozzy 04-04-2011 в 19:28:
дум3 и халф - братья в десятом поколеньи %)
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено Дядя Миша 04-04-2011 в 19:37:
Ozzy речь в задачке о том, что оригин-браш ставить вообще нельзя никак и ниоткуда брать. А ты же всё думаешь где бы его взять.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ozzy 04-04-2011 в 19:43:
а что будет победителю ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено Skaarj 04-04-2011 в 20:44:
Цитата:
Автор оригинала Дядя Миша
Ну насчет отдельного оригина брашем - базару нет, но это своеобразный хак движка первого квейка, поскольку никто не мешает задавать тот же центр браша точечной энтитей, но это имхо уже изврат.
Истина где-то рядом?
Отправлено Дядя Миша 04-04-2011 в 20:56:
Skaarj ну я же говорю, первая квака в оригинале не поддерживала крутящиеся брашы. Больше скажу - если этакий браш закрутить через self.velocity, то в софтварном рендерере съезжали текстуры нахрен, и через пару секунд квака вылетала. Только в версии 1.06 появилась поддержка крутящихся объектов на уровне рендерера. А колоизацию с такими объектами оригинальный квейк не поддерживал никогда.
Поэтому хипнотик явился своего рода этаким HLFX для кваки - привнес в игру нечто новое.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено SiPlus 05-04-2011 в 15:44:
Как вариант - сделать func_wall_toggle каждые 5-15 градусов и включать/выключать их мультименеджером.
Отправлено Дядя Миша 05-04-2011 в 15:57:
SiPlus чтобы игрок радостно залип в одном из них?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено SiPlus 05-04-2011 в 16:11:
Дядя Миша, но ведь такой способ можно применить несколько раз где угодно на карте, а не только на одной оси.
Отправлено Government-Man 05-04-2011 в 16:21:
SiPlus чтобы игрок радостно залип в одном из них? 
Отправлено Дядя Миша 05-04-2011 в 17:00:
Цитата:
SiPlus писал:
но ведь такой способ можно применить несколько раз где угодно на карте, а не только на одной оси.
у нас был один такой товарищ - DrTressi (кстати где он?). Он сделал брашевый салют. Ты хочешь повторить его подвиг?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено SiPlus 05-04-2011 в 17:13:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты хочешь повторить его подвиг?
А саму карту не скинешь? И из чего этот салют сделан? func_walltoggle?
Отправлено Дядя Миша 05-04-2011 в 17:50:
Цитата:
SiPlus писал:
А саму карту не скинешь?
а в ветке HL SDK она где-то лежит. Погугли.
Цитата:
SiPlus писал:
func_walltoggle?
если бы! из func_door_rotating.
Добавлено 05-04-2011 в 21:50:
Да вот в этой теме.
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2429__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'