![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- R_MarkLeaves (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2701)
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А как сделаны elight'ы ?
Освещение вроде как повертексное причем с проверкой куда свет попадает, а куда нет - если елайт перед игроком то его спина не будет освещена и при этом работает давольно шустро! Или проверка идет только у 1 модели, т.е. если за этим игроком будет стоять другой, то 1 будет проигнорирован и от него тени на 2 не попадет ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да нет, просто интересуюсь
n00b фпараное смотри реализацию dyn-лайтов. Это оно и есть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:13. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024